Метки: итоги

Итоги-2009: Наземный транспорт



В мире наземного транспорта новостей за 2009-й год произошло не меньше, а даже больше, чем в мире метро.

Из долговременных событий запомнились следующие вещи:

1. Грандиозный самопиар «Белкоммунмаша» (и правильно, хорошая техника — ничто без хорошей рекламы!). Но, честно говоря, их рассказы о собственном качестве и о собственных преимуществах уже наскучили.

2. ПТМЗ тоже молодцы: помимо питерских закупок, два ЛМ-2008 поступили в Москву, один в Красноярск и один в Нижний Новгород, в Волгораде вышел с пассажирами ЛВС-2009 и ещё один такой же вагон поступил к нему в компанию, в Киеве появился синий односторонний ЛВС-2009, плюс один ЛВС-2005 (и тоже синий) дособран в Барнауле и конце декабря начал работатать на линии.

3. Падение производства на УКВЗ при одновременных обещаниях начать в 2010 году серийный выпуск 71-623 и 71-624 с поставкой их в Казань, Харьков, Ярославль и другие любящие трамвай города нашей родины.

А теперь давайте поговорим об этих и других событиях подробнее.


Январь



Месяц ознаменовался началом работы серийных сочленённых низкопольных автобусов ЛиАЗ-6213. Ничем другим он, к сожалению, не запомнился.


Февраль



Стало известно о скором появлении трамвайного маршрута номер сорок (Новоконная площадь — Угрешская). Правда, работать начал он лишь в ноябре.

Начата обкатка троллейбуса СВАРЗ-6235, выпущенного в кузове автобуса МАЗ-103. В конце года в восьмой парк поступило ещё шесть таких машин.


Март



Новым руководителем Департамента транспорта и связи Москвы назначен Василий Николаевич Кичеджи. Это произошло вскоре после того, как власти Москвы™ публично высказали недовольство прежним руководством ДТИСа, при этом первая критика прозвучала ещё в январе. В частности, программа развития наземного транспорта в Москве была признана проваленной, потому что выделенные на неё цели деньги попросту не были ни на что потрачены. Достойное продолжение этой истории произошло в октябре, когда предыдущий руководитель департамента Леонид Липсиц попал под следствие.

Появилось первое фото самого первого 71-623. Вагон получил бело-красную раскраску и предполагалось отправить его в Петербург. Однако, летом он поступил в Нижний Новгород.

Как оказалось, нижегородцы решили взять себе на испытания два вагона и выбрать из них наиболее поодходящий. Вторым оказался питерский ЛМ-2008, поступивший к ним прямо с прошедшей в Москве выставки «Общественный транспорт-2009».

В середине марта на екатеринбургсоком заводе «Уралтрансмаш» приступили к сборке первого собственного вагона со средней низкопольной секцией 71-407. В августе состоялся первый его показ.

В это время в Питере вовсю шло обсуждение судьбы трамвайной линии по улице Ленсовета, разворотное кольцо на которой было продано под строительство ещё одной АЗС в этом районе. В итоге, линию пообщали сохранить, закупив для этого двухсторонних вагонов. В декабре обещали по-прежнему.


Апрель



14-го числа, после многих лет мытарств и сокращений, закрыт трамвай в Воронеже. Полтора десятка ржавых железных гробов КТМ-5 наконец-то нашли своё долгожданное успокоение. На фоне этого его жителям наобещали скоростной трамвай и лёгкое метро во все соседние города, а также реально продолжили восстанавливать троллейбус: накупили кучу машин (на которых некому работать), открыли кучу маршрутов (с получасовыми интервалами), чем и радуют местных транспортников.

Опубликовано первое фото второго 71-623. Оранжевого и предназначавшегося для Москвы, но в июле оказавшегося в Уфе. В августе состоялась его презентация.

Не самые приятные тенденции произошли в Самаре (местный мэр захотел закрыть одну из важных трамвайных линий) и в Красноярске (там против него протестовали местные жители). Но зато трамвай в Израиле до сих пор строят.

В Вологде начат выпуск автобусов «Олимп» на базе кузовов троллейбусов ВМЗ и шасси КамАЗ. Но только что-то они не всем там, в итоге, понравились.

Появились первые слова о намерении акционировать «Мосгортранс» и метро. Пока — из уст одного из лужковских чиновников, об объединении речь пойдёт лишь через несколько месяцев.


Май



Поздно вечером в Останкино из-за поджога сгорает второй вагон системы — 71-619КТ 2006 года выпуска номер 2105. Однако, его не порезали и в ноябре привезли на ТРЗ, где, может быть, восстановят хоть в каком-нибудь виде.

Появилось постановление, согласно которому полное завершение строительства всякой фигни на месте депо им. Апакова было перенесено на 2013-й год. Ближе к концу года 2009-го появилась информация, что из-за кризиса этот «инвестиционный проект» был отложен на неопределённое время.

Обрёл осязаемые словестные рамки (чтобы вскоре потом вновь забыться) проект скоростного трамвая от метро «Алтуфьево» в район Северный.

Из Чехии в Москву был отправлен комплект вагона «Варио ЛФ», сделанного на основе Татры и, согласно моде, также имеющего среднюю низкопольную секцию. В декабре трамвайчик получил номер 2400 и уехал в электродепо имени Баумана.

На Сходненской улице уложили 783 метра травяного покрытия. В июле презентовали. Смотрится очень красиво. По итогам зимы станет ясно — удался эксперимент или любимая столичными автомобилистами™ плитка всё-таки предпочтительнее.


Июнь



В долговременном плане событием месяца стала первая пресс-конференция руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, на которой он сказал много как хороших и правильных, так и немного спорных вещей — а именно, о желании объединить (а не просто акционировать) ГУПы «Московский метрополитен» и «Мосгортранс». Дмитрий Гаев очень этому противился, Пётр Иванов, по-моему, своей точки зрения так и не высказывал, а осенью эти разговоры как-то постепенно затихли сами собой... Надолго ли?

А событием месяца в принципе стал трамвайный парад, приуроченный к его 110-летию. И в плане рекорда постов это мероприятие стало событием тоже:

Трафик сжигается даже на безлимитке!!!
Пост мог и не появиться, однако его автор неожиданно вдруг нашёл волшебное приглашение...
Немного мелких деталей.
Отчёт о поездке и не только.
Поездка на РВЗ-6.
А вот здесь автор явно перестарался.
По телевизору показали тоже.
Да, людей было много.

Из прочих московских новостей — «Мосгортранс» ввёл возможность оплачивать проезд по БСК, заряженным на 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок, на Волгоградском проспекте появилась первая в Москве постоянная реверсивная полоса и, как выяснилось в декабре, вторую такую полосу хотят сделять на Ярославке, заодно приделав туда и выделенку для транспорта.

Не самыми приятными новостями стали то, что префект Восточного округа рассказал о планах ликвидации трамвайного кольца у метро «Семёновская» — (чтоб трамваи не мешали автолюбителям™), а также то, что разворот автобусов и троллейбусов около Киевского вокзала наконец-то был перенесён на построенный года за два до этого разворот вокруг ТЦ «Европейский», благодаря чему транспорт стал собирать там все причитающиеся этому месту пробки и задержки движения.

Однако, когда номер верстался, стало известно о том, что с 4 января нормальный разворот на площади восстановят — ура! Интересно, снятые очень оперативно провода там уже вешают?..

Мы сходили в Апаковское трамвайное электродепо, сделали много фото. Что символично, на следующий день состоялась показательная борьба с АУ, которую мы пофоткали тоже (смотрите мой репортаж, он круче).

В Красноярске довольно неожиданно появился первый ЛМ-2008, а в Минске начал работу низкопольный многосекционный вагон для скоростных линий АКСМ-843, который, вообще-то, создавался для Москвы, но — увы.

А ещё можно посмотреть фотографии, снятые на экскурсии в 14-м автобусном парке.


Июль



В самом начале месяца выпуск из пятого парка наконец-то начал осуществляться с его территории на Ходынской улице, а не с конечной на Лужниках. Фанатам стало в разы неудобнее фотографировать ПС для базы (четвёртый парк, правда, пока никто закрывать не собирается), но зато троллейбусы обрели свой дом и стали стоять на охраняемой территории. Правда, для ремонта они до сих пор ездят в другие парки. Официальное открытие состоялось спустя пару недель.

Во втором автобусном парке показывали всякие такси для инвалидов. Я в это время отснял там всё остальное.

В честь какого-то глупого праздника в депо им. Баумана показали замечательный свадебный автобус, ну и трамвайчики я заодно там немного пофоткал тоже.

В Сокольниках публике был представлен первый «Сказочный трамвайчик». Пообещали, что скоро другие такие вагоны появятся в Питере и Смоленске, но пока эти планы не сбылись до сих пор.

В конце месяца на Волоколамском шоссе открылась первая выделенная полоса для общественного транспорта. Можно посмотреть её фотографии в первый рабочий день, а можно сравнить, как там дела происходят сейчас посредством уэб-камеры.

В ФАТПе состоялся очереднй конкурс профессионального мастерства водителей автобусов. В отличие от остальных зрителей-фанатов, я в это время поснимал не только соревнования, но и сам парк.

Из новостей подвижного состава можно отметить то, что УКВЗ остался без заказов, и что он вообще приостанавливает выпуск трамваев, а в Уфе завершились испытания троллебуса в кузове автобуса НефАЗ-5299.


Август



Первого числа Василий Николаевич провёл приём населения в троллейбусе. Организовано мероприятие было безобразно, но с народом он реально общался, поэтому идея идёт в плюс, а не в минус. Несколько позже состоялись и другие общественные приёмы.

В Питере состоялась обкатка ЛВСа-2009 для Киева. Все срачи, возникшие после публикации пары сомнительного качества фотографий с этого мероприятия, слава Б#гу, так в Питере и остались, на наш ресурс не проникнув. В Донецке представлены новые модели корпорации «Богдан» — троллейбус Т601 и автобус А601. К сожалению, хоть какие-то перспективы у этой красивой продукции, по понятным причинам, отсутствуют.

Целых два постановления на трамвайную тему появилось в Москве. Согласно первому, трамвайная линия в Новосущёвском переулке может быть закрыта, согласно второму, на демонтаж рельсов на Лесной улице, который надо бы завершить в 2010 году, выделят 15 миллионов 200 тысяч рублей.

На Нагатинской улице бетономешалка раздолбала сразу два вагона МТТЧ, а на Украине грузовик врезался в КТМ-5.

Завершает подборку приятных новостей августа известие о передаче в Новокосино измайловских троллейбусов 22 и 87, об отношении к чему (и вообще о троллейбусе в Новокосино) был написан специальный пост со схемами и фотографиями.


Сентябрь



1 сентября все водители «Мосгортранса» одели форму. В декабре появился и зимний её вариант.

С вокзалов выгнали все междугородние автобусы (вынудив пассажиров идти в ближайшие переулки), при этом легальных перевозчиков перевели на автостанции, организовав до туда бесплатные автобусы (которыми, правда, почти никто не пользуется).

В Тюмени решили закрыть остатки троллейбуса, а в Воронеже пойман «мститель за трамвай», несколько месяцев занимавшийся назойливым телефонным терроризмом по отношению к городским чиновникам. Комитет, разумеется, от молодого человека открещивается, хотя мне лично это без разницы.

В Москве состоялся день без машин. Несмотря на значительно более лучшую информационную поддержку, и в этот раз он торжественно провалился. «Будет обычная показуха, как и в прошлом году: надо такие дни системно проводить, а не раз в год без какого-либо общественного эффекта», — написал я тогда. Так оно, в итоге, и оказалось, несмотря даже на то, что под это дело выпустили немного дополнительного транспорта и действовали специальные билеты по десять рублей.

Состоялась выставка «Международный автотранспортный форум-2009».

Грандиозные перетасовки произошли в Питере: практически все новые трамваи были переданы в 1-й парк для работы на престижных маршрутах на Лиговке и Московском в обмен на старое барахло, которому ездить по ним не к лицу. Следующим шагом по развитию общественного транспорта в этом городе стало известие о том, что в 2010 году там появится водное такси. Интересно, что в Москве от него, наоборот, отказались (и правильно!), заодно и отложили на неопределённое время скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов.

Началась передача 30-го троллейбуса в Новокосино, а в 5-й парк — маршрутов 21 (правда, с октября) и 95 (как выяснилось в декабре, совсем ненадолго). В последний день месяца я оказался первым из транспортных фанатов, кто приехал в Серебряный бор на машине пятого парка. Репортаж об этом получился достаточно интересным: ведь поездка была для обучения водителей новой трассе, а не просто так для обкатки.


Октябрь



Видимо, в честь выборов в Мосгордуму была поднята тема трамвая в Гольяново. Первый участок до Черницынского проезда пообещали в 2011 году.

МАЗ выпустил новую низкопольную сочленённую модель автобуса МАЗ-205. Выглядит симпатично и современно. Москва, разумеется, продолжает брать ЛиАЗы-6213. Кроме того, с этого года 103-е и 107-е МАЗы поступают с новыми передними и задними торцами, обновилась и передняя часть 321-х АКСМов.

В Минске тоже решили выпустить вагон-«корыто» АКСМ-62103 с низкопольной средней площадкой. Выглядит страшновато. А находящийся, по собственным же словам, в кризисе УКВЗ заявил, что серийный выпуск 71-623 начнётся в 2010 году и такие вагоноы будут поставлены в Казань, Харьков и Ярославль.

Из-за кризиса в Петербурге отказались от строительства «надземного экспресса». На этом фоне планы о российско-итальянском СП по производству скоростных трамваев выглядят как очередной прожект, каких было уже не один десяток. ПТМЗ эти планы, как оказалось, очень не понравились. Тем временем, на фоне желания руководства страны выпускать итальянские вагоны, в Ростове хотят накупить «Сименсов».

Вопреки прежним стереотипам, еврохламной столицей России оказался не Воронеж, а Пермь. Подобного происшествия не было в этой стране уже давно: полтора километра неисправный автобус нёсся под горку, сбивая на своём пути все автомобили... Лишь чудом никто из пассажиров не пострадал.

Зато на Украине завершены испытания трёхосного троллейбуса «Богдан», а в Москве обнародован список улиц, где появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта.


Ноябрь



Из Питера поступили новости о том, что трамвай может вернуться на площадь Восстания. С учётом отношения к этому виду транспорта, желание восстановить короткий, но очень полезный участок по Лиговскому проспекту от Кузнечного переулка до Московского вокзала выглядит вполне сенсационно.

Но возможное закрытие музея электротранспорта вместе с продажей парка на Васильевском острове под застройку, разумеется, выглядит куда более реальней. Правда, музей всё же обещают оставить. Будем надеяться, участи московских экспонатов мне бы для Питера не хотелось.

В октябре в Москву прибыл ЛМ-2008, а всего через месяц он уже вышел на линию с пассажирами. В декабре, как и планировалось, пришёл и второй такой вагон.

Среди всего прочего самопиара «Белкоммунмаша» примечательной выглядит новость о возможной поставке белорусских троллейбусов в Аргентину. Тем временем, на СВАРЗе под маской модели 6235.01 начата сборка троллейбусов АКСМ-321.

Интересный эксперимент решили провести в Перми — между некотороми автобусными маршрутами введены бесплатные пересадки. Если затею признают удачной, её будут продвигать дальше.

В 5-й троллейбусный парк переданы маршруты 20 и 86. Про то, как передавали последний, мне удалось сделать отдельный, полный эксклюзива и позитива пост.

В номинации «Непонятка года» у нас лидирует Пётр Валерьевич Иванов. Сначала появилось сообщение о его увольнении, вскоре после этого информацию о нём убрали с официального сайта, работники «Мосгортранса» это тоже всё подтверждали... А потом он тихо и незаметно вернулся, будто бы никуда и не девался. Стало быть, договорились.

В июне появилась информация о том, что из-за каких-то юридических формальных аспектов штраф за безбилетный проезд фактически может быть отменён. Так оно и случилось, но в обмен на это контролёрам разрешили отнимать социалки.


Декабрь



Первый день месяца ознаменовался нетипично большим числом одновременных изменений автобусных маршрутов и укорочением 56-го троллейбуса. Не менее значительные преобразования произошли и с 27-го числа после открытия метро в Митино.

В Питере в честь будущей олимпиады в Ванкувере на трамвай ЛВС-2005 налепили полный красоты и таланта логотип олимпиады, которая года через четыре может пройти в Сочи. Более оригинально и красиво поступили в Балаково, раскрасив два самых новых троллейбуса под хохлому и гжель. Очень здорово получилось. Тем временем, в США из Германии по морю прибыли два длинных трамвайчика, которые Брюссель для перевозок на олимпиаде временно передал Ванкуверу.

Харьков не радует. Вслед за недавней забастовкой, когда несколько дней не работал весь электротранспорт, на линии загорелась откапиталенная недавно татра, а вскоре после этого в Салтовском депо произошёл погром, в ходе которого были разбиты примерно двенадцать вагонов.

В ноябре, как и обещал летом Василий Николаевич, в «Мосгортранс» поступили микроавтобусы Фиат Дукато. 28 декабря первые из них вышли на маршруты 224, 616 и 661, а на следующий день состоялась их официальная презентация. Впечатления пока не совсем однозначные, но в целом идея и реализация вполне хорошие.

Неожиданно Волгоград получил деньги на достройку второй очереди скоростного трамвая, вялотекущее сооружение которой ведётся уже четверть века. Омрачает эту хорошую новость то, что город может отказаться от приобретения для неё вагонов ПТМЗ, а вместо них возьмёт старья из Германии.

Но зато в Барнауле в ноябре была начата сборка ЛВС-2005 и уже в декабре он вышел на линию. Согласно программе, барнаульцы должны изготовить ещё два чешских вагона и один КТМ-19, после совместной эксплуатации которых решить, каким ПС обновлять парк трамваев.

Итоги подводим не только мы. Так, на сайте ДТИСа появился отчёт о деятельности «Мосгортранса» в уходящем году. Довольно много в нём посвящено инвалидам, а по сути сказано очень мало, из-за чего картина выглядит поверхностной и неполной. Тем не менее, и на том спасибо — в прошлом году не было и такого.

За сим всё, до новых встреч в Новом году!
84
Написал МС 2009.12.31 20:00:24
Рейтинг:
А теперь предлагаю поговорить о том, какие события в мире наземного транспорта запомнились вам, дорогие читатели!
5
Написал МС 2009.12.31 20:32:57

14-го числа, после многих лет мытарств и сокращений, закрыт трамвай в Воронеже. Полтора десятка ржавых железных гробов КТМ-5 наконец-то нашли своё долгожданное успокоение. На фоне этого его жителям наобещали скоростной трамвай и лёгкое метро во все соседние города, а также реально продолжили восстанавливать троллейбус: накупили кучу машин (на которых некому работать), открыли кучу маршрутов (с получасовыми интервалами), чем и радуют местных транспортников.
Стиль Lurkmore, типа? :)

А теперь предлагаю поговорить о том, какие события в мире наземного транспорта запомнились вам, дорогие читатели!

- Активная деятельность В. Н. Кичеджи;
- Выделенная полоса на Волоколамке;
- Трамвайный парад 12 июня;
- Маршрутки от Мосгортранса
- Новый маршрут трамвая;
- ЛМ-2008 в Москве;
- Газон на трамвайных путях;

В целом всё. Всех с Новым Годом!
11
Написал Калужский 2009.12.31 21:28:17

По поводу товарища Иванова, почему, вроде его как отстранили, но потом вернули. Всё элементарно и просто - не нашли подходящую кодидатуру для замены, поэтому малость его предупредив о том, что если будет неудовлетворитьельно работать - его всё таки сменят, он остался.

По поводу событий:
Новый руководитель ДТиСа
Трамвайный парад
Экскурсия в 14 АП
Открытие Митинского участка
Создание выделеных полос для НОТа



От себя поздравляю всех с новым годом! желаю всем успехов! хороших событий в мире транспорта и хороших постов!!! поздравляю!!!!!!!!!
15
Написал TAXIST 2010.01.01 00:06:43

мой рейтинг позитивных событий года:

1) выделенная полоса
2) маршрутки МГТ и ограничения для частных маршруток
3) газоны на трамвайных путях (следовательно физически выделенные полосы)
4) открытие наконец-то троллейбусного парка номер 5
5) форма для водителей

(всё это в принципе является активной деятельностью Кичеджи)

антирейтинг:

1) возможное закрытие ещё одной трамвайной линии в Москве и возможное закрытие кольца на Семёновской
2) отмена штрафов. теперь АСКП единственный надёжный способ контроля проезда. его точно не отменят.
3) отказ от испытаний 71-623
4) откладывание проектов скоростного трамвая
5) рост тарифов, хотя особых экономических предпосылок не было...
19
Написал Tassadar 2010.01.01 03:45:31

Для меня заметнее всего прошла эпопея с 71-623... ну а из положительного - конечно трамвайная выставка)
9
Написал ПК155+84 2010.01.01 04:00:34

> Январь ознаменовался началом работы ЛиАЗ-6213.
> Ничем другим он, к сожалению, не запомнился.


Когда номер уже был свёрстан и напечатан, вспомнилось, что именно в январе прошлого года в Апаковском и Бауманском депо была прекращена эксплуатация Татр.



Этот снимок был сделан ровно год назад. Уже совсем скоро на линию эти жёлтые фотогеничные вагончики выходить перестали, заменив себя на некрасивые и совершенно одинаковые 19-е КТМы. Хотя, наверное, лет через сколько-то и их будем вспоминать так же. ...Или нет?

Интересно, ещё какие-нибудь значимые события я пропустил? Напишите их, пожалуйста, для полной картины ушедшего года!
14
Написал МС 2010.01.01 14:06:18

Фантастически крутой пост по оформлению и наполнению.
11
Написал idemidov 2010.01.01 15:18:58

А шарик с Татрой где найти, не подскажите?)
Весело Вы лимонный куст обрядили!
0
Написал kleinboy 2010.01.01 16:41:44

kleinboy, Капитан Очевидность подсказывает, что это фотография из интернета.
0
Написал quantum 2010.01.01 17:10:15

kleinboy, "А шарик с Татрой где найти" - есть такая краска "витражная", ей на стекле, на любом, хоть на оконном, можно что хочешь нарисовать))) а тут её ещё блёстками посыпали.
9
Написал ПК155+84 2010.01.01 17:25:08

И финальный аккорд.

Начало года



С 28 декабря 2008 года, в связи с работами по строительству тоннеля на улице Народного Ополчения, многие троллейбусные и автобусные маршруты пошли по другой схеме, при этом движение в сторону метро «Сокол» и «Полежаевская» стало происходить через новую линию по улицам Мнёвники и Демьяна бедного, где до этого троллейбусов никогда не было, а с параллельной ей части проспекта Маршала Жукова общественный транспорт временно сняли.

Из-за удлинившейся трассы и с целью сохранения интервалов движения на 86-й маршруте работало пять выходов из четвёртого парка (на фото). 13 марта прежняя схема движения была почти восстановлена, 86-й маршрут вновь стал обслуживаться только первым парком, но при движении к «Полежаевской» транспорт идёт через улицу Мнёвники до сих пор.


Июль



В Новокосино были переданы маршруты 53, 64 и 68 — к этому моменту парк стал обслуживать примерно 60 машин... Хотя их обслуживание начиная от ТО-2 и далее до сих пор (по состоянию на сентябрь) проходит на старой территории на Новорязанской. А после передачи других маршрутов количество троллейбусов, живущих на новой территории, составляет примерно половину от всего числа машин второго парка.


Сентябрь



В 6-м троллейбусном парке списанная гармошка 6699 была переоборудована в бард-кафе «Синий троллейбус», оформлена не очень мне понравившимися наклейками и вывесками, защищена сигналкой и камерами, после чего поставлена на Арбате, чтобы в ней могли выступать представители жанра авторской песни. Спереди зачем-то приделали дворники от АУ вместо оригинальных.


Ноябрь-декабрь



В течение нескольких выходных из-за ремонта трамвайных путей на набережной Академика Туполева 24-й трамвай ходил через Волочаевскую, а для перевозок в Сыромятниках пустили автобус 024 — замечательный воздуховоз, в салоне которого я ни разу не видел ни одного человека и, притом, ходивший каждые 12 минут.

Один раз, из-за ремонта путей в районе сплетения, 024-й пустили через набережную (на фото) — в этот момент дублирование им трассы трамвая составляло ровно один процент. В связи с этим вспоминается, как года три назад из-за ремонта на семёрке движение трамваев по выходным неоднократно снималось от площади Борьбы до Каланчёвской, но никаких автобусов тогда не организовывали.

Про собственно ремонты путей писать ничего не буду — они мне пофиг, а восстанавливаемый кусочек линии на Авиамоторной, несмотря на почти полное завершение работ на нём, всё равно в эксплуатацию так до сих пор не ввели.

Вот теперь, вроде, всё.
14
Написал МС 2010.01.01 17:32:34

Вообщем-то отказ от испытаний 623-й оказался временным. ;-)
8
Написал Карданный Вал 2010.01.01 19:47:17

Карданный Вал, подробнее, подробнее? И расскажите, пожалуйста, как дела на УКВЗ обстоят сейчас? Начнётся ли серийный выпуск 71-623 с этого года, как обещали? А то последние сюжеты на эту тему были в октябре и с тех пор новостей больше не поступало.
6
Написал МС 2010.01.01 19:53:59

По состоянию на прошлый год вагон готов, обкатан, погружен на платформы. Окрас уфимский, передняя дверь расширена. Модификация 623-01. По-поводу выпуска могу сказать, что отсутсвие заказов сказываются. Кузова заложенные есть, нет под кого их выпускать.
18
Написал Карданный Вал 2010.01.02 13:44:12

Сегодня вагон 623 ушел в Москву.
15
Написал Карданный Вал 2010.01.06 21:50:46

> Сегодня вагон 623 ушел в Москву.

Ураа!!!
7
Написал Cypok 2010.01.06 22:26:14

В Пресню пойдёт, я надеюсь?
0
Написал МС 2010.01.07 01:30:15

Пишите письма: metronews@mail.ru