С 27 декабря 2009 года, в связи с открытием станций «Митино» и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии метрополитена, планируется измененение ряда существующих автобусных маршрутов и ввод нескольких новых.
№ 575 «Метро „Тушинская” — посёлок Юрлово» будет направлен вместо части Пятницкого шоссе по Дубравной и Митинской улицам с заездом к станции метро «Митино»;
№ 736 «4-й микрорайон Митина — метро „Строгино”» изменяется с прохождением в обоих направлениях: по Новотушинскому проезду через метро «Волоколамская» вместо 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе.
Кроме того, для обеспечения транспортной связи от гипермаркета «Ашан» в сторону района Митино, в направлении от метро «Строгино» автобусы маршрута № 736 проследуют по Мякининскому проезду и МКАД вместо части улицы Кулакова и по улице Маршала Катукова.
№ 741 «Метро „Тушинская” — Митинское кладбище» проследует вместо части Пятницкого шоссе при движении от метро «Тушинская» по Новотушинскому проезду и Митинской улице через метро «Волоколамская» и «Митино», а при движении от Митинского кладбища по Митинской улице (через метро «Митино») и Царикову переулку с выходом на действующую трассу по Пятницкому шоссе.
№ 852 «Станция Павшино — Красногорская птицефабрика» будет направлен по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе.
Дополнительные маршруты №№ 210с, 782, 901, 902, 930к, работавшие в будние дни, отменяются.
Маршрут № 777 будет работать в будние дни до 21:00 и в выходные дни с 6:40 до 20:00.
Маршруты №№ 2, 210, 266, 267, 614, 930 остаются без изменений.
Кроме того, организуются 4 новых маршрута автобуса:
№ 240 «4-й микрорайон Митина — метро „Митино” — улица Рословка» с трассой следования по Пятницкому шоссе, Дубравной улице, улицам Генерала Белобородова и Рословке с конечным пунктом в 8-м «Б» микрорайоне Митина.
№ 248 «Метро „Тушинская” — Цариков переулок» со следованием по Волоколамскому шоссе и далее односторонним кольцевым движением вокруг 1-го микрорайона Митина через метро «Волоколамская», Цариков переулок и Пятницкое шоссе. Маршрут будет работать до 21 часа.
№ 837 «4-й микрорайон Митина — метро „Волоколамская” — 3-й микрорайон Сходненской поймы» с трассой следования по улице Барышиха, Митинской улице, Новотушинскому проезду, Трикотажному проезду (обратно — по Волоколамскому шоссе), улице Василия Петушкова и односторонним кольцевым движением вокруг 3-го микрорайона Сходненской поймы, аналогично действующему маршруту № 43. Режим работы маршрута № 837 — ежедневно до 21 часа.
№ 846 «4-й микрорайон Митина — метро „Митино”» с трассой следования по улице Барышиха и Дубравной улице.
Таким образом, при сохранении существующих транспортных связей всех микрорайонов Митина со станциями «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная», будет организован подвоз жителей к новым станциям Митинского участка Арбатско-Покровской линии.
Общее число автобусов, работающих на линии, сохранится на прежнем уровне за счёт их перераспределения между маршрутами. Будут сокращены интервалы движения на маршруте № 930, следующем от станции Павшино (город Красногорск) через метро «Митино» до метро «Тушинская», а также по выходным дням — на маршрутах №№ 652 и 687, работающих в районе Строгино.
Маршрут до Зеленограда
По предложению префектуры Зеленоградского административного округа, подвоз жителей «новой» части Зеленограда (14, 15, 16, 18, 20 микрорайоны) будет переориентирован к станции метро «Митино» вместо станции метро «Речной Вокзал» путём изменения маршрута автобуса № 400к. Теперь он будет следовать от 14-го микрорайона Зеленограда по улицам Михайловка, Логвиненко и Каменка, далее по проезду № 657, по Кутузовскому и Пятницкому шоссе, далее односторонним кольцевым движением по Митинской и Дубравной улицам до станции метро “Митино”, далее по Пятницкому шоссе своим маршрутом в Зеленоград с режимом работы ежедневно с 6:00 до 21:00.
Движение автобуса № 400к от станции метро «Речной вокзал» отменяется.
Маршрут автобуса № 400, следующий через Ленинградское шоссе из «старой» части Зеленограда, сохраняется.
Информация об изменениях маршрутной схемы будет размещена на остановках маршрутов, а у новых станций метро будут установлены щиты со схемами движения автобусов по маршрутам и размещением остановочных пунктов.
С вводом новых станций метрополитена и внедрением новой схемы движения автобусов, за работой маршрутов, действующих в Митине, будет установлен контроль. При необходимости, по результатам анализа данных о пассажиропотоках на маршрутах, а также предложений пассажиров, будут приниматься дополнительные меры по изменению трасс следования и интервалов движения на маршрутах.
«Мякинино», кстати, не нарисовали. Вообще никак. А в остальном — все нововведения лично мне видятся вполне здравыми. Посмотрим, впрочем, конечно, как оно будет на самом деле. Да и в Зеленоград теперь можно ездить удобнее.
интересно будет наблюдать, насколько всё же сократится поток на сходненской и тушинской :)
Ибо после открытия Строгина поток на Щукинской снизился более чем заметно! Раньше в утренний пик на станции стояла "стена" народу, то сейчас в самые "мясные" 08-30 там стоит неплотная толпа :)
DopplerEffect, отличный ответ транспортным фанатам, которые до сих пор утверждают, что автобусом или трамваем до «Щукинской» и через ТКЛ до центра — быстрее. То же самое, впрочем, теперь утверждается и про метро в Митино.
МС, да, слышал подобные утверждения.
Я, кстати, очень надеюсь на сокращение количества раздолбанных газелей и их хамоватых водителей на остановке у Сходненской - только в Митино там 4 маршрута, если не ошибаюсь!
777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская". Левый поворот организовать ничто не мешает.
837 - идея хорошая, обеспечить труднодоступному району нормальную связь с метро против направления заторов. Так и надо поступать.
248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую. Это позволит подвезти к метро жителей Царикова переулка, ибо дома по дальней его от метро стороне оказываются явно не в шаговой доступности от вестибюля. Левый поворот ничто не мешает организовать.
400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?
210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро.
----------------------------------------
Впрочем, это всё частности, а схема сама по себе представляется достаточно разумной.
Интересный ход "подсадить" на новый маршрут Сходненскую поиму. Получается что проще людей утром доставить за МКАД, чем до Тушинской. А в вечерние часы в сторону центра движение свободнее.
А вот чтобы отвадить от Тушинской Красногорск нужно 0,5 км асфальта со стороны Подмосковья, т.к. Дубравная улица доходя до границы Красногорска не имеет выхода на Речную ул. Красногорска, что резко могло бы улучшить и связь между Митино и Красногорском и доступность метро для жителей этого крупного города. Увы, подмосковье показывает свое безразличие во всей красе.
Впервые вижу пресс-релиз Мосгортранса, который можно читать без запинок и на одном дыхании. Написано понятно и для обывателей и для профессионалов, а схемы ещё дополняют восхищение.
хотелось, чтобы сделали остановку на ул. Митинская в сторону метро Волоколамская напротив остановки "Цариков переулок "и пешиходный переход к Митинскому парку.