Вчера, в связи с постепенным переводом тридцатого троллейбуса в Новокосино, туда началось поступление машин из четвёртого парка. С 26 сентября маршрут будет обслуживаться вторым и четвёртым парками поровну, а с 3 октября на нём станет работать уже только второй парк.
Предлагаю посмотреть фоторепортаж о перегонке самых первых троллейбусов четвёртого парка в Новокосино.
О передаче тридцатки во второй парк 25 сентября стало известно где-то месяц назад, а за пару дней до этого на сайте с расписаниями вывесили график маршрута только для этого дня. Из него я понял, что часть нулевых рейсов пойдёт уже не на Лесную улицу, а в Новокосино. Так всё, в итоге, и оказалось.
4468, ранее работавший на Садовом кольце, а сегодня специально выехавший на тридцатку, делает последний полный круг по маршруту под управлением водителя четвёртого парка. Вскоре он развернётся у метро «Выхино» и поедет уже в Новокосино.
4933 и 4468 у поворота на новую линию по улице Старый гай. Штанги обоих троллейбусов почему-то не перевелись в нужную сторону и их пришлось переводить вручную.
Всё, штанги переставлены, можно продолжать путь. Дороги водитель, конечно, не знал, поэтому он несколько раз звонил кому-то, чтобы её выяснить. Ну, а я подсказывал, куда надо поворачивать на стрелках.
Городецкая улица. Пока ещё четвёртого парка троллейбус, но уже в Новокосино, позирует на фоне реутовских многоэтажек.
Вид с другого бока. Троллейбусы, кстати, останавливались на остановках, но лишь одна женщина вошла в салон 4933, однако вскоре вышла, так как ехать ей было надо на остановку, где ходят только автобусы.
Проектируемый проезд № 326 (фактически — продолжение Новокосинской улицы). Ждём, пока нас догонит 4468.
Приехали! Пока работники второго парка осуществляли приёмку «новых» машин (мало ли, что им прислали?), я сделал несколько кадров перед въездными воротами.
И эмблема четвёртого парка на фоне парка Новокосинского.
Всё, приёмка закончилась, и 4933 заехал на территорию.
И лишь после съёмки этого кадра мною заинтересовался охранник. Собственно, поскольку больше там снимать было нечего, а рейсов с тридцатки, согласно расписанию, не предвиделось, я пошёл домой, попутно сфотографировав несколько осенних кадров перегонки машин уже непосредственно с Лесной улицы и без пассажиров.
4901. Водительница приветственно машет мне ручкой, а справа едет автоурод.
4908. Его водитель сделал вид, что меня не заметил.
Кстати, линия по 326-му проезду оказалась очень красивой. Троллейбусы здесь ещё никто не снимал.
А при съёмке с увеличением в кадр случайно попал парадный вход на Николо-Архангельское кладбище (серая петля слева).
4910, который очень красиво покрасили.
Собственно, всё. Сделав эти кадры, вечерние перегонки ловить я уже не стал, но скажу, что всего за этот день, по моим расчётам, было передано 11 машин (три — перегонки без пассажиров, остальные — нулевые рейсы с тридцатки), это как раз составляет половину от выходов маршрута. Вероятно, в следующую пятницу передадут столько же плюс несколько троллейбусов для обеспечения резерва.
4901. Водительница приветственно машет мне ручкой, а справа едет автоурод. - Вот это зачем надо было писать?
В этой ситуации получается, что урод - фотограф, стоит на разделительной, там где его быть не должно!
Все едут по правилам!
Очень плохо что так принято, мне всегда казалось что этот термин применим к автовладельцу по вине которого произошла авария с участием транспорта, в любых других случаях применение это термина - проявление ограниченности интеллекта, да что там - дебилизма.
ИванИванов, а разве только в авариях дело?? Мне наоборот кажется, что самые "вежливые" водилы - это товарищи с огромным стажем и неоднократно побывавшие в авариях. Вы попробуйте мне найти среди московских авто.. владельцев тех, которые всегда пропускают пешеходов на зебре, всегда пропускают пассажиров, входящих/выходящих в трамвай на совмещёнке, никогда не ездящих там где не положено, уважающих велосипедистов и в конце концов не относящихся к не имеющим а/м гражданам, как к людям второго сорта. Наверняка вы найдёте таких уникумов... и тогда я скажу Вам, шо они поганят нашу экологию :) Нет, я скажем не употребляю термин "урод" по отношению к каждому, кто мимо проезжает, но как уже было показано выше, у нормальных москвичей более чем достаточно поводов быть недовольными местными авто.. любителями, а уж как выражать данное недовольство это, согласитесь, личное дело каждого, и не повод для обсуждения, особенно в статье про троллики :)
Итак, сегодня на маршруте работало шесть машин четвёртого парка и семь второго. Ничего из недавно переданного на линии не было, но посмотрим, что будет в понедельник.