13 июня 2009 года состоялся первый трамвайный парад в Москве.
Мы жили в предвкушении праздника, и он настал. И как настал, это надо было видеть.
Осмотр начнём с конца.
Вот такая сцена была построена позади памятника, хотя данное расположение символично, т.к. напоминает)) об отношении власти к трамваю и нам всем.
Перед памятником спряталась МТТЧ с номером праздничного маршрута 110.
И тут нас встречает вагон серии Кобра.Вот такой современный вагон, хотя конечно вагон 71-630 смотрелся лучше, но, увы...
Пойдём далее
Нас встречает Tatra T7B5
А это Tatra T2
Выходит из РВЗ-6 вагоновожатая...
Слева протискивается 13 маршрут, который ходил вместо трамвая, а справа стоит МТВ-82
Проходим далее, стоит старичок, вы подумали о человеке? Нет! Это возраст трамвая марки КМ.
А теперь перед нами вагон серии Ф
Вот такие конки, запряжённые 4 лошадями, ходили до трамвая. Кстати парад начался с неё, но так, как я немного опоздал, конка уже совершила первый оборот и следовала вновь к Чистым прудам.
***
А теперь посмотрим в процессе движении парада. Мне удалось сесть в один из вагонов.
Какой вид открывается из трамвайного окна....
И выгрузились
Получилась открытка
К сожалению фотографий, от Чистых Прудов до Шаболовки не будет.
В процессе парада случилась потеря (поломка) трамвайного вагона Tatra T3SU (двухдверная), поэтому часть колонны приехала на Шаболовку с опозданием 20 минут.
В процессе движения парада многие люди на улице удивлялись ретро-вагонам и хотели присоединится.
Начинаем встречать колонну опоздавших трамваев...
Tatra T6B5
Tatra T7B5
МТТЧ с конкой
И Кобра
Кстати Tatra T6B5,T7B5 и Кобра шли по неправильному пути.
Народ подходил с каждой минутой, и стало слишком много.
Разумеется, снимать в столпотворении невозможно.
Жалко, что выставка была только до 15.00-15.15, говорили люди.
Это было из-за того, что использовалось кольцо Калужская площадь, которым пользовались маршруты А,14,26,47. Во время праздника данные маршруты оборачивались, используя оборот в депо. Вот что бывает из-за отсутствия музея.