Метки: 71-407; выставка; уралтрансмаш

Первый показ 71-407



Самый первый трамвайный вагон модели 71-407 был продемонстрирован на выставке «Магистраль-2009». Самое важное его отличие от предыдущих — наличие низкого пола в середине салона.

Вид спереди:


Крупнее
(Автор фото — vladikus.)

Так вагон выглядит сбоку:


Крупнее
(Автор фото — Олег Козлов.)

Салон:


Крупнее
(Автор фото — vladikus.)

Остальные фотографии можно посмотреть по ссылке.
81
Написал Калужский 2009.09.11 17:08:35
Рейтинг:
Задние фары от Лады Калины выглядят чудовищно!
–2
Написал Spirit 2009.09.11 17:26:59

Spirit, это не от Калины, а от Шевроле- Нивы)
6
Написал TAXIST 2009.09.11 17:32:08

Более наглядное фото ступеней в салоне:


Автор — r96.

Также, помимо трамвая, на выставке был автобус РА2:
11
Написал МС 2009.09.11 19:15:29

Да, конечно дизайн зада у него оставляет желать лучшего... Да и низкопольное пространство надо было бы побольше... А так ничего.
3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.09.11 20:13:24

Несколько фото Евгения Кузнецова:











По ссылке — ещё картинки и небольшой рассказ о вагоне:
http://uiseti.ru/phorum/read.php?7,52,54#msg-54
14
Написал МС 2009.09.11 20:56:45

Ступени убийственные сами по себе, да и поручни короткие, на последней ступеньке держаться не за что. А это ведь всё в динамике на ходу...
12
Написал Lift-man 2009.09.11 21:38:12

Интересно, насколько он дешевле чуть более низкопольных вариантов (ЛМ-2008, КТМ-23)?
5
Написал Tassadar 2009.09.11 23:22:21

МС, (если у меня не глюки) апельсинки на первом фото (кабины) смотрятся просто очаровательно!))
15
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.09.12 00:33:10

Tassadar, Вроде 11 с чем-то миллионов.
1
Написал Калужский 2009.09.12 07:30:44

Интересно когда они на городских маршрутах появяться?
0
Написал pym500 2009.09.12 09:28:19

Хм, он полностью наш в смысле оборудования? В принципе, неплохо получилось. Салон яркий это большой плюс. Только надо маску переднюю переработать и все будет отлично... Хотя, если вспомнить чем в оригинале занимается Уралтрансмаш)
0
Написал BatonMedved 2009.09.12 14:12:07

И еще вопрос - а кто мешал например в советское время делать среднюю низкопольную площадку?
4
Написал BatonMedved 2009.09.12 14:13:07

> Хотя, если вспомнить чем в оригинале занимается Уралтрансмаш

Да, можно вспомнить. Например, делает вот такие красивые штуки:





Ну, и ещё танки с трамваями заодно.
3
Написал МС 2009.09.12 14:18:03

Собственно не только рельсовый автобус там был. Еще практически все современные тепловозы и электровозы. В числе прочих коломенские ТЭП70БС и ЭП2К.
0
Написал Карданный Вал 2009.09.12 15:16:15

Карданный Вал, а ты не путаешь нижнетагильскую "Магистраль-2009" с щербинковской "Экспо 1520"??
–2
Написал ПК155+84 2009.09.13 00:27:46

А чего мне их путать? На выставке "Магистраль 2009" представлены: 1 ряд) ТЭП70БС-063 (депо Тюмень), 2ЭС6-017 (депо Свердловск-Сортировочный), ЭП2К-028 (депо Барабинск), ВЛ11К-017 (депо Свердловск-Сортировочный); 2 ряд) 2ТЭ116У-0053 (депо Тюмень), ТЭМ18ДМ-335 (депо Свердловск-Пассажирский), 2ТЭ25К-0004 (депо Печора); 3 ряд) РА2-045 (депо Нижний Тагил).
0
Написал Карданный Вал 2009.09.13 09:27:36

Кстати, вот и панорама ж/д техники: http://train-photo.ru/details.php?image_id=75622&sessionid=f1b9f73c99def75c0c721d07b5515be4
0
Написал Карданный Вал 2009.09.13 12:30:26

В ОАО «Уралтрансмаш» собран первый образец новой модели трамвая «Спектр» с низким полом.

Как сообщил главный конструктор гражданской продукции предприятия Сергей Соловьёв, новая машина будет стоить около 10 миллионов рублей, то есть примерно на 1 миллион дороже, чем выпускаемая сегодня серийно модель 71-405. Новый трамвай отличается от предшественников тем, что электрооборудование поднято на крышу, а кабельный канал проходит через салон. Экономические характеристики машины останутся прежними.

Начальник общемашиностроительного отдела «Уралтрансмаша» Андрей Палферов рассчитывает, что заказчиками низкопольного трамвая могут стать все российские города, эксплуатирующие чешские трамваи, поскольку «Спектр» сделан по образцу «Татры». Наиболее реальными покупателями являются Москва и Петербург, где городские транспортные средства обязаны быть низкопольными.

Мощности «Уралтрансмаша» позволяют выпускать до 100 машин в год. Реально производится 60-70 вагонов. В 2009 году завод поставил 33 трамвая в Самару и в настоящее время изготавливает партию вагонов в количестве 28 штук для Екатеринбурга. В планах предприятия также — модернизация 10 трамваев модели 71403 и поставка их для Нижнего Тагила. Контракты на 2010 год пока не подписаны.

http://www.uralinform.ru/armnews/news110407.html
0
Написал МС 2009.09.14 14:10:09

Так это без НДС небось. http://s57.radikal.ru/i156/0909/a3/cd4466ff0cd9.jpg
0
Написал Карданный Вал 2009.09.14 20:15:30

Пишите письма: metronews@mail.ru