Для решения транспортных проблем в Гольяново будут расширены улицы, а для жителей, которые пользуются общественным транспортом, рассматривается вопрос прокладки трамвайных путей.
Трамвай позволит выезжать части населения района не на загруженную Арбатско-Покровскую линию, а на более свободную Сокольническую. Об основных чертах этого проекта рассказал префект Восточного административного округа Николай Евтихиев:
— Уже известно, как трамвайная линия пойдёт от станции метро «Улица Подбельского» до Черницынского проезда. Только ещё надо решить, как она пойдёт дальше до Курганской/Камчатской улицы. На трамвае от Черницынского проезда до метро можно будет доехать за 15 минут, что существенно сэкономит время, которое тратится жителями, чтобы добраться до метро. В этом году мы должны найти решение по участку до Камчатской/Курганской улицы, а в следующем году планируем заказать проект прокладки трамвайных путей. Если всё пойдёт по плану, то в 2011 году будет запущен первый участок до Черницынского проезда.
Хорошо бы, если бы всё это осуществилось. И дело сдвинулось с мёртвой точки! А то у нас префектура ЮЗАО полностью продинамила строительство троллейбусной линии, предусмотренной Московской программой развития общественного транспорта.
Там же от Открытого шоссе до Гольяново вдоль леса пойдет - поэтому выделенка однозначно.
Правда, лес не простой, а национальный парк "Лосиный остров".
Так что ожидайте протестов экологов.
Grid, Пусть протестуют, я только рад буду. Опять мозги пудрят. На мой взгляд ненужно даже мыслить о том, что будет дорого и глупо. Что мешает 10 парку закупит новые автобусы(иностранного производства, ибо большая часть отечественного - хлам(МАЗы тоже нельзя - белорусский хлам)) никуда не годный. И пустить их на 3ий маршрут А так же на внутрирайонные, сделать на Открытом шоссе полосы, по которым могут ездить только автобусы, и давать п***ы тем, кто на эту полосу нелегально въедет. И никакого трамвая не нужно.
Есть такое ощущение, что это не трёп.
Круг на площади Белы Куна действительно начали скапывать. Амурскую действительно расширили, по всему первому кварталу идут раскопки и переделки.
Ну слава Богу. Хоть одна новая линия может появится!
Не в обиду всем кто предпочитает автобус трамваю хочу порекомендовать закупить дизельные двигатели (можно иностранного производства), поставить их себе на балкон, вывести выхлопную трубу к себе в квартиру и включать этот движок хотя бы минут на пятнадцать в день. Может быть тогда вы поймёте на сколько велика разница между трамваями и автобусами! Это экологическая сторона вопроса.
Про вместимость я уже и не говорю!
Судя по упоминанию Черницынского проезда, линия, скорее всего, должна будет пройти примерно так, а не через просеку. Осталось только понять, как её хотят вести дальше (хотя то, что район «Камчатской/Курганской улиц» — это место, где находится автобусная конечная, совершенно понятно).
грохотайло, Вообще-то все эти работы по расширениям улиц и без трамвая были запланированы, так что показателем того, будет он или нет будут привезённые шпалы и рельсы на те места, где пойдёт линия.
МС,
А там негде прокладывать трамвай.
Камчатская - узкая улица, вокруг дома.
Курганская вся забита. Тут тебе и электроподстанция и кабели подземные, тут тебе и паркинги, которые сносить ни кто не даст.
На Уральской тоже хрен проложишь - там газопровод проходит.
Гольяново ПОЗДРАВЛЯЮ если трамвайную линию откроют, а в Метрогородоке начнётся настоящий транспортный коллапс,потому что после одноимённой остановки в "час пик" как и в сторону Улицы Подбельского,так и в обратную(с Подбельского), создаются гигантские пробки из-за большого пассажиропотока так,что когда подъедет трамвай на остановку "Метрогородок" в сторону Подбельского за ним длинный хвост вагонов выстраивается,которые едут с "Техникума", а про следующую, после "Метрогородка" остановку, под названием "Тагильская улица", ЕЩЁ ХУЖЕ, из-за большого потока пассажиров,которые идут с предприятий и заводов,которым уже "не сладко" вбиваться и так в уже наполненный под завязку вагон, что даже остановку эту недавно поделили на две части,для высадки и для посадки пассажиров. А с Подбельского большой поток пассажиров идёт на трамваи № 2. и № 29,потому что № 13 и № 36 не дождаться, из-за пробок на Большой Черкизовской.Единственная радость,что когда едешь в трамвае,где люди друг у друга на головах стоят - это то,что обгоняешь пробку на Открытом шоссе.Так что префект не знает,что творит.Он ведь это делает потому что считает,что Сокольническая линия менее загружена, чем Арбатско-Покровская,что на самом деле не верно,от Преображенской площади уже вагоны набиты народом,а если в будущее заглянуть,расположение автовокзала на Черкизовской, трамвайная линия из Гольяново до Подбельского,Реконструкция Метрогородка,который почти весь состоит из пятиэтажек,что же тогда будет с Сокольнической веткой?Так что если новую трамвайную ветку откроют,есть возможность того,что ни Метрогородцам ни Гольяновцам,хорошо не станет,а вагоны просто встанут на линии,либо их придётся дольше дожидаться.Буду надеяться,что если линию откроют, до Гольяново,единственное может быть спасение,если оставят трамвайное кольцо "Детский санаторий" с конечной остановкой хотя бы у пары маршрутов, а так же буду надеяться если в скором времени "Улицу Подбельского" включат в состав Второй Кольцевой линии метрополитена,может тогда и полегче будет.
P.S. СОГЛАШУСЬ С МС,по поводу того,что нет места прокладки линии,хотя бы от Детского санатория до Курганской из-за ЛЭП.
А это фото как раз про то,что я говорил насчёт разделения Тагильской улицы:
ЭКОtransport, место там вполне есть, главное — захотеть строить именно через Монтажную, а не вести из-за этого трамвай через просеку.
грохотайло, я думаю, что даже самый глупый префект не будет вести трамвайную линию по окраине микрорайона — следовательно, по Курганской она и не пойдёт. Я лично — за вариант с Алтайской или Байкальской с поворотом на Хабаровскую и далее до автобусной конечной.
Расширить. Всё равно ведь нормальная магистраль между этими районами напрашивается в любом случае. А между жилых домов по Монтажной — оставить только трамвай, остальной транспорт перенаправив на другие улицы (например, на Тагильскую).
Да, кстати. Все мы знаем, что есть такая конечная станция — «Уссурийская улица». А где, собственно, находится эта улица? Ни на одной карте её нет (гугл, яндекс).
Если ориентироваться по Гуглу/Яндексу, то Уссурийская - это участок Уральской улицы от пересечения с Камчатской улицей до пересечения с Хабаровской улицей.
МС, думаю, что даже самый глупый префект
У, вы неодоценивайте наших чиновников... попробуйте написать заместителю префекта ЮЗАО г-ну Коцоеву - и убедитель в наличии у него интеллекта сами
линию ндо пускать по кромке леса, а уже при входе в гольяново ветвить ее там... а по этим улицам в нем смысла никакого не будет, все равно - пробки, а расширять дороги нельзя ибо там коммуникации, да и там предприятия и их заборы, а не жилые дома в основном. Например, на Монтажной там куча труб над землей, ответвление от ЖД к ТЭЦ итд... там негде...
По поводу факта сказанного - такое обещали уже миллион раз... ща опять к выборам активизировались... так что к сожалению трамваю там не быть еще долго((( про пассажиропоток на Сокольническую линию. Я живу неподалеку и учился раньше в Метрогородке, так что знаю этот район достточно хорошо. Люди через Метрогородок едут не к метро Подбельского чтоб сесть на метро, а в сам Метрогородок - на учебу , работу итд, а так в район Подбелки, но опять же с иной целью... поэтому там важно еще и быстрота движения - а там быстрее всего именно по кромке леса, где можно будет разгоняться вплоть до максимальных скоростей...
Как ни странно, из Гольяново некоторые сейчас на маршрутках/троллейбусах ездят до Преображенской площади, лишь бы не лезть в этот жесть на Арбатско-покровской...