Метки: автобус; выставка; троллейбус

Международный Автотранспортный Форум-2009

МАФ — традиционная выставка, где производители показывают новые модели грузового и пассажирского транспорта. По сравнению с прошлым годом, экспонатов значительно меньше, ибо кризис.

размер побольше


Минчане вообще обошлись одним «туристом» МАЗ-251.


Длинный газенваген Ликинского завода. Соответствует нормам Euro-4 (двигатель Cummins CGe 280 30).

Показанный год назад гибрид 5292 (который с тех пор потерял смущавшую, видимо, не только меня литеру «Х») сейчас находится на полигонных испытаниях, поэтому на выставке не представлен. Несмотря на газовые инициативы Москвы и большой интерес Юрь Михалыча к гибриду, контракты не подписаны и перспективы обеих моделей пока неясны. Представители завода говорят, что вопрос тупо в деньгах, хотя я в этом не уверен.




Родной лиазовский салон.

Две медитативные панорамки:


(по клику — 1800x570)


(по клику — 1000x875)


Рядом одиноко ютилась замена старым добрым «пазикам». Собственно, только этими двумя машинами и была представлена группа «Русские автобусы».


А вот «Белкоммунмаш» привёз двух «Сябров», да поставил их на такой зашибенный стенд, что в пору было вешать над ним лозунг: Fuck the crisis!


«Сябар» (бел. — друг) — презентационное название обновлённых модификаций троллейбусов третьего поколения (АКСМ-321 слева и АКСМ-333 справа).

Завод сейчас держится вполне уверенно, на зависть конкурентам. С Москвой, где уже ходят 50 соло-машин, сейчас идут переговоры о поставке 50 гармошек. Также была достигнута предварительная договорённость с «Мосгортрансом» о местной сборке модели 321 (как я понимаю, на мощностях СВАРЗ'а). Завод сделал 18 машинокомплектов, но они пока не оплачены и всё застопорилось.

Пожелаем предприятию успехов, чтобы ничего не сорвалось и мы смогли ездить на этих прекрасных троллейбусах!


Вот такую картину хочется наблюдать каждый день!
77
Написал quantum 2009.09.18 11:21:05
Рейтинг:
 
–13
Написал Kluz 2009.09.18 13:11:08
Его комментарий скрыт

Kluz, да плевать на политику - машины годные!
27
Написал quantum 2009.09.18 13:44:01

Годные и значительно лучше сделаны, чем тролзы.
21
Написал goshpodarek 2009.09.18 13:58:54

 
–19
Написал ArtKoder 2009.09.18 15:01:17
Его комментарий скрыт

А чавой-то у 7680 с бампером?
5
Написал PPS 2009.09.18 15:27:08

Ура, наконец-то отчет! Белорусы как всегда лучшие! Жаль, мало МАЗов было, я считаю это лучший по сумме параметров автобус. Почти европейский.

Эх, вот бы как в старые времена дружили с Белорусией, не пришлось бы думать о политике и покупать не лучшую продукцию...
16
Написал BatonMedved 2009.09.18 15:43:47

С гармошкой классно получилось :)
7
Написал Martin_Sqare 2009.09.18 16:21:10

С газом всё ясно, Проект постановления примут, и начнуться закупки автобусов работающих на газу.
8
Написал TAXIST 2009.09.18 16:55:51

BatonMedved, замысловато, вы, как-то выражаетесь: "дружили в старые времена с Белорусией".
Когда это мы "дружили"? Мы в одном государстве жили "в старые времена". Практически не сомневаюсь, что временное разделение нашего народа не продлится долго, потому что оно выгодно только политическим элитам и кому-то там за морями-океанами. Народу в Белоруссии и России такое разделение ни к чему.

А стало быть белорусскую технику можно и нужно покупать, как свою. Не вижу никаких для этого препятствий, ибо Белоруссия это не "братская" страна, это часть Руси, неотъемлемая и важная ее часть. Сегодня есть Батька - завтра нет, а народ наш единый будет жить вечно.

Тем более, то что они предлагают, по крайней мере, с виду очень приятно смотрится, лучше многих российских образцов.
4
Написал tirl 2009.09.18 20:41:07

Если Белорусская техника хорошая - то почему бы и не брать её? Хороший пример для Вологды и Энгельса.
8
Написал Калужский 2009.09.18 20:45:24

 
–23
Написал LLirik 2009.09.18 21:28:45
Его комментарий скрыт

Надеюсь, в обновленных моделях "Белкоммунмашевских" троллейбусов люки в крыше все-таки предусмотрены... Летом их очень не хватало.
3
Написал fatalerror 2009.09.18 22:59:44

 
–13
Написал Андрей Лазарев 2009.09.19 00:16:55
Его комментарий скрыт

А заранее сообщить о надвигающемся мероприятии западло, да?
6
Написал АЛС-АРС 2009.09.20 01:16:38

 
–8
Написал quantum 2009.09.20 22:07:11
Его комментарий скрыт

А ПАЗик наконец-то отказался от святогорских фар... А вцело, нам бы качество поднять, того и глядишь, на нормальный евроуровень вышли б. По внешнему виду уже многое интересно и презентабельно. Не стыдно себя возить в таком транспорте!
0
Написал cyclofillydea 2009.09.21 16:52:29

PPS, видать так торопились на выставку.

А вот по эксплуатации 333й капризный. Все зависит от комплектующх (RABA или ZF), потомущто долго придется ждать комплектующих. Да и гармошка в старых версиях провисала и задевала изъяны дороги.
–4
Написал mit9l 2009.09.21 21:06:41

Пишите письма: metronews@mail.ru