МАФ — традиционная выставка, где производители показывают новые модели грузового и пассажирского транспорта. По сравнению с прошлым годом, экспонатов значительно меньше, ибо кризис.
Показанный год назад гибрид 5292 (который с тех пор потерял смущавшую, видимо, не только меня литеру «Х») сейчас находится на полигонных испытаниях, поэтому на выставке не представлен. Несмотря на газовые инициативы Москвы и большой интерес Юрь Михалыча к гибриду, контракты не подписаны и перспективы обеих моделей пока неясны. Представители завода говорят, что вопрос тупо в деньгах, хотя я в этом не уверен.
Родной лиазовский салон.
Две медитативные панорамки:
(по клику — 1800x570)
(по клику — 1000x875)
Рядом одиноко ютилась замена старым добрым «пазикам». Собственно, только этими двумя машинами и была представлена группа «Русские автобусы».
А вот «Белкоммунмаш» привёз двух «Сябров», да поставил их на такой зашибенный стенд, что в пору было вешать над ним лозунг: Fuck the crisis!
«Сябар» (бел. — друг) — презентационное название обновлённых модификаций троллейбусов третьего поколения (АКСМ-321 слева и АКСМ-333 справа).
Завод сейчас держится вполне уверенно, на зависть конкурентам. С Москвой, где уже ходят 50 соло-машин, сейчас идут переговоры о поставке 50 гармошек. Также была достигнута предварительная договорённость с «Мосгортрансом» о местной сборке модели 321 (как я понимаю, на мощностях СВАРЗ'а). Завод сделал 18 машинокомплектов, но они пока не оплачены и всё застопорилось.
Пожелаем предприятию успехов, чтобы ничего не сорвалось и мы смогли ездить на этих прекрасных троллейбусах!
Надо поддерживать отечественного произодителя. ТРОЛЗу или вологжан, иначе прблемы возникнут. Москва и так много белорусских троллейбусов закупает. Да и политические ветры дуют не в нашу сторону.
–13
Написал Kluz 2009.09.18 13:11:08 Его комментарий скрыт
BatonMedved, замысловато, вы, как-то выражаетесь: "дружили в старые времена с Белорусией".
Когда это мы "дружили"? Мы в одном государстве жили "в старые времена". Практически не сомневаюсь, что временное разделение нашего народа не продлится долго, потому что оно выгодно только политическим элитам и кому-то там за морями-океанами. Народу в Белоруссии и России такое разделение ни к чему.
А стало быть белорусскую технику можно и нужно покупать, как свою. Не вижу никаких для этого препятствий, ибо Белоруссия это не "братская" страна, это часть Руси, неотъемлемая и важная ее часть. Сегодня есть Батька - завтра нет, а народ наш единый будет жить вечно.
Тем более, то что они предлагают, по крайней мере, с виду очень приятно смотрится, лучше многих российских образцов.
ArtKoder, я бы на твоём месте энное количество раз подумал, прежде чем сказать, что ВМЗ выпускает хорошие машины.... Перекрестись, акстись и вообще не знаю, что сделай..
Я вот с одной строны рад, что белорусы проложили себе хороший путь в Москву, но на самом деле надо бы действиттельно всё рАвно взвешивать и поровну брать. Хотя стоит признать, что наши производители (главным образом тот же пресловутый ВМЗ) как-то тупят в этом плане, да и не собо могут похвастать качеством...
–13
Написал Андрей Лазарев 2009.09.19 00:16:55 Его комментарий скрыт
А ПАЗик наконец-то отказался от святогорских фар... А вцело, нам бы качество поднять, того и глядишь, на нормальный евроуровень вышли б. По внешнему виду уже многое интересно и презентабельно. Не стыдно себя возить в таком транспорте!
А вот по эксплуатации 333й капризный. Все зависит от комплектующх (RABA или ZF), потомущто долго придется ждать комплектующих. Да и гармошка в старых версиях провисала и задевала изъяны дороги.