Метки: fiat ducato; дтис; кичеджи; мосгортранс; опять эти маршрутки

Всего 63 голоса

За
Борис +1
TAXIST +3
Правдолюб +2
Morty +2
=ptah-тч2= +1
Spirit +3
metroman +3
Pal_Andrei4 +2
Kardail +5
Shustryj +1
heavyrail +1
Безмятежность +2
VolkoDuFF +2
Tassadar +4
dars-dm +2
Knuckles +2
Mr. Kornienko +4
Metro2033 +2
Gareek +3
Александр Гуров +2
Слайк +1
Зигмунд Фрейд +1
Старый тип +3
LLirik +2
Garyok +2
Призракъ Метро +1
pym500 +1
saroavto +3
Феликс +1
DBS +1
Nigilist +2
Renogor +1
msvs +1
den1101 +2
ТИС +1
Koch_ok +2
Grid +4
kostik +3
Калужский +5
mindgame +1
ВЛАСТЕЛИН +1
ИванИванов +3
Sonvalt +1
Gvothdew +2
scsiman +1
msya +2
Шпекавыг +5
troop +1
SeaJey +1
Ali Shadow +1
goshpodarek +3
SHERIDAN +2
NiLi +1
tirl +2
Максим Ляденко +3
Sonic +2
Сергей С. +1
Kluz +3
Denizu +1
Alexandrcfif +1
ROOT +1
DRV +1

Против
kerimov –1

Маршрутки от «Мосгортранса» скоро выйдут на линию

Уже в третьей декаде декабря по Москве начнут курсировать государственные маршрутки, которые должны составить достойную конкуренцию коммерческим перевозчикам, перевозящим ежедневно около миллиона москвичей. Об этом вчера заявил глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.


Новые микроавтобусы Fiat Ducato поступили на днях в 16-й автобусный парк

«Мосгортрансом» закуплено около 200 микроавтобусов. После 20 декабря они будут ходить по действующим маршрутам, где пассажиров пока обслуживают только частники. Ездить на маршрутках «Мосгортранса» можно будет по тем же билетам, которые сейчас используются для прохода в три вида городского наземного общественного транспорта.

«На городских маршрутных автобусах можно будет использовать обычные разовые, а также проездные билеты. Мы не собираемся отменять и бесплатный проезд для льготных категорий граждан», — рассказал Кичеджи. В государственных маршрутных такси будут установлены валидаторы, но без турникетов, чтобы пассажиры не отвлекали водителей.


Каждый такой микроавтобус вмещает 18 пассажиров

Кстати, о водителях. С 1 января 2010 года, по словам Василия Кичеджи, в Москве вводится запрет на привлечение к работе на коммерческих маршрутах иностранцев. «Ещё восемь месяцев назад было принято решение об отказе от квот на привлечение иностранцев для работы на коммерческом транспорте, занимающемся перевозкой пассажиров», — говорит глава департамента.

По его словам, сейчас московский рынок коммерческих пассажирских перевозок далёк от совершенства: водителями часто нарушаются Правила дорожного движения, они курят, разговаривают по телефону, занимают по две полосы на остановках общественного транспорта, принимают оплату за проезд во время движения. Кроме того, многие автомобили, используемые для пассажирских перевозок, не отвечают требованиям безопасности.

И всё это происходит даже на легальных маршрутах и у легальных перевозчиков. Как пояснил Кичеджи, на сегодняшний момент в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов, которые имеют около 5 тысяч единиц подвижного состава, 12 тысяч работников. Они осуществляют перевозки по 704 маршрутам. Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворять потребности города.

Теперь, по мнению главы департамента транспорта, осталось сделать рынок перевозок цивилизованным. Этому благому намерению, в частности, должен способствовать и законопроект «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Москве», принятый вчера в первом чтении депутатами Мосгордумы.

До сих пор в Москве не было закона, который определял бы требования к перевозчикам.

Фотографии Александра Гурова

Ольга Игнатова
«Российская газета», 10.12.2009.
123
Написал МС 2009.12.10 13:34:31
Рейтинг:
на сегодняшний момент в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов, которые имеют около 5 тысяч единиц подвижного состава, 12 тысяч работников

200 государственных на 5000 частных капля в море, надеюсь в следующем году закупят хотя бы 500, только так конкуренция стает заметной, а не формальной.
25
Написал Правдолюб 2009.12.10 14:07:21

Правдолюб
Не правильно считаешь. Получается, что среднее количество автобусов на одного частного перевозчика - 73. На этом фоне 200 машин - не такой плохой показатель.

Дальше, любопытно. Разогнав хачей, которые составляют львиную долю маршруточников, государство сосздает своему перевозчику неплхие условия для выхода на рынок.
20
Написал Hius 2009.12.10 14:19:23

 
–19
Написал Morty 2009.12.10 14:19:27
Его комментарий скрыт

Morty, И снова дверь-"самообслуживание".

Оранжевый ромбик гласит "Автоматическая дверь".
32
Написал quantum 2009.12.10 14:28:28

Hius, а какая разница, у кого сколько газелей в среднем? Всё равно их несколько тысяч. Да, есть форды и спринтеры, теперь вот Фиаты от МГТ, но они всё равно в меньшинстве. Понимаете, 68 только легальных коммерческих перевозчиков, это ненормально.

Morty, «Богдан» — то ещё барахло, просто влезает больше. Древняя некомфортная лоханка с неприятной подвеской и шумящим двигателем. Я лучше поеду на современном микроавтобусе, разработанном для перевозки европейцев, чем на разработанном давным-давно (или даже недавно) чём-нибудь корейском или японском.

После того, как я, при не самом высоком росте 180 дважды ударился головой в «Каунти» (сначала о низкий потолок на задней площадке, потом — о верх дверного проёма), мой выбор в пользу европейского ПС очевиден.

Во-вторых, очень надеюсь, что «Мосгортранс» будет возить по правилам и никакого «раком» не будет.
15
Написал МС 2009.12.10 14:38:05

А в какие АП ещё фиаты будут поступать?
И что у этих фиатов на крыше? Не кондишен ли? Если кондишен, то зачем форточки?
12
Написал goshpodarek 2009.12.10 15:19:23

Пускать маршрутки планируется по т.н. "рентабельным" маршрутам Мосгортранса, где по данным АСКП зафиксирована высокая сменяемость пассажиров. То есть микроавтобусы будут курсировать на одних и тех же маршрутах с гармошками и стоить тех же денег. Честно говоря, сомнительно всё это. Я бы на месте МГТ открыл для микроавтобусов другие направления с другой спецификой.
26
Написал Kardail 2009.12.10 15:21:07

Интересно, зачем взяли Фиаты, а не более распространённые Спринтеры или Транзиты?
10
Написал Безмятежность 2009.12.10 15:59:58

goshpodarek, Фиаты также поступят (или уже поступили) в 1/3/10 парки и в ФАТП.
На крыше кондиционер, но одно другому не мешает. ;)
20
Написал Renogor 2009.12.10 16:04:18

Вчерашнее фото перевозки в 10-й парк:



И, как мы видим, наряду с кондиционером стоит ещё и электронный маршрутник (про нормальные трафареты, я надеюсь, всё же не забудут).
16
Написал МС 2009.12.10 16:08:05

Жаль что неизвестно по каким именно маршрутам они будут ходить.
19
Написал Борис 2009.12.10 16:18:30

Безмятежность, Фиаты собирают в России
10
Написал mr. MyXiN 2009.12.10 16:44:54

Безмятежность, а тут все просто - Фиат собирается в Татарстане (в Алабуге). Все знаем-слышали, как в конце прошлого года и начале этого правительство РФ и прочие госструктуры в охотку говорили о необходимости поддержки отечественного автопрома, особенно в закупках госорганов и госпредприятий).
5
Написал Sonvalt 2009.12.10 16:48:53

Транзиты и Спринтеры тоже формально российскими после переделки здесь из фургонов в микроавтобусы становятся. И чего?
3
Написал Безмятежность 2009.12.10 16:55:20

Ставлю + хотя бы за фотки =)В 16ап их собираются на 37 кинуть.В 1 собираются с 1 января чтоли выпускать.
37
Написал Александр Гуров 2009.12.10 17:30:36

Александр Гуров, это я Вам должен за фотки плюс ставить! (И поставил.)

А почему на 37-й? Неужели у маршрута, почти целиком проходящего по МКАДу, высокая сменяемость? Что-то не думаю. А какие вообще маршруты в парке прибыльные?
12
Написал МС 2009.12.10 17:56:47

Ну как мне сказали в парке ставят их на 755,790 и 37.Ибо там конкуренция хорошая.Работать будут в промежутках между обычными автобусами.Попробую пройтись в парк в выходные, снять попродробнее.
13
Написал Александр Гуров 2009.12.10 18:07:25

Ещё подробности:

По словам Кичеджи, «Мосгортранс» уже приобрёл 100 микроавтобусов:

«На городских маршрутных автобусах можно будет использовать обычные разовые, а также проездные билеты. Бесплатный проезд для льготных категорий граждан сохранится в наших маршрутках. Число льготников в салоне не ограничено».

В пресс-службе «Мосгортранса» подтвердили, что автопарк подразделения маршрутных такси состоит из ста микроавтобусов Fiat Ducato, рассчитанных на 19 пассажиров. Микроавтобусы поставила компания Sollers. Стоимость одной маршрутки обошлась Мосгортрансу примерно в 1,250 млн рублей.

По мнению руководства Мосгортранса, такая конкуренция будет способствовать повышению качества услуг, которые предоставляют коммерческие перевозчики.

http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=335156
5
Написал МС 2009.12.10 18:22:50

Интересно, а на какие маршруты их поставит 3-й парк?
7
Написал heavyrail 2009.12.10 18:32:45

Кстати, более короткий 14-местный микроавтобус сейчас продаётся за 719.000 руб (с учётом скидки 130.000 до конца года).



http://www.sollers-trade.ru/for_individuals/buy_cheaper/fiat_ducato_130000.ivp

Неужели чуть более длинная машина на 18 мест, да ещё и с учётом крупной партии, пусть даже с кондиционером, подготовкой к АСКП и ЭМУ, стоит почти на полмиллиона дороже?..
9
Написал МС 2009.12.10 19:19:38

МС, убираем скидку, прибавляем нестандартную конструкцию (гу-ка, найдите-ка же такую же машину в списке предлагаемых к продаже), клееные окна, ЭМУ, кондиционер и то, что это госзаказ - и цена уже не будет удивлять.
14
Написал GrUser 2009.12.10 19:38:46

Объясните, а как же борьба с маршрутками?

Почему вместо покупки нормальных русских автобусов и организации выделенных полос МГТ лезет на грязный рынок маршруток, пользуясь госпривелегиями для потеснения конкуренто?
6
Написал BatonMedved 2009.12.10 20:09:39

BatonMedved, а что плохого в государственном, работающем по правилам, современном микроавтобусе?

Я считаю, что услуга по более скоростному сообщению (за счёт меньшего числа необходимостей останавливаться на остановках), при качественной реализации, право на жизнь вполне имеет. Особенно, если это позволит вытенить конкурентов на грязных газелях.

Думаю, со временем можно будет ждать и открытия новых маршрутов, а не только пробных, повторяющих уже существующие трассы МГТ. А это, если цель будет заработать деньги, представляется мне вполне реальным.
15
Написал МС 2009.12.10 20:29:02

Александр Гуров, а можно узнать, а не отменят ли после ввода маршруток 37Э?
0
Написал Солнцевский 14465 2009.12.10 21:01:22

А с чего это его должны отменять? Маршрутки на 37 и экспресс - несколько разные вещи.
14
Написал Renogor 2009.12.10 21:55:13

BatonMedved,
Ну по мне маршрутка это не частник идущий по томуже маршруту, что и какой-нибудь автобус, а отдельный маршрут, под отдельный пассажиропоток.
То есть берется маршрут, смотрится на нем пассажиропоток и с оптимальным интервалом, пускается оптимальный вид ПС.

Вот к примеру, маршрутка Тимирязевская - Динамо.
Ходит она с интервалом в 5-10 минут, что вполне приемлемо для пассажира, но при этом не пустует.
Если по этой трассе пустить автобус, то с тем же интервалом в 5-10 минут он будет ходить пустым и через 2-3 месяца на нем поставят интервал в 20-25 минут, что в своб очередь опять же отпугнет пассажиров.
24
Написал Tmrp2m 2009.12.10 22:10:31

Ну наконец-то автоматическая дверь!! Давно уже пора было и государственные маршрутки и двери нормальные, а не с убогими наклейками "не хлопай - водитель убьёт".

И правильно вытесняют конкурентов - на какой чёрт сдались вечно грязные маршрутки с хамоватыми водителями.

Честно говоря был в Уфе год назад - там часть маршруток государственные - всё вежливо, уютно - двери автоматические, водитель всегда одет в чистую рубашку и всегда пристёгнут (и передний пассажир тоже)
7
Написал Ozon 2009.12.11 00:52:22

>Объясните, а как же борьба с маршрутками?
BatonMedved, а это и есть борьба с маршрутками. Только вы понимаете под ними все микроавтобусы, а другие — криминальный рынок некачественных и небезопасных автобусных перевозок.

>Почему вместо покупки нормальных русских автобусов
>и организации выделенных полос МГТ лезет на грязный рынок маршруток
Вам из Питера, видимо, не очень хорошо видно, но автобусы МГТ закупает сплошь отечественные (максимум — белорусские).

Выделенные полосы МГТ не организует. Он по ним ездит. А организуют их в общей сложности 4 организации: ДТиС, ЦОДД, ГИБДД и ЖКХ.
9
Написал KVentz 2009.12.11 03:33:10

Я одного не понял у водителя то можно будет оплатить проезд, как в обычной маршрутке?
2
Написал Бизон 2009.12.11 11:26:38

Интересно... в советские времена проезд на маршрутке по Москве стоил всё-таки дороже, чем автобус - 15 копеек против 5.
5
Написал DennisM 2009.12.11 12:23:48

Как по мне, такое было бы удобнее. :)

28
Написал Morty 2009.12.11 14:07:13

Бизон, проезд оплачивается путём засовывания в валидатор билета, купленного заранее или у водителя. Или путём прикладывания БСК, в том числе, и СКМ. Всё как в обычном транспорте.

Хотя, очень допускаю, что какие-то водители будут работать и на свой карман, так что и по-маршруточному заплатить тоже вполне реально.
11
Написал МС 2009.12.11 14:19:13

Morty, кстати, да. Где же обещанная забота об инвалидах-колясочниках и полностью низкопольный общественный транспорт к 20XX году? Фиат как бы совсем не низкопольный.

Думается, что потом на основе МГТ-шных фиатов создадут частную контору с объединённой с МГТ системой оплаты проезда как своеобразный "эталон" для маршруточников.
2
Написал goshpodarek 2009.12.11 14:20:55

А где у них впереди маршрутник установлен? Ни у кого фотки с фронта нет?
4
Написал kronos 2009.12.11 16:05:44

Есть такая, силуэт маршрутника виден
7
Написал Александр Гуров 2009.12.11 16:34:27

Александр Гуров, спасибо.

Кто не заметил — над стеклоочистителем со стороны правого борта установлена стандартная селеновская коробочка на три цифры и один доп. символ, какие ставят сзади, например, на МАЗы:



Очень хорошо, что большое табло не стали ставить (могли б ведь!). Хотя, я вообще не вижу особого смысла в ЭМУ этой фирмы вообще, а на микроавтобусах — в частности.
0
Написал МС 2009.12.11 16:43:57

goshpodarek,
А причем тут инвалиды? Нет ведь такого, чтоб для инвалидов обеспечено было совсем все. Достаточно чего-то одного.
то есть мы же не требуем, чтобы все личные автомобили были пригодны для использования инвалидами. Требуется, чтоб были определенные модели, которые могут использовать инвалиды.
Тоже и тут. Не требуется иметь на маршрутках полностью низкопольный ПС с местом для инвалидов, достаточно или иметь одну-две спец машины на линии. Или же предоставить возможность добраться на чем-то другом. Допустим автобус, который в отличии от маршрутки будет идти не напрямую между двумя точками, а еще с заездом к 3 и 4, но при этом все равно поддерживать связь похожую на трассу маршрутки.
–3
Написал Tmrp2m 2009.12.11 17:03:12

Tmrp2m, в Японии был свидетелем как в Осаке в вагон метро самостоятельно, без сопровождающих зарулил на моторизированном кресле-каталке инвалид. Там почти все станции приспособлены для калясочников: есть лифты, пандусы или лестничные подъемники. Даже в малых городах закупают только низкопольники, и нигде не встретишь высоких бордюров: инвалидам гарантирована безбарьерная среда.

Поэтому в Японии и в Европе инвалиды не перестают быть полноценными членами общества, а у нас они гниют дома, потому что все многоквартирные дома не приспособлены под их нужды, и выбить даже элементарный пандус, не говоря уже о подъёмнике, фактически нереально.

Если только каждый четвертый из проезжающих автобусов будет низкопольным, инвалид десять раз подумает, прежде чем ждать этот автобус несколько часов. Кроме того, ступеньки мешаются и пожилым людям, и людям с тяжелыми сумкам (кто в аэропорт едет, например).
2
Написал goshpodarek 2009.12.11 17:29:33

ГУП «Мосгортранс» информирует

В ближайшее время в ГУП «Мосгортранс» появятся новые комфортабельные автобусы малой вместительности. Первые 100 машин выйдут на маршруты 1-го, 3-го, 10-го и 16-го автобусных парков и Филевского автобусно - троллейбусного парка.

Комфортабельные микроавтобусы марки «ФИАТ – ДУКАТО» рассчитаны на перевозку 18-ти пассажиров. Кондиционер, широкая сдвижная дверь с электроприводом, низкие полы, эргономические кресла сделают поездку удобной для пассажиров. Автомобили оборудованы системами пожаротушения моторных отсеков и соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-3.

Введение в эксплуатацию пассажирских автобусов малой вместимости позволит уменьшить интервалы движения и повысить скорость перевозок в условиях интенсивного транспортного потока в городе. Отличить наши машины от других перевозчиков можно по традиционному бело-зеленому оформлению и надписи на бортах – «Мосгортранс». Движение будет осуществляться в строгом соответствии с действующей маршрутной сетью.

В отличие от коммерческих перевозчиков микроавтобусы будут бесплатно перевозить пассажиров имеющих льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте. Для удобства оплаты проезда все автомобили оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют.

Стоимость проезда не будет отличаться от стоимости проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах ГУП «Мосгортранс». Для оплаты можно использовать все действующие проездные документы предназначенные для наземного городского пассажирского транспорта.

Водители автобусов малой вместимости проходят подготовку в Учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс» как и водители обычных автобусов. Их работа осуществляются в строгом соответствии с «Должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс».

Ввод в эксплуатацию автобусов малой вместимости позволит ГУП «Мосгортранс» поднять качество обслуживания пассажиров на более высокий уровень.
5
Написал Kardail 2009.12.11 17:29:59

 
–14
Написал Kardail 2009.12.11 17:32:20
Его комментарий скрыт

Kardail, это называется не "бред", а цивилизованный уровень сервиса. "Остановка вон у того столба" может, чем-то и удобна, но очень замедляет скорость движения по маршруту для остальных пассажиров. Не говоря уже о безопасности таких выходов для пассажиров и других участников дорожного движения.
4
Написал goshpodarek 2009.12.11 17:44:47

 
–7
Написал МС 2009.12.11 17:48:09
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал goshpodarek 2009.12.11 17:51:03
Его комментарий скрыт

Пресс-релиз от пресс-службы производителя:

Компания «Sollers» объявляет о поставках маршрутных такси на базе «Fiat Ducato» для ГУП «Мосгортранс». Всего в рамках контракта до конца декабря текущего года крупнейшей российской транспортной компании будет поставлено 100 автомобилей, каждый из которых рассчитан на перевозку 18 пассажиров.

«Fiat Ducato», которые поставляются в рамках контракта с ГУП «Мосгортранс», были специально доработаны под требования заказчика для максимально комфортных и безопасных пассажирских перевозок. Данные работы были проведены совместно научно-техническим центром «Sollers» и инженерами сборочной площадки «Sollers-Елабуга».

В частности, специально для этой версии «Fiat Ducato» была разработана адаптированная система кондиционирования воздуха для пассажирского отсека. Маршрутное такси оснащено сдвижной боковой дверью с электрическим приводом, дополнительным освещением в салоне, системой пожаротушения и другим оборудованием. Надёжные поручни доработаны под установку валидатора.

Кроме того, в автомобиле устанавливается современная электронная система информирования пассажиров: световые табло с номером и описанием маршрута расположены на лобовом стекле, сбоку и сзади маршрутного такси. В пассажирском салоне установлено ещё одно табло с бегущей строкой, которое управляется специальным пультом с места водителя. Остановки объявляются через систему громкоговорящей связи.

По завершению конструкторских работ, непосредственно перед началом серийного производства маршрутного такси, был собран опытный образец автомобиля, который был направлен заказчику для согласования реализованных технических решений. Все они одобрены. По словам генерального директора «Соллерс-Елабуга» Адиля Ширинова, понимание нужд клиента и оперативное выполнение любого заказа является уникальным преимуществом сборочной площадки холдинга «Sollers» в Особой экономической зоне «Алабуга».

«Собственный научно-технический центр и опытные инженеры завода обеспечивают нашей компании максимально быстрое создание любой модификации «Fiat Ducato» и оперативную постановку автомобиля в серийное производство», — говорит Ширинов.

http://www.tatar-inform.ru/news/2009/12/11/197615/
–3
Написал МС 2009.12.11 18:01:29

И всё таки это извращенство! Могли купить низкопольные ПАЗики.

2
Написал Morty 2009.12.11 19:40:32

Morty, их и так уже давно покупают. Очень успешно работают на маршрутах, где обычного автобуса много, а газели — мало. Теперь вот решили занять следующую нишу микроавтобусами.
3
Написал МС 2009.12.11 19:53:55

Ну-ну. Не верю, что новые "маршрутки" будут ездить с свободными местами!
–1
Написал Morty 2009.12.11 20:20:04

goshpodarek,

Вот правильно написал про дома. С этого и надо начать. Сначала человек должен иметь возможность элементарно выбраться на улицу и попасть в ближайшие магазины, потом начать пользоваться транспортом. А у нас все через одно место.
Сначала транспорт, потом обяжем магазины и потом только подъезды.
0
Написал Tmrp2m 2009.12.11 22:26:34

Tmrp2m, если транспорт начинать приспосабливать под нужды инвалидов только после того, как... этот процесс никогда не начнется. Ваша позиция напоминает коммунальную склоку: а пусть они первые не плюют на пол, а мы будем потом не плевать.
Да, безусловно, подъезды домов приспосабливать необходимо. И это делается. Только не надо увязывать приспособление транспорта и приспособление магазинов. Параллельное ведение процессов позволяет быстрее получить результат.
Что же касается маршруток и низкопольников. Важно создать адекватную транспортную сеть, развитую с оборудованными пересадками (это когда не только остановка, но и перекресток доступны для инвалида). И тогда нет ничего страшного, что отдельные виды транспорта не приспособлены (маршрутка, трамвай при посадке с проезжей части, метро), главное, что остальные виды транспорта (автобус, троллейбус) образуют разветвленную приспособленную сеть.
10
Написал kostik 2009.12.12 16:35:48

если транспорт начинать приспосабливать под нужды инвалидов только после того, как... этот процесс никогда не начнется. Ваша позиция напоминает коммунальную склоку: а пусть они первые не плюют на пол, а мы будем потом не плевать.

Немного не так. Просто надо идти последовательно в создании какой-нибудь системы, а не пытаться начинать ее делать одновременно по всем направлениям. Ибо деньги явление не бесконечное и растянуть на все не получится.
Просто надо сесть и продумать основные маршруты движения и сделать сначала на них, а потом переходить к большему внедрению.
Дать сначала возможность попадать из квартиры в больницу, магазины и места работы, соцзащиты. Потом переходить к местам развлечений и т.д.
Тоже самое и с транспортом. Сначала сделать доступным более массовый транспорт (трамваи/автобусы/троллейбусы), а потом переходить к менее массовому транспорту типа маршрутки.
Вот пришло в парк 5 автобусов с возможностью перевозки инвалидов и что будет делать?
Можно равномерным слоем размазать их на 5 маршрутов и появляться они будут в общем графике полностью непредсказуемо, а можно на один маршрут выдать.
Так что тут надо подходить к этому вопросу осмысленно.
2
Написал Tmrp2m 2009.12.13 00:12:37

И все же не могу добавить, что вся эта ситуация с инвалидами мне очень неприятна.
Вот тот момент когда у нас большинство населения ездит на работу в состоянии шпрот в банке.
Когда банально не хватает новых линий трамвая и троллейбуса. На многих маршрутах желательно увеличение кол-ва ПС. Про строительство новых линий метро и развития работы электричек в городе я уже не говорю.
И вот в это время все начинают делать вид, что у нас все прекрасно и проблема только в инвалидах.
И в них начинает вкладываться немалое кол-во средств.

Это очень напоминает пир во время чумы. Для всех у нас нормально транспорта нет, а вот о инвалидах мы позаботимся, и европейская комиссия посчитает, что мы культурная цивилизация, а мнение граждан нас не интересует.

Можете меня минусовать, но ситуация от этого не изменится.
12
Написал Tmrp2m 2009.12.13 00:22:15

Tmrp2m, а почему Вы считаете, что в переполненности подвижного состава виноваты инвалиды? В советское время наземный транспорт в Москве перевозил чуть-ли не вдвое больше пассажиров. При том же количестве ПС. Что, сейчас меньше народа набивается? Или просто ПС приобретается исключительно для того, чтобы украшать собой пробки? Средняя скорость троллейбуса Б по Садовому около 5 км/ч (по графику). Это получается, что на магистралях в 2 раза больше ПС, чем надо при хорошей организации работы. Так что покупка новых единиц ПС на ситуацию особенно не влияет. А значит и не инвалиды во всем виноваты! Тем более, что за низкопольность доплачивает федеральный бюджет, город на это не только ни копейки не тратит, а даже выигрывает. А то, что в плюс к этой покупке местные власти жидятся на оборудование доступных пешеходных переходов на пересадочных узлах, то эта копеечная экономия сводит на нет многие усилия. Но это не означает, что надо ждать. Так будем кивать друг на друга до бесконечности.
2
Написал kostik 2009.12.13 14:44:25

А сколько у нас в Москве после 1990 года было построено трамвайных, троллейбусных и автобусных парков? Не под замену, а новых, с новыми маршрутами.
Где развитие ОТ? Численность населения растет, а НОВОГО пс нет. Есть только замена старого.
В 1989 году в Москве 8,6 млн человек, в 2008 - 10,4. Это всего-то 1,8 млн. Даже предположим, что ОТ будет пользоваться половина из них в утренний час пик, то это 900 тыс. Ед. ПС успеет утром сделать 3 ходки, то есть единовременно надо перевести 300 тыс. При вместимости в 200 человек, это выходит 1500 новой техники.
Если где-то открывается новый маршрут, то на него берут ПС с какого-то другого маршрута. А нового нет.
Вот даже в Новокосино новый маршрут не проложили.

А все потому что число денег конечно. Вот теперь берем пример и смотрим:
В год на новый Тб условно дают 100 руб. Обычный тб стоит 7 рублей, а низкопольный 10. На эти деньги мы может купить под замену 10 низкопольников, или же 14 обычных из которых 10 под замену, а 4 на новые маршруты.

А новые маршруты, это новые места для пассажиров, которые туда пойдут с автомобилей.
Переходят люди с автомобилей уменьшаются пробки.

И не надо на советское время кивать. Тогда не было на кучи маршрутов для 2 бабок в час, ни остановок через 50 метров под 2 пенсионера.

А сейчас сплошная социальность и забота обо всех, кроме обычного рабочего человека.
5
Написал Tmrp2m 2009.12.14 01:33:06

Tmrp2m, еще раз повторю, за инвалидов платит не город, а федеральный бюджет. Это практически единственное, за что он платит в транспорте. Так что, приобретая более дешевые машины, город не только не выиграет, но и проиграет.
Да, население выросло, но и количество личных машин выросло примерно на столько-же. Если ОТ не имеет преимущества в виде выделенных полос, владельцы машин на нем не поедут. Плюс уход на метро, там где раньше было удобнее по-верху. Статистика пользования с почти двухкратным падением пассажиропотока с 1980 до наших дней это доказывает. Выделенные полосы позволяют получить больший эффект за меньшие деньги, чем закупка дополнительного ПС. Закон экономики: всегда выбирается более дешевый и эффективный способ. Таким образом, до создания эффективно действующих выделенных полос, развитие наземного ОТ можно рассматривать лишь как задел на перспективу. И нет смысла вкладывать деньги сегодня, чтобы получить эффект послезавтра, лучше вложить деньгги завтра и получить эффект послезавтра. Это второй закон экономики: деньги должны оборачиваться быстро.
А почему остановки через 50 метров, почему отменены экспрессы - а зачем в пробке экспресс? Что ему трудно остановиться, если быстрее он все равно не поедет. Сам помню, как все звонили в 702э на неположенной остановке с просьбой сжалиться и выпустить, потому что пешком быстрее. Так что это тоже проблема выделенных полос. С ними возникает удобное разделение - на трассах на полосе экспрессы, для всего остального ОТ - та же полоса с карманами, в районах - обычные автобусы.
Так что, инвалиды здесь ни при чем.
Да и деньги в городе есть по-любому. Нет желания властей развивать ОТ. Это да! Впрочем, Кичеджи производит впечатление прорывного руководителя. Если задуманное ему удастся - будет рост пассажиропотока, а значит новые парки и новые автобусы. Что-то мне кажется, что через два года нас ожидает бурный всплеск! И, главное, денег правительства особо и не потребуется. Экономия за счет оборачиваемости плюс новые доходы от новых платных пассажиров позволят создавать это все с минимальным участием городских средств. Не забывайте, что плата за проезд у нас сравнялась с Евросоюзом (там 1 евро за поездку с пересадкой на метро), а автобусы и труд людей здесь дешевле.
1
Написал kostik 2009.12.14 21:31:38

еще раз повторю, за инвалидов платит не город, а федеральный бюджет. Это практически единственное, за что он платит в транспорте. Так что, приобретая более дешевые машины, город не только не выиграет, но и проиграет.

А в федеральный бюджет деньги откуда идут? Из воздуха? Еще раз повторяю, есть много БОЛЕЕ важных мест куда надо потратить деньги, чем переводить ВЕСЬ от на низкий пол.
0
Написал Tmrp2m 2009.12.15 21:51:36

Да, население выросло, но и количество личных машин выросло примерно на столько-же.

А тут такая весчь, когда город плаинировался при советской власти дороги считались на одно кол-во машин, а в развалом СССР кол-во машин стало увеличиваться не так как были запланированы дороги. Теперь добавляем сюда, что мы сносим пятиэтажку, а на ее месте строим дом в 15-20 этажей. Число жителей увеличивается в 3-4 раза в районе, а кол-во дорог нет.

Плюс уход на метро, там где раньше было удобнее по-верху.

Да не удобнее, а из-за отмены связей. Я вот помню прекрасный маршрут 669 от Савеловской до Сокольников, а как только выкопали метро Савеловская его сразу с Савеловской убрали. И таких примеров масса, есть метро зачем вам еще что-то, поедите на нем.

Статистика пользования с почти двухкратным падением пассажиропотока с 1980 до наших дней это доказывает.


А сколько в 1980 году было маршрутов воздуховозов и сколько сейчас?
Не забываем про накат км чисто для графиков. Плюс хождение пачкой в 4-5 шт, а потом тишина.

Да и деньги в городе есть по-любому.

И еще раз, число денег в городе на один год конечно. И новых взять негде.

Впрочем, Кичеджи производит впечатление прорывного руководителя.

Полностью согласен. ЗА время его работы сделано больше, чем за 10-15 лет до него.

Не забывайте, что плата за проезд у нас сравнялась с Евросоюзом (там 1 евро за поездку с пересадкой на метро

С чего это? У меня проездной и одна поездка у меня выходит в 6-7 рублей. А одиночный пассажир не является интересных до тех пор пока не перевезены все постоянные пользователи.

А по инвалидам намного дешевле было бы выдать каждому по бесплатному автомобилю (заодно немного автопрому поможем). Или же сделать специальную службу такси для них. Из тех же микроавтобусов под 2-3 человека.
5
Написал Tmrp2m 2009.12.15 22:02:24

Tmrp2m, ну и дискуссия у нас с Вами получилась. Мне кажется, что она уже никому, кроме нас двоих и не интересна.
Почему федералы оплачивают низкопольники. Потому, что для страны важно, чтобы ее промышленность выпускала конкурентноспособную, соответствующую мировым стандартам продукцию. Тогда у этой промышленности есть хотя бы какое-то развитие. Если бы не требование низкопольности, лучшим автобусом был бы Икарус-280. Зачем делать лучше, если берут что дешевле, а на мировой рынок нас все равно не пустят.
Низкопольники - это не только для инвалидов. Еще есть мамы с колясками. В Великобритании низкопольники называют buggy bus, автобус для колясок.
Да, количество машин возросло, а дороги остались и их не хватает. Но, во всем цивилизованном мире это проблема водителей. Только в России это проблема ВСЕГО общества. Общественный транспорт везде нормально работает НЕЗАВИСИМО от этой проблемы. Пожарная машина ВСЕГДА может подъехать к дому, независимо от того, есть у жильцов этого дома, где парковать свою машину или нет. Вы не увидите припаркованной на газоне машины независимо от наличия в районе свободных парковок. Проблема нашей страны не в недостатке дорог, а в ментальности быдла, которая является официальной идеологией общества. Дорог же в Риме или Лондоне меньше, чем в Москве в РАЗЫ. А фуннкционирование городов назажено также лучше в РАЗЫ.
Уход на метро. В значительной части случаев связи сохранились. Но ими не пользуются. От площади Маяковского до Смоленской проще доехать на троллейбусе. Но я проклял все, когда один раз так сделал. Проще с двумя пересадками на метро. И так думают многие, а не я один. Вот вам и воздуховозы. Воздуховоз сейчас - это нормальный маршрут, который по всем показателям должен быть популярен, но им не пользуются из-за пробок. Почему не снимают? Это вопрос политический. Если снять ОТ в центре и на магистралях, это будет удар по ощущениям той части общества, которая еще пользуется ОТ. Это будет сигнал: система умирает, ты - последний из могикан, лох безлошадный. В свое время именно этим убили ОТ в Америке. Снимались трамвайные линии и заменялись автобусом, потом маленьким автобусом... ОТ стал незаметен и умер.
И, наконец, по цене. Давайте сопоставлять сопоставимое. Единый месячный в Москве - 1700 руб, в Европе около 50-60 евро, то есть 2200-2700 руб, то есть, примерно на 30% дороже. Но, тем не менее, и здесь цифры уже близки. Так что ОТ не так уж несчастен, как кажется. В Москве ситуация принципиально иная, чем во многих российских городах. В Москве он способен на многое.
Наконец, про такси для инвалидов. Такие системы есть и на Западе. Одна из лучших - в Лондоне. Но, это не привело к отказу от требования доступности автобусов, но и, не поверите... согласно последним нормативам автомобили такси также должны быть приспособлены к перевозке колясочников. Не специальные, а все. Уже выпускается новая модель традиционного британского такси ТХ-4. А спецперевозками инвалиды в Лондоне имеют право пользоваться, но не для ежедневных поездок. На работу они должны ездить на обычном транспорте. Иначе получится так, что для доставки двух инвалидов придется содержать одного водителя.
С личным транспортом для инвалидов все та же проблема, что и с ОТ. Для нормального пользования личным автомобилем нужны специальные места парковок. К ним, кстати, предъявляются особые требования. Они не такие, как обычные. Они должны быть шире, так как инвалиду нужно гораздо больше места, чтобы вылезти из машины. Так что припарковаться в Москве он не сможет. Или припаркуется, а обратно не сядет. Сделать же специальные парковки - так возле каждой нужно сажать охранника. Так что, еще неизвестно, что проще. И что дешевле
3
Написал kostik 2009.12.16 00:05:00

О да, конкуренция частным перевозчикам.

Первый курс транспортного института. Ошибки по учебнику для него. О да, достойный пример подрастающему поколению новых инженеров.
0
Написал 5yr 2009.12.20 02:11:29

На дворе 22 декабря. Где же "фиаты"?
0
Написал heavyrail 2009.12.22 14:52:12

heavyrail, «после 20 декабря» — понятие растяжимое и, в общем-то, никого к каким-либо точным срокам не обязывает.
–1
Написал МС 2009.12.22 14:54:40

Эти фиаты мне совсем не нравятся.
Перевозчик, вроде бы, Мосгортранс. А едешь всё равно, как в простой коммерческой маршрутке.
Пассажиры всё так же говорят водителю: "Остановите, пожалуйста!" и протягивают водителю наличные.
Для полного счастья в Мосгортрансе не хватало газелей и козлиных ПАЗов-3205 (первые уже когда-то ездили по маршрутам в МГТ)...Бред какой-то!
Уж лучше ехать в БВ. Или там, где БВ - много, а МВ - мало - в 3237.
Абсурдно Кичеджи задумал, очень абсурдно. Уж лучше дальше 3237 закупать, а не газелеподобную фигню. А то так это не конкуренция с частниками, а уподобление им.
0
Написал TheAlmightyKingHarkinian 2012.07.23 13:10:49


Полюбуйтесь!
5
Написал TheAlmightyKingHarkinian 2012.07.23 13:14:35

TheAlmightyKingHarkinian, по-первости сердечко конечно ушло в пятки, а потом вспомнилсь, что давно это дело было...
0
Написал Kardail 2012.07.23 23:25:38

Пишите письма: metronews@mail.ru