Реализация проекта скоростного трамвая на востоке Москвы из-за кризиса отложена «на неопределённое время», однако город не отказался от него, сообщил в среду генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Пётр Иванов. Ранее первую линию с 11 остановками от метро «Площадь Ильича» до района Ивановское планировалось ввести в эксплуатацию в 2011 году.
Иванов сообщил, что количество трамвайных маршрутов в Москве сокращаться не будет. В настоящее время протяжённость трамвайных линий составляет 416 километров.
Также было заверено, что трамвайное движение по Трифоновской улице, которого нет уже более десяти лет, будет возобновлено, хотя конкретные сроки не определены. «Именно потому, что планировалось восстановить движение на этих маршрутах, трамвайные пути оттуда и не убираются», — это зависит исключительно от финансирования.
«Планировалось создание разворотного кольца под Рижской эстакадой. Там требуется перекладка в достаточно большом количестве коммуникаций. Естественно, это стоит денег». Проектируется односторонняя трамвайная линия в сторону Новосущевского переулка, от улицы Гиляровского левым поворотом на Трифоновскую.
«Намечено открыть несколько новых автобусных маршрутов, прежде всего в отдалённые районы города». При это из-за кризиса сокращается количество пассажиров наземного транспорта. По итогам первого квартала 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажироперевозки сократились на 6,7 процента.
Гендиректор «Мосгортранса» также пообещал, что проект социальной карты для московских школьников и студентов, позволяющей им пользоваться городским общественным транспортом, будет реализован «в ближайшее время». Эта карта также рассчитана на школьное питание. «Проект будет реализован. Сейчас проводится как бы экспериментальная апробация», — сказал Иванов.
тогда как традиционные трамваи в среднем едут со скоростью 30-40 километров в час
а вы пути нормальные сделайте... и 80 это будет не летать, а вполне нормально... а уж среднюю то скорость трамвай и такой обеспечит неплохую... и не надо кидаться максимальной скоростью... поставьте наши вагоны на рельсы гденить в Европе - они там летать будут...
также предусмотрена возможность продления линии в районы Новокосино и Жулебино.
уж быстрее метро туда построят чем трамвайную линию((( хотя трамвай там бы тоже не помешал, однако это очень "крутой" проект вести линию в Косино от пересечения МКАДа с шоссе Энтузиастов))))
При это из-за кризиса сокращается количество пассажиров наземного транспорта.
Ага - кризис всех прибил и все пересели на личные авто... А раньше они в гараже стояли... Все у нас на кризис в стране скидывают... А то что люди бегут от ОТ изза турникетов и стояянием по 10 минут изза них у метро...
трамвайное движение по Трифоновской улице, которого нет уже несколько лет, будет возобновлено
это взамен нынешнему маршрута 19, который планируют закрыть (уж извините непомню как улица там зовется...)??? Да и с истреблением трамвая в том районе за последние десять лет как то мало верится, хотя если восстановят буду рад... Правда ой как сомневаюсь что сделают...
проект социальной карты для московских школьников и студентов
вот этим вот порадовали!!! хотя мне хоть и студент лично все равно, ибо к сожалению положена соцкарта москвича, по которой и катаюсь...
Пусть делают нормальный ремонт путей и рельсы шлифуют. Вот Ижевск, казалось бы, глубинка глубинкой, а пути в отличном состоянии и трамваи там летают не хуже, чем в Европах.
Вы знаете, это все очень-очень похоже на проект надземного экспресса в Петербурге. Обещали стройку уже в 2008 году, а в итоге все только схемки и рисуют.
Ну что тут можно сказать... Чтоб не получить замечание за оскорбления представителей власти и ненормативную лексику, лучше промолчать. Хотя я уже не промолчал... :) но, короче, постараюсь соблюсти внешние приличия при высказывании своих взглядов:)) - изначально было ощущение, что трамвай (как скоростной, так и на Трифоновской-Гиляровского) властям неинтересен. Сейчас мы получили лишь очередное тому подтверждение. В противном случае и то, и другое работало бы уже сейчас не первый год.
«Планировалось создание разворотного кольца под Рижской эстакадой. Там требуется перекладка в достаточно большом количестве коммуникаций. Естественно, это стоит денег».
А вот нехрена надо было класть коммуникации под путями? Чтоб потом их выносить?
Найти того, кто согласовал прокладку там этих коммуникаций и посадить за растрату гос. средств.
«Планировалось создание разворотного кольца под Рижской эстакадой. Там требуется перекладка в достаточно большом количестве коммуникаций. Естественно, это стоит денег». Да, звучит как отмазка, трамвай не метро, водопровод и теплосети ради него перекладывать не надо, только кабельники мелкого заложения.
> Что показательно - про трамвай стали говорить,
> и говорить много.
Правильно, «выборы» ведь на носу. Несмотря на то, что теперь это слово без зазрения совести можно писать в кавычках, привычка обещать, по инерции прежних лет, пока сохранилась.
Да, сейчас только не ленивый все свои и не только свои проблемы списывает на кризис, втом числе и даже отсутствие своей собственной потенции :)
Похоже на простую отмазу, чтобы не развивать ЭОТ в Москве. Вот автобусы - пжалста, бобиковозам - зелёный свет... Не было бы кризиса, уверен, нашли бы другую причину, чтобы не строить СТ, например, он будет мешать объезжать пробки на Шоссе Энтузиастов тем, кто сильно торопится и может за это заплатить.
Fedor81, не надо путать то отношение к электротранспорту в Москве, которое мы последние лет двадцать имеем, со злонамеренным вредительством в пользу какого-нибудь кармана, как это было в том же Воронеже.
Иначе, например, из-за строительства ТТК и развязок сняли бы не только некоторые трамвайные линии, но и все троллейбусные. Не закупался бы новый ПС. Система была бы ветхой, как в провинции и жила на инерции советского запаса прочности. Всего этого мы не видим. Да, недостатков полно, но они далеко не такие, как в других городах.
Так о вредительстве ли идёт речь или же о банальной инертности вкупе с нежелением что-то делать, если колёса и так крутятся?
Fedor81, действительно, ведь о скоростном трамвае начали говорить за несколько лет до кризиса. А значит, времени было достаточно, чтобы до кризиса его построить. Раз его не построили до кризиса - это значит, никогда всерьёз строить и не собирались!
То же касается Трифоновской-Гиляровского, опассажиривания Малого Кольца МЖД и т.п.
–7
Написал Ляксеич 2009.09.18 14:23:48 Его комментарий скрыт
quantum,
> Линию на три четверти должен финансировать банк ВТБ
Это-то понятно, но, собственно, а почему так? Почему не бюджет?
Или обратный пример: почему финансирование какого-нибудь там 4ТК не возложили хотя бы на тот же ВТБ (и сейчас бы он деньги на это 4ТК зажал, ха-ха)?
–7
Написал D-d-d 2009.09.18 15:30:27 Его комментарий скрыт
>Это-то понятно, но, собственно, а почему так? Почему не бюджет?
Потому что это проект на основе частно-государственного партнёрства. Если можно строить не на бюджетные деньги, значит лучше строить не на бюджетные деньги, потому что бюджет не резиновый даже в Нерезиновой.
>почему финансирование какого-нибудь там 4ТК
Потому что 4ТК — это некоммерческий проект, в отличие от ГССТ.
quantum, >Люди, вы о чём вообще? Линию на три четверти должен финансировать банк ВТБ, а он именно по причине кризиса деньги зажал.
Как это зажал? Должен по документам, договором и соглашениям, то пусть строит, а кризис или нет, никого не волнует. А если никаких официальных бумаг нет, то значит и не должен был, так пустой треп.
KVentz, >Потому что 4ТК — это некоммерческий проект, в отличие от ГССТ.
Вот в этом вся и проблема, что городские власти считают, что если они построют 4ТК, то пробок в городе не будет, а то что если они сделают НОРМАЛЬНЫЙ ОТ, то в городе пробок не будет.
D-d-d, вот именно, почему не бюджет?
Да и не стоит кивать на ВТБ и кризис. Ведь и до кризиса ВТБ средств не выделил и до кризиса строительство скоростного трамвая не началось. А это означает, что его никто и не собирался строить, хоть бы даже и не случилось никакого кризиса.
И, наконец, хорошо известно, что именно в кризис затраты на инфраструктурные проекты не сокращают, а наоборот, увеличивают, т.к. именно усиленное финансирование строительства автотрасс, железных дорог, линий городского общественного транспорта - это хорошая антикризисная мера, которая даёт мультипликативный оздоравливающий эффект для экономики!
–8
Написал Ляксеич 2009.09.19 23:42:37 Его комментарий скрыт
Участие в разработке вагона 71-630 не мешало одновременно заниматься и участием в строительства скоростного трамвая. А что такого "серьёзного" в тех предпроектных разработках? Что там такого было мусолить три года? Можно было за то время и предпроектные разработки завершить, и полный набор проектно-сметной документации подготовить, и построить уже наконец! Но не было бы линии скоростного трамвая и безо всякого кризиса.
А дедушка Юра уже действительно мало что в жизни понимает. Что насчёт ВТБ, то в банке не дураки сидят, чтобы без участия властей что-то финансировать. В транспортные проекты должно вкладываться преимущественно государство (ну в данном случае - муниципалитет). Но муниципалитетом у нас заправляет тот же самый дедушка Юра, который к любому трамваю питает сильную неприязнь!
> Если можно строить не на бюджетные деньги, значит лучше строить не на бюджетные деньги.
Бесспорно. Это и к 4ТК можно было бы приплести, наверное… при желании ;)
Но должно быть верно и обратное: если не получается строить на внебюджетные деньги, то придётся-таки потратить бюджетные.
Ан нет.
Да, тем более что на 4-е транспортное кольцо ведь в бюджете деньги нашлись? На "Большую Ленинградку" нашлись? На много что ещё нашлись! Но вот скоростной трамвай у нас, оказывается, самый малозначимый и самый завалящий проект, не заслуживающий никакого внимания!