С 30 июня функционирует полоса реверсивного движения на Волгоградском пр. на самом загруженном участке от 3-го кольца до м.Текстильщики.
Стоить заметить, что на этом участке Волгоградка и раньше была 7-ми полосной, но теперь нечётный ряд нацелен на улучшение пропускной способности всей трассы в зависимости от времени суток. По опыту первого дня эксплуатаций вечером в понедельник «проскочил» этот участок легко, хотя здесь можно простоять и 30 минут и час.
Теперь в вечерние часы, водители направляющиеся в сторону области могут занимать левый реверсивный ряд и не стоять в пробке до Люблинской ул.
Утром, наоборот, энергичнее будет разгружаться поток с Люблинской улицы на Волгоградский проспект. Если эксперемент окажется удачным в плане безопасности движения, будет перенесен на другие магистрали.
Считаю, что такие полосы возможны в «бутылочных горлышках» на влетных магистралях — шоссе Энтузиастов от Купавинского проезда до Новогиреевской улицы и на Рязанском проспекте от Ташкентской улицы до МКАД.
Ничего не изменится, я считаю, пробка на этом участке порождается не недостатком полос между ТТК и Люблинской, а узкими местами с обеих сторон участка. К тому же основная пробка утром собирается до Люблинской, начиная от Кузьминок, а то и раньше, и вызвана она организацией движения на пересечении Волжского бульвара и проспекта (там три светофора на 100 метрах). А вечером примерно от м. Волгоградский проспект и вызвана она сужением проспекта сразу за третьим кольцом.
Резюме: пыль в глаза, освоение бюджетов, далее по списку.
–13
Написал jackpot 2009.07.01 12:58:11 Его комментарий скрыт
Там разметили реверсивную полосу очень давно, и она уже действует какое-то время, огороженная конусами. Просто соответствующий светофор почему-то не включали раньше.
jackpot,
Так как раз это сужение по сути ликвидировано, вводом реверсивной полосы. Теперь вечером полос не 3-и, а 4-е, это улучшение пропускной способности минимум на 20%.
Думаю, это прогресс.
МС,
Лет 7-8 назад была реверсивная полоса от начала пр.Мира до м.ВДНХ, правда полоса ограничивалась конусами сотрудниками ГИБДД утром и вечером, спец.разметки и светофоров не было, было очень удобно. После реконструкции и стр-ва отбоиника полоса стала не возможна, а она там очень нужна.
По-моему реверсивное движение со всем антуражем ещё есть в крохотном тонеле под курским направлением ж.д. соединяющий Печатники и Люблинскую ул. Так что юго-восток столица реверсивного движения в РФ.
>>юго-восток столица реверсивного движения в РФ.
В Самаре уже несколько лет действует реверсивное движение на одной из главных магистралей города - Московском шоссе. Утром - в центр, вечером - из центра. Есть фото: раз, два.
Я надеюсь, что данная практика будет пользоваться популярностью, ведь в утренние и вечерние часы пик половина трассы остаётся практически незадействованной.
Только у метро Кузминки как была пробка с утра и вечером,так она и осталась,а там где сделали полосу,пробка была вечером и из-за того что сужение около метро Текстильщики плюс бомбилы и припаркованные машины занимали один ряд,а иногда и два.
DoZer,
Сама то Волгоградка вроде как идёт и у Кузьминок, во всяком случае едет.
А вот прилегающие улицы, типа Жигулевской, работают в режиме Затор и даже вечером трудно выехать им на Волгоградку. Во всяком случае от Текстильщиков до Кузьминок проехать вечером абсолютно реально.
Заценил час назад, благо случай сам собой представился. Выглядит это так: над одной из полос часто висят светофоры, а границы её с каждой из сторон отмечены пунктирной двойной сплошной (как это и предписано ПДД). Машин там ощутимо меньше, но, тем не менее, полоса используется. Впечатление — положительное.
Фотографий не сфоткал, потому что было лень их делать.