Метки: 71-407; низкопольный; трамвай; уралтрансмаш

Низкопольный на 39 процентов



В середине марта на Уралтрансмаше приступили к изготовлению опытного образца трамвайного вагона модели 71-407. Принципиальное отличие этой модели от всех предыдущих — наличие низкопольной части, составляющей 39% от общей площади вагона.

Опытная модель сегодня находится на участке сборки-сварки. Уже сварено её основание, приготовлены все необходимые детали для изготовления бортов. В конструкторском отделе гражданской продукции планируют увидеть каркас кузова в металле до конца апреля.

Решение о создании модели трамвая с низким полом было принято давно. В последнее время изготовление таких вагонов стало настоятельным требованием рынка.

Трамвай с низким полом удобен для перевозки пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми. Кроме того, наличие низкопольной площадки позволяет ускорить посадку — высадку пассажиров: проще встать на одну ступеньку, а потом уже продвигаться по салону.

С точки зрения дизайна модель будет похожа на свою предшественницу — в ней используются те же передняя и задняя маски, что и в вагоне 71-405, пластиковая облицовка салона.

Есть и несколько доработок, которые сделают трамвай удобнее для эксплуатирующей организации. Разработана новая конструкция фальшбортов с применением газовых патронов, что облегчит проведение техобслуживания. (Вспомните, как закрепляется на весу открытая крышка багажника у современного автомобиля. С фальшбортами, прикрывающими электрооборудование, будет происходить то же самое.)

Решается вопрос об установке на вагон модели 71-407 чешского автоматического пантографа фирмы «Леков». Это не только избавит трамвайщиков от необходимости дёргать за верёвочки, чтобы опустить у трамвая «рога», но и улучшит дизайн вагона.

http://www.utransmash.ru/?articleID=307&UID=
59
Написал МС 2009.05.26 16:51:06
Рейтинг:
Концепция конечно хорошая, только дизайн вот придумать забыли.
10
Написал Spirit 2009.05.26 17:12:40

Дизайн пока неизвестен. Но в тексте, впрочем, написано:

С точки зрения дизайна модель будет похожа на свою предшественницу — в ней используются те же передняя и задняя маски, что и в вагоне 71-405, пластиковая облицовка салона.

Следовательно, будет какая-то вариация на тему уже существующего дизайна, изображённого сверху статьи.
11
Написал МС 2009.05.26 17:34:09

Сколько там процентов у ЛМ и КТМ низкопольных?
1
Написал GrUser 2009.05.26 18:17:42

Сайт УКВЗ пишет, что «Доля низкого пола – более 40%».

Кстати, относительно 71-407 не сказано, какой будет уровень пола в высокой части — значить это может только одно: тележки у него, в отличие от 71-623, останутся старыми. Короче, минимум по двум параметрам КТМ уже выигрывает точно.
16
Написал МС 2009.05.26 18:26:14

Название понравилось, оригинально! Что ж, я лично всегда приветствую новый отечественный низкопольный транспорт!))
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.05.26 23:34:30

Дизайн пока неизвестен. Но в тексте, впрочем, написано:

С точки зрения дизайна модель будет похожа на свою предшественницу — в ней используются те же передняя и задняя маски, что и в вагоне 71-405, пластиковая облицовка салона.

Следовательно, будет какая-то вариация на тему уже существующего дизайна, изображённого сверху статьи.


Ну по-моему все ясно, из этого как раз и можно сделать вывод о дизайне.
6
Написал Spirit 2009.05.27 10:43:04

Жаль не поменяют передние и заднии маски, они ведь из пластика, а значит любой контакт с машинами обернется серьезными тратами на ремонт!
5
Написал pym500 2009.09.12 10:24:49

Пишите письма: metronews@mail.ru