Продолжаем нашу экскурсию по второму автобусному парку. Если в первой серии мы познакомились с открытой экспозицей, то в этот раз я предлагаю пройтись по цехам и заодно посмотреть на некоторую служебную технику.
Зона ТР-3. Просторное светлое здание.
На его стене висит общий план территории:
Красивых кадров особо не вышло, потому что почти все автобусы стояли лицом к стене.
Пазик 02437 единственный, кто стоял нормально, да и тот был с разобранной мордой.
Икарус-415.
Скания и ЛиАЗ.
А вот здесь можно спуститься в проход к канавам.
Въездные ворота парка, 02620 и 02641 на их фоне. В центре — экологический пост для замера выхлопа. А справа за кадром — ремзона.
Вид на те же ворота снаружи. Сначала я подумал, что проходная находится именно здесь. Но, за гостеприимно распахнутой дверью я обнаружил лишь... банкомат, напрочь преграждающий какой-либо путь дальше.
Некрасивая панорама основного ремонтного цеха.
Зона ТР-1.
Зона ТР-2. На видном месте там стоял, вроде как, официально не списанный 5256:
Всё, что правее ЛиАЗа с полосочками — уже зона ТО-2.
Красивые полосочки, кстати.
Мойка. Темно и неприятно. Находится в отдельном строении.
ПАЗ-3237.01 № 02726, потерявший свои зелёные полоски после нанесения рекламных наклеек, но от этого только выигравший:
Трактор и погрузчик на холмике возле помойки. У обоих, как мы видим, есть и парковые, и государственные номера:
Пазик для заказных перевозок и трактор с цистерной:
Два зилка и их водители, сделавшие вид, что не заметили, как я их фотографирую:
А теперь давайте посетим стоянку подсобной колонны. Находится она за пределами основной территории парка, хотя и расположена от него в паре десятков метров. Раньше здесь, в основном, стояли всякие грузовики и тракторы, теперь же их потеснили легковые автомобили для работы в службе социального такси:
И тут, наконец, я увидел то, что ожидал увидеть с самого начала — какой-нибудь списанный автобус, используемый в качестве сарая. Таковых, при внимательном рассмотрении фотографии, оказалось целых две штуки, это были тягачи от 280-го Икаруса:
Окидываю прощальным взглядом пожарный выезд подсобной колонны и отправляюсь на выход.
И правильно сделал — если бы я задержался там ещё на минуту, то не успел бы сфотографировать вот эту прелесть, которую прислали в парк на порезку:
>>> Эх, жалко мерс. Лучше бы отправили в Южную Осетию или Абхазию, нежели доводить до такого состояния, а потом резать.
2 парк и так десяток Мерсов спас, порезали всего 3 кузова.
по поводу автопарка, выскажусь что в приндципе особых отличий между парками нет, так как строились он все по типовому проекту. Четырнадцатый также выглядит http://metroblog.ru/post/2206/)))
-=в приндципе особых отличий между парками нет, так как строились он все по типовому проекту. Четырнадцатый также выглядит=-
Жаль только, что качество обслуживания техники у этих парков на разном уровне...