Метки: закрытие; лесная; трамвай

15 миллионов 200 тысяч рублей



До конца 2010 года на Лесной улице в Москве демонтируют трамвайные пути. Такие планы были озвучены ещё в 2007 году, однако сам проект не был выполнен. Теперь решено вновь вернуться к этой проблеме.

На данный момент разработана и согласована схема транспортного обслуживания территории, ограниченной улицами Чаянова, Селезневской, Советской Армии, Сущёвский вал и Бутырский вал, с учётом снятия трамвайного движения и организации автобусных маршрутов. При необходимости будет изменена организация дорожного движения на территориях, прилегающих к Лесной улице.

Госзаказчиком по восстановлению проезжей части на Лесной улице после демонтажа трамвайных путей определён департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы, который также проведёт торги по выбору организации для этих работ. Демонтаж путей, а также ремонт дороги должен быть осуществлён в 2009-2010 годах, на что планируется затратить 15 млн. 200 тыс. рублей.

«Интерфакс», 14.08.2009.
31
Написал МС 2009.08.14 17:02:44
Рейтинг:
Мда... серьёзно "взялись" за трамвай в тех местах, ничего не скажешь, мало им оказалось закрытия линии по Лесной, теперь нужно саму память о ней выдрать. При этом власти в очередной раз показали свою логичность: рельсы на Гиляровского уж более десятка лет лежат и никому особо не мешают, а Лесная у кого-то прямо таки занозой сидит. Ну что ж, зато мы можем гордиться городом в котором живём: Москва настолько благополучна и благоустроена, что лежащие посреди улицы трамвайные рельсы - это на данный момент самая большая и насущная наша проблема, больше 15 мильёнов вбухать видимо просто некуда.

ЗЫ нет, я конечно не защищаю бесполезные и неиспользуемые пути, в том то и дело что эту линию в принципе до сих пор можно использовать при желании
25
Написал ПК155+84 2009.08.14 19:03:56

Можно и нужно...
–3
Написал GAS 2009.08.14 19:13:06

Лучше бы направили бы деньги 15 миллионов 200 тысяч рублей на другие цели.
7
Написал GAS 2009.08.14 19:14:21

3
Написал GAS 2009.08.14 19:48:08

15.200.000 - интересно, какая смета расходов.
4
Написал Петушков Илья 2009.08.14 20:38:08

Ужас, делать им нечего! ИМХО, такие деньжищи можно было потратить на постройку оборотных тупиков и, затем, введение двухкабинного ПС (например, односекционная версия 71-630) на этой линии. Конечно, на это затраты будут больше, но ведь они постепенно окупятся!
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.08.14 21:16:02

ПК155+84, на Гиляровского и на Трифоновской закрытие до сих пор официально является временным. Потому рельсы-то там и лежат.

Петушков Илья, можно посчитать, кстати, сколько это за метр будет. И сравнить заодно с астрономическими ценами за километр Четвёртого кольца.
4
Написал МС 2009.08.14 21:37:18

МС, или со стоимостью монорельса.
4
Написал quantum 2009.08.14 21:57:31

Мих@N(model 81-740.1), односекционной версии 71-630 нет, если не ошибаюсь, даже в проекте. Для работы без кольца подошли бы, например, 71-611 или 71-624 (вариант 71-623 с выходом на обе стороны) работающие по СМЕ мордами в разные стороны.
4
Написал ПК155+84 2009.08.14 23:04:14

На что, на что 15 лимонов? Там что, кучу коммуникаций надо переложить???

Да, чтобы убить трамвай, по-моему денег тратится больше, нежели привести в порядок московское трамвайное хозяйство
–1
Написал Fedor81 2009.08.15 10:24:39

 
–10
Написал Egorka 2009.08.16 20:54:31
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал Солнцевский 14465 2009.08.17 00:08:52
Его комментарий скрыт

А мне кажется, нужно сделать из проспект мира огромную пешеходную зону с деревьями, бульварами, фонтанами и трамваями)))).,Неудержался(((, сорри за флуд.
7
Написал GAS 2009.08.18 17:50:11

Пишите письма: metronews@mail.ru