24 июня 2009 года Департамент Транспорта и связи города Москвы проводит рейд по эвакуации автотранспорта, припаркованного у остановочных павильонов наземного городского пассажирского транспорта. Рейд пройдет под лозунгом: «Нет парковкам на наших остановках!». Во время рейда будут эвакуированы частные автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения. На вопросы ответят руководители Департамента Транспорта и связи города Москвы.
А вот как выглядит моя версия этого мероприятия.
Сначала — заместитель руководителя дТИСа Алексей Геннадьевич Казанин (в недавнем прошлом — начальник 2-го автобусного парка) рассказал про аналогичные рейды и назвал телефон, куда надо жаловаться на автоуродов (его я, к сожалению, не запомнил). Потом он сказал, что эвакуаторов скоро станет больше и между делом добавил, что выделенная полоса на Волоколамке появится уже в сентябре и что есть мысли использовать трамвайную совмещёнку ещё и как выделенку для автобусов.
После этого начальство уехало, а журналисты пошли к остановке у метро «Новослободская».
Первый кадр: 4429 отправляется от забитой автоуродами остановки.
Через несколько минут к месту событий прибыла колонна из четырёх эвакуаторов. Журналисты обступили машину, которая мешала больше всех, и её поэтому решили убрать первой.
Женщина из Городской службы перемещения транспортных средств (ГУСП) «опечатала» приговорённый автомобиль наклейками «СПЕЦСТОЯНКА» и записывает его данные себе в бумаги.
Вскоре машина поднимется ввысь; автоурод, стоявший от неё слева, в панике уезжает.
Чего-то мне эти красные манипуляторы подозрительно напоминают!
По традиции, эвакуаторы встают так, чтобы троллейбусы мимо них проехать уже не смогли.
Кстати, номер автоурода — т 967 то 97 и его покажут по телевизору. Пусть ему будет стыдно!
Спустя ровно десять секунд иномарку окончательно опустили на платформу, эвакуатор уехал и путь для троллейбусов стал свободен.
Журналисты обступили вологодский троллейбус 4905, чтобы взять интервью у водителя, но тот проявил скромность и разговора не получилось.
А вот его коллега из белорусского троллейбуса 4811 оказался словоохотливей.
Второй и последний автоурод, которого утащили на глазах жаждущей интересных кадров журналистской братии.
Эта безмерно талантливая самореклама четвёртого парка появилась недавно. А говорят, что кризис и все вакансии уже заняты!
Кадр, сделанный путём залезания на эвакуатор, сегодняшнюю фотосессию завершает.
Как мы видим, с этого дня борьба с автоуродами в Москве реально ведётся — целых два недоумка были сегодня наказаны, чему я предлагаю возрадоваться. На этом, собственно, всё.
Что-то они всё в центре акции проводят, они бы и на окрайны заглянули бы к конечным станциям метро.+1 ситуацию еще здорово усугубляют стоячие бомбилы и маршруточники. К примеру в районе "Молодежной" сейчас активно ведется ремонт Ярцевской, так эти козлы мало того что автобусам мешают, они еще и машинам не дают проехать и пробки собирают. Вот кого мочить надо.
Все это попахивает пиаром и показухой, что вот, мол, мы такие. Сдается мне, что они вот так вот перед камерой сейчас повыпендривались, показали, как они "борются с автоуродами", а через пару дней все утихнет. Так что не считаю данное событие ничего не изменит в принципе. Допускаю, что несколько дней, да, будут проводиться "чистки", а потом, все вернется на круги своя.
Или повторится ситуация с перехватывающими парковками, которые организовали почти в цетнре, где все основные пробки позади. Лишь бы у организаторов Москва не кончилась на Садовом Кольце.
quantum, если не секрет, каковы результаты? Сильно ли данная программа сократила число автоуродов, паркующихся на остановках? Опять же, насколько широко по Москве она работает? Далеко ли за пределами Садового Кольца? Я, конечно, согласен, то, что творится сейчас на Садовом со стоянкой - безобразие и беспредел, водителям троллейбусов, которые там работают, можно поголовно выдавать медали "за терпение". Но Москва не Садовым кольцом ограничена. Лично я там, где езжу (Юг, Юго-Восток, Восток), особых улучшений ситуации не вижу.