Метки: 2-й парк; передача маршрутов; троллейбус

Измайловские маршруты передают в Новокосино



С 29 августа выпуск на маршруты 22 и 87, основная трасса которых проходит в Измайлово, стал осуществляться не с основной территории 2-го парка, находящейся возле метро «Комсомольская», а с площадки, расположенной в Новокосино. Теперь первый троллейбус выходит из парка в 4:01 утра, а последний — заходит в 2:49 ночи. Таким образом, на каждый нулевой рейс отводится по два часа (время первого отправления от к/ст «16-я Парковая улица» — 6:00, последнего — 0:43).

Я не знаю, чем это можно объяснить — желанием главка поскорее закрыть парк на Новорязанской (обратите внимание, территория в Новокосино самостоятельного номера, будто специально, не имеет) или же тем, что его начальство хочет отсрочить это как можно на более долгий срок, предлагая заведомо абсурдные решения, как с 22 и 87 маршрутами, чтобы вскоре вернуть всё обратно...

Пока же ситуация такова: многокилометровые нулевые рейсы по-прежнему идут через всю Москву, просто раньше они были у маршрутов 53, 64, 68, 77, ходящих в Перово, Новогиреево, Ивановское в одну сторону, а теперь — у маршрутов измайловских, но в другую сторону и по гораздо более длинной трассе.


Смотрим схему и делаем выводы:


Нажмите для увеличения.

Как мы видим, решить ситуацию может строительство линии в Южном Измайлово, либо сооружение короткой связки на проспекте Будённого, однако все мы знаем, что ничего этого не будет: какие-то «новые» линии у нас строят только тогда, когда надо вновь передвинуть троллейбус ради очередной бесполезной развязки. И как до этого много лет все нулевые рейсы через центр ездили, так и будут они ездить сейчас. На очереди, видимо, передача в Новокосино и остальных маршрутов, после чего парк на Новорязанской будет закрыт.


Немного фотографий.



Вот такие таблички появились недавно на остановках самой длинной в Москве (но, надеюсь, не в мире) служебной троллейбусной линии — линии, по которой маршрутного движения нет и не факт, что оно появится.




Троллейбус на Новокосинской улице. На всём её протяжении шестиполосная дорога превращена в двухрядку и уставлена машинами, чтобы было некрасиво фотографировать.




22-й маршрут с трафаретом «До Ново-Косино» следует в парк по Покровке.




87-й маршрут с трафаретом «До Ново-Косино» следует в парк по Старой Басманной.

Вполне возможно, что где-нибудь по дороге им попадётся следующий в противоположную сторону нулевой рейс 30-го троллейбуса, который с самого своего открытия в 1958 году обслуживается 4-м парком, расположенным на «Белорусской»... Впрочем, в конце сентября его тоже передадут в Новокосино и таких казусов с едущими через всю Москву в разные стороны нулевыми рейсами больше не будет.
69
Написал МС 2009.08.29 02:43:38
Рейтинг:
В этой ситуции больше всего жалко водителей, которым по 2 часа приходится кататься порожняком. Да и вообще эта ситуация лишний раз показывает, что из себя представляет МГТ...
13
Написал Spirit 2009.08.29 10:45:29

В Москве все что ли такие таблички, которые нарушают Федеральный закон (нет телефона и адреса ДТиС)?
0
Написал ROOT 2009.08.29 10:54:19

Относительно 30.
Да его ноль это нечто, но при этом он удобен, при условии, знаешь время, когда проходит.
0
Написал GAS 2009.08.29 12:08:21

ROOT, внизу каждой таблички указан телефон «Мосгортранса» — этого вполне достаточно, и все обращения реально рассматриваются. Тот же, кому надо пожаловаться не «Мосгортрансу», а на «Мосгортранс», и так это сделает.
0
Написал МС 2009.08.29 13:29:13

Жесть... Живу на преображенке и всегда передо мной тролли 2-го парка, будь я либо у себя на пребраге, либо на семеновской с электрозаводской... Но это и извращение... Тем более что реально по Буденного надо достроить 50 метров плюс пару стрелок, ну и пересечку с трамвайной линией, причем которую даже можно было без закрытия трамвая сделать - благо там ща пути ремонтируются...

Если закроют парк на Новорязанской, то это ужас... прямо несчастливое место тогда для ЭТ там получится - то сначала трамвай в Ростоокино перенесли, теперь троль в Новокосино... А вообще чувствую, что хорошую грамотную троллейбусную сеть хотят автобусиками заменить ввиду того что водилам далеко ехать....(((( Не дай Бог...
9
Написал Мишин Дмитрий 2009.08.29 16:52:11

Может тем кто понимает весь абсурд ситуации стоит закидать МГТ грамотными жалобами?! А то как-то несерьёзно получается, построить всего 50 м троллейбусной к/с не могут!
10
Написал Cypok 2009.08.29 22:51:56

Сурок, не "не могут", а не хотят. Как бы не минусовали меня здесь, всё равно скажу, что наверняка есть план изживания всего ЭТ в Москве, сначала трам, потом тролл. Найдут любой предлог. И в конце концов, будут ездить в лучшем случае пазики, в худшем маршрутки-бобиковозы. При этом странная реакция на всё это безобразие руководства МГТ только подтверждает мое мнение о том, что либо оно (руководство) уже давным давно в курсе и в самом сговоре, либо давным давно получило и получает на лапу от "бизнесменов" частных транспортных компаний, которые держат самы популярные в Москве маршруты. Короче, верной дорогой идём, товарищи, в светлое и экологически чистое будущее.
пысы. По-прежнему настаиваю, что в плане ЭТ в Москве за "тучные" годы не сделано ровным счетом ничего. Ну не будем мы считать "линией" депо в Новокосино? Которое, убицца можно, ещё и не стало линией (вместо того, чтобы возить пассажиров и получать за это деньги). О линиях одни разговоры. При этом ничего не делается для улучшения, удобства московской сети.
А вот если развязку надо сделать - так линию перекладывают в два счета, как, например, проложили километровую линию по Улице Мневники вместо Маршала Жукова... Когда надо - мигом делают. О чём это говорит? О совковости (в самом худшем смысле этого слова) и коррумпированности руководства МГТ. Эта организация продолжает гробить и гнобить собственными усилиями ОТ в Москве. Именно по вине МГТ многие пересаживаются на бобиковозов - вследствие неудобства маршрутной сети, медленной скорости посадки пассажиров, нерегулярности сообщения...
–5
Написал Fedor81 2009.08.30 01:42:41

Fedor81, открою маленький секрет: руководство МГТ не коррумпировано и оно не совковое. Просто городом выстроена такая схема, когда это самое руководство МГТ вообще ничего не решает, никаких планов не строит и даже консультационной деятельности по вопросам транспорта не ведёт. Исключительно обслуживание подшефного хозяйства и ничего более.
6
Написал quantum 2009.08.30 03:10:21

Даже использую только свое внутреннее МГТ, мог на данный момент не переводить такие дальние маршруты.
Есть допустим 53 маршрут. Есть 24 маршрут. Есть 30, котрую можно передать вместе с машина из переполненного 4ТП.
Это все внутри МГТ.

А если руководство МГТ даже это решить не может, но зачем оно вообще? Сидеть и отчеты писать?
Тогда его можно все увольнять до уровня парков.
7
Написал Tmrp2m 2009.08.30 11:59:03

Пишите письма: metronews@mail.ru