С 29 августа выпуск на маршруты 22 и 87, основная трасса которых проходит в Измайлово, стал осуществляться не с основной территории 2-го парка, находящейся возле метро «Комсомольская», а с площадки, расположенной в Новокосино. Теперь первый троллейбус выходит из парка в 4:01 утра, а последний — заходит в 2:49 ночи. Таким образом, на каждый нулевой рейс отводится по два часа (время первого отправления от к/ст «16-я Парковая улица» — 6:00, последнего — 0:43).
Я не знаю, чем это можно объяснить — желанием главка поскорее закрыть парк на Новорязанской (обратите внимание, территория в Новокосино самостоятельного номера, будто специально, не имеет) или же тем, что его начальство хочет отсрочить это как можно на более долгий срок, предлагая заведомо абсурдные решения, как с 22 и 87 маршрутами, чтобы вскоре вернуть всё обратно...
Пока же ситуация такова: многокилометровые нулевые рейсы по-прежнему идут через всю Москву, просто раньше они были у маршрутов 53, 64, 68, 77, ходящих в Перово, Новогиреево, Ивановское в одну сторону, а теперь — у маршрутов измайловских, но в другую сторону и по гораздо более длинной трассе.
Смотрим схему и делаем выводы:
Нажмите для увеличения.
Как мы видим, решить ситуацию может строительство линии в Южном Измайлово, либо сооружение короткой связки на проспекте Будённого, однако все мы знаем, что ничего этого не будет: какие-то «новые» линии у нас строят только тогда, когда надо вновь передвинуть троллейбус ради очередной бесполезной развязки. И как до этого много лет все нулевые рейсы через центр ездили, так и будут они ездить сейчас. На очереди, видимо, передача в Новокосино и остальных маршрутов, после чего парк на Новорязанской будет закрыт.
Немного фотографий.
Вот такие таблички появились недавно на остановках самой длинной в Москве (но, надеюсь, не в мире) служебной троллейбусной линии — линии, по которой маршрутного движения нет и не факт, что оно появится.
Троллейбус на Новокосинской улице. На всём её протяжении шестиполосная дорога превращена в двухрядку и уставлена машинами, чтобы было некрасиво фотографировать.
22-й маршрут с трафаретом «До Ново-Косино» следует в парк по Покровке.
87-й маршрут с трафаретом «До Ново-Косино» следует в парк по Старой Басманной.
Вполне возможно, что где-нибудь по дороге им попадётся следующий в противоположную сторону нулевой рейс 30-го троллейбуса, который с самого своего открытия в 1958 году обслуживается 4-м парком, расположенным на «Белорусской»... Впрочем, в конце сентября его тоже передадут в Новокосино и таких казусов с едущими через всю Москву в разные стороны нулевыми рейсами больше не будет.
В этой ситуции больше всего жалко водителей, которым по 2 часа приходится кататься порожняком. Да и вообще эта ситуация лишний раз показывает, что из себя представляет МГТ...
ROOT, внизу каждой таблички указан телефон «Мосгортранса» — этого вполне достаточно, и все обращения реально рассматриваются. Тот же, кому надо пожаловаться не «Мосгортрансу», а на «Мосгортранс», и так это сделает.
Жесть... Живу на преображенке и всегда передо мной тролли 2-го парка, будь я либо у себя на пребраге, либо на семеновской с электрозаводской... Но это и извращение... Тем более что реально по Буденного надо достроить 50 метров плюс пару стрелок, ну и пересечку с трамвайной линией, причем которую даже можно было без закрытия трамвая сделать - благо там ща пути ремонтируются...
Если закроют парк на Новорязанской, то это ужас... прямо несчастливое место тогда для ЭТ там получится - то сначала трамвай в Ростоокино перенесли, теперь троль в Новокосино... А вообще чувствую, что хорошую грамотную троллейбусную сеть хотят автобусиками заменить ввиду того что водилам далеко ехать....(((( Не дай Бог...
Может тем кто понимает весь абсурд ситуации стоит закидать МГТ грамотными жалобами?! А то как-то несерьёзно получается, построить всего 50 м троллейбусной к/с не могут!
Сурок, не "не могут", а не хотят. Как бы не минусовали меня здесь, всё равно скажу, что наверняка есть план изживания всего ЭТ в Москве, сначала трам, потом тролл. Найдут любой предлог. И в конце концов, будут ездить в лучшем случае пазики, в худшем маршрутки-бобиковозы. При этом странная реакция на всё это безобразие руководства МГТ только подтверждает мое мнение о том, что либо оно (руководство) уже давным давно в курсе и в самом сговоре, либо давным давно получило и получает на лапу от "бизнесменов" частных транспортных компаний, которые держат самы популярные в Москве маршруты. Короче, верной дорогой идём, товарищи, в светлое и экологически чистое будущее.
пысы. По-прежнему настаиваю, что в плане ЭТ в Москве за "тучные" годы не сделано ровным счетом ничего. Ну не будем мы считать "линией" депо в Новокосино? Которое, убицца можно, ещё и не стало линией (вместо того, чтобы возить пассажиров и получать за это деньги). О линиях одни разговоры. При этом ничего не делается для улучшения, удобства московской сети.
А вот если развязку надо сделать - так линию перекладывают в два счета, как, например, проложили километровую линию по Улице Мневники вместо Маршала Жукова... Когда надо - мигом делают. О чём это говорит? О совковости (в самом худшем смысле этого слова) и коррумпированности руководства МГТ. Эта организация продолжает гробить и гнобить собственными усилиями ОТ в Москве. Именно по вине МГТ многие пересаживаются на бобиковозов - вследствие неудобства маршрутной сети, медленной скорости посадки пассажиров, нерегулярности сообщения...
Fedor81, открою маленький секрет: руководство МГТ не коррумпировано и оно не совковое. Просто городом выстроена такая схема, когда это самое руководство МГТ вообще ничего не решает, никаких планов не строит и даже консультационной деятельности по вопросам транспорта не ведёт. Исключительно обслуживание подшефного хозяйства и ничего более.
Даже использую только свое внутреннее МГТ, мог на данный момент не переводить такие дальние маршруты.
Есть допустим 53 маршрут. Есть 24 маршрут. Есть 30, котрую можно передать вместе с машина из переполненного 4ТП.
Это все внутри МГТ.
А если руководство МГТ даже это решить не может, но зачем оно вообще? Сидеть и отчеты писать?
Тогда его можно все увольнять до уровня парков.