Метки: день без машин

«День без автомобиля» глазами прессы



Москва участвует в глобальной акции «День без автомобиля». Жителям предлагают отказаться от поездок на машинах, а чтобы это было ещё и выгодно, цена на проезд в общественном транспорте снижена вдвое.

Посмотреть видео...

Чиновники мэрии (хотя и не все) решили показать личный пример и поехали на работу в метро, но некоторые при этом заблудились. О том, как хотели и как получилось, — корреспондент НТВ Николай Захаров.

Международный день без автомобиля Москва встретила пробками. Или желающих расстаться с машиной оказалось не так много, или не все услышали призыв Фонда дикой природы и Мосгортранса, но с утра на дорогах столицы заторы.

«День без автомобиля» — это международная акция, которая проходит в десятках стран мира. Провести её призвали экологи для того, чтобы хотя бы раз в году сделать воздух на Земле чище.

Специалисты говорят: только в одной Москве по улицам ездят и дымят несколько миллионов автомобилей. Выйти из-за руля и пересесть на общественный транспорт — вот к чему сегодня призывают борцы за чистоту планеты.

Чиновники московского правительства этот день явно запомнят. Сегодня они должны были оставить свои служебные автомобили. Правда, к зданию правительства время от времени подъезжали машины с буквами ООО или ААА на номерах, но заместитель мэра Юрий Росляк гордо демонстрировал билет на метро.

Юрий Росляк, первый заместитель мэра Москвы: «Нормальное впечатление, не душно, не тесно. И костюмчик не помяли».

Чтобы высадить москвичей из их личных автомобилей, в столице решили почти в два раза удешевить проезд на трамваях, троллейбусах и автобусах. Специальные зелёные билетики 22 сентября будут стоить 10 рублей.

Того, что все автолюбители, как один, пересядут на общественный транспорт, конечно, никто не ожидает, но чиновники пообещали, что вагонов хватит на всех.

Пётр Иванов, генеральный директор предприятия «Мосгортранс»: «Мы со своей стороны увеличили выпуск подвижного состава в этот день на 350 единиц».

Но днём на карте столичных пробок указано, что «движение плотное», почти не едет Садовое кольцо, заторы на южных и на западных магистралях.

Автовладелец: «Столько дел, что за пять дней не переделаешь без машины».

Автовладелец: «Наверное, дело привычки, от которой очень сложно отказаться. Я привыкла утром вставать, идти на стоянку, брать машину и ехать на работу».

В своём эфире одна московская радиостанция постоянно рассказывает о пробках. Информация от агентств и от обычных водителей. Зная о том, что сегодня чиновников обязали приехать на работу на общественном транспорте, автомобилисты соревнуются в остроумии.

Радиослушательница Светлана пишет: «Большой каменный мост и Большая Якиманка стоят от метро „Октябрьская». Жуть! Чей троллейбус пропускаем?“

Дмитрий Кознин, радиоведущий: «Пробок не меньше точно, но многие наши слушатели пишут, что их стало больше даже сегодня. Но во вторник вообще всегда сложный день».

Но основная сложность ещё впереди. В вечерний час пик магистрали столицы снова замирают, как парализованные. Станет ли больше пассажиров в трамваях и троллейбусах, сказать трудно, как и то, многие ли чиновники, начавшие свой рабочий день в общественном транспорте, захотят таким же способом уехать с работы.

Скачать видео: ссылка.

НТВ, 22.09.2009.
54
Написал ЗиЛовец 2009.09.22 17:02:50
Рейтинг:
А я сегодня утром, от метро Сокол до депо, по Ленинградке иду, смотрю - троллейбусы, в сторону центра, стоят себе друг за дружкой, никуда не едут... С контактной сетью что-то, наверное, было... Мотивация отказаться от авто просто шикарная. :)
12
Написал Слесарь К/Б 2009.09.22 18:39:17

Вот я дурак, хотел проехаться на троллейбусе или автобусе сегодня, но не было 25 рублей, а про снижение цен я забыл)
1
Написал VanHelsing.16 2009.09.22 18:42:54

На эхо Москвы в воскресенье, обсуждали предстаящий день.
По результатам их опроса около 80% готовы поменять машину, на ОТ.
НО как грамотно заметили в эфире, ОТ к этому никак не готов.
7
Написал Tmrp2m 2009.09.22 18:44:23

Вобщем, получилось как всегда... У нас, видимо, город глухих автолюбителей...
–5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.09.22 18:59:02

Не глухих автолюбителей, а не развитого транспорта..
27
Написал Калужский 2009.09.22 19:24:07

Согласен сКалужский.

В Европах это нормально еще - пересесть с машины на транспорт - там он уютный, новый, просторный, прохладный и быстрый + эффективный в плане времени.

У нас все эти определения ни в какие ворота не лезут с нашим транспортом. Поймите, в Европе комфорт машины и ОТ очень близки, у нас, как и во всем остальном - огромная пропасть разницы и огромный контраст.
4
Написал BatonMedved 2009.09.22 20:19:01

<<ОТ к этому никак не готов>>.

Верно. Самое верное. Собственно, у нас нет ОТ, у нас есть множество фирм, которые средствами некоторого подвижного состава возят некоторое количество людей откуда-то куда-то. Тот факт, что одна из них является крупным унитарным предприятием, ничто не менят. Общественного транспорта в Москве нет.
1
Написал 5yr 2009.09.22 20:20:40

VanHelsing.16, а у водителей (иначе зачем 25?), вроде, и не снижали. (из метроблога же и взято)
9
Написал Narambug 2009.09.22 20:29:24

После такого полного провала "дня без машин" Лужков должен был бы сделать харакири... Сегодня ездил от Коньково до Юго-Западной, и туда, и обратно около часа - автобусы ехали медленнее пешеходов!
Народу в автобусах было немного, а машин меньше не стало. Нельзя валять дурака годами, а потом думать что за один день всё изменится!
4
Написал Figura 2009.09.22 20:30:21

А давайте немного помечтаем в жанре "альтернативная история"... предположим московские власти подошли бы к организации "дня" донельзя серьёзно и с настоящим московским размахом: в агитационно-рекламную кампанию вбухали бы денег, которых бы хватило на строительство всей Солнцевко-Мытищинской хорды; проезд в ОТ сделали бы вообще бесплатным; манагёрам променявшим "фокус" на КТМ дарили бы печеньки, ну а проигнорировавших светлый праздник ждал бы расстрел на месте из реактивного говномёта; весь НОТ ходил бы в занавесочках, флажках и шариках ну и так далее. И предположим, это бы дало свои плоды и все московские улицы на один день приобрели бы такой вид:

Все рады, все счастливы, некто ПК155+84 крапает на "Метроблоге" нечто сопливо-восторженное, мол, можем же, когда захотим, и вот на следующее утро... пробки по всей Москве, смог над Ленинградкой, где-то стоят трамваи - праздник кончился, начались трудовые будни. После чего, не знаю, кто как, а я бы однозначно задал вопрос: "а смысл-то во всём этом какой??" Насколько я помню, "час земли" критиковали все кому не лень, но почему-то никто не догадался провести между этими двумя событиями параллель: по-моему они оба одинаково бессмысленны, в перспективе не дают абсолютно никакого результата. Хотим избавится от пробок, улучшить экологию, повысить рентабельность ОТ?? Вперёд - резко повышаем налоги на личные а/м, резко ужесточаем ПДД (правда и то и другое если не ошибаюсь - сугубо федеральный уровень, но и проблема то не чисто московская, а у мэра нашего славного города рычагов влияния на соответствующем уровне хватает), сокращаем число владельцев "мигалок", оптимизируем работу ОТ. И главное: делаем всё это не на один день, а на постоянной основе. Имхо только так можно сдвинуть целый ворох проблем с мёртвой точки.

З.Ы. Вопрос тут появился "околотемный": подскажите, кто знает, если к примеру частное авто поломалось на трамвайных рельсах и из-за него встало движение, обязан его владелец компенсировать перевозчику убытки??
21
Написал ПК155+84 2009.09.22 21:30:37

А я сегодня домой добирался полтора часа при средних сорока минутах. Не знаю, может акция совпала с каким-нибудь флэшмобом типа "Все автомобилисты, двигайте на пл. Индиры Ганди!"
11
Написал АЛС-АРС 2009.09.22 21:37:12

>>Вопрос тут появился "околотемный": подскажите, кто знает, если к примеру частное авто поломалось на трамвайных рельсах и из-за него встало движение, обязан его владелец компенсировать перевозчику убытки??

Не могу представить себе такой поломки своей "Калины", чтобы её нельзя было откатить вбок. Тут только ДТП.
А раз так - на всё воля суда. Думаю, что МГТ вполне может выставить счёт виновнику ДТП за понесённые убытки.

P.S. Не надо нагнетать страха - 1 января каждый год московские улицы дружно пустеют без всяких репрессивных мер!
4
Написал Figura 2009.09.22 21:37:45

Figura, улицы не пустеют, разве что переулки. В этом безумном городе вообще какая-либо магистраль может опустеть только если её перекроют.
9
Написал quantum 2009.09.22 22:06:30

Ради интереса выполз сегодня из дома, купил три десятирублевых билетика в киоске у метро "Ясенево" (в тот момент, когда я покупал билеты, продавец разговаривала с кем-то по телефону, и краем уха я услышал, как она говорила: "Да, люди знают об этом, вот только что подошел человек и купил три билета за три десятки") и поехал от в Мосрентген на автобусах (в какие-то более далекие места ехать было лень). Машин везде столько же, сколько и обычно, если не больше; у метро "Теплый Стан" что-то случилось, и троллейбусы в сторону "Конькова" столпились стадом в количестве 20-30 штук... В общем, самый обыкновенный день, да и только...
1
Написал Шпекавыг 2009.09.22 22:51:52

Сегодня воспользовавшись щедрым предложение "поезкой за 10 рублей" был немного огорчён вынужденой прогулкой от ост. "поликлиника" до ост. "м. Щукинская" по причине поломки трамвая на пересечении ул. Маршла Новикова и Новощукинской ул. (в сторону Щукинской), во главе колонны стоял 3344, встал примерно в 19:15, стоять, сказали, будет часа два. Грустно, когда день без автомобиля, омрачается такими проблемами.
З.Ы. Через это место проходят все маршруты пресненской сети кроме двух.
0
Написал alti 2009.09.22 23:08:41

Основная Проблема в том, что у нас всегда что-то копируют на западе, не разобравшись в сути. В итоге стабильно выходит глупость.
У них городской транспорт - комфортный, удобный, малозагруженный. Поэтому там это такая рекламная акция для автомобилистов, типа "Попробуйте, вам понравится!"
У нас же... не буду повторяться, все и так знают.
В результате у нас внешне вроде та же акция, но по сути получилась просто как флэшмоб, типа "давайте все разом подпрыгнем". Ну и эффект соответствующий. Чиновники "подпрыгнули", у них работа такая, раз начальник велел прыгать, значит прыгаем. Нормальные люди покрутили пальцем у виска. Журналисты отписались на тему. Все вернулось на исходные.
7
Написал Varanas 2009.09.23 09:49:46

У меня вчера только частично получилось отметить день без машин... вечером ездил в Тулу и обратно, отвезти собаку. Тут уж при всём желании не получилось бы по-другому.

Специалисты говорят: только в одной Москве по улицам ездят и дымят несколько миллионов автомобилей. Выйти из-за руля и пересесть на общественный транспорт — вот к чему сегодня призывают борцы за чистоту планеты.

Интересно, тот, кто это писал представляет себе, что будет, если несколько миллионов автомобилей выйдут на дороги Москвы? Задолбали журналамеры...

ПК155+84: После чего, не знаю, кто как, а я бы однозначно задал вопрос: "а смысл-то во всём этом какой??" Насколько я помню, "час земли" критиковали все кому не лень, но почему-то никто не догадался провести между этими двумя событиями параллель: по-моему они оба одинаково бессмысленны, в перспективе не дают абсолютно никакого результата.

Батенька, вы слишком наивны. Если в Европе смысл акции в том, чтобы людям было лучше, то в России это хороший повод погреть карманы или пропиариться лишний раз, в случае с чиновниками. "Посмотрите, мы тоже на метро ездим, к простому народу поближе", - говорят они в камеру, размахивая, билетиком.
0
Написал Spirit 2009.09.23 10:25:00

Spirit, Всё, что больше одного уже несколько, а в Москве только зарегистрированных авто больше трёх миллионов не считая транзит.
0
Написал DenisS 2009.09.23 11:34:20

DenisS, Это совершенно понятно, но это еще не значит что они все одновременно катаются по городу. И кстати в разных источниках пишут о разном количестве машин, выезжающих ежедневно на улицы. Где-то написано, что 340 тыс. уже стопорят движение. Где-то написано что 500 тыс., где-то написано что 800 тыс. Гдето вообще пишут 1-1.4 млн. Кому верить, непонятно...
0
Написал Spirit 2009.09.23 13:26:22

Да, пробки не куда не делись. Но! Около собственного дома, как правило, все знают кто где паркуется. Так вот: Нагатинский затон. 22.09. До 11 утра (что удивительно) ! Все машины СТОЯЛИ!!! Для справки - в 9:00, обычно, перед домом - свободные поля.
0
Написал Alex_007 2009.09.23 16:09:53

Можно начать решать и на местном уровне.
Ведение на дорогах запрета на парковку на конкретной дороге находится на внутреннем уровне.
Вот и начинаем.
1. Вводится запрет на парковку в пределах мкад во всех местах кроме автостоянок и специально оборудованных мест. Да законодательно это не пройдет, но повесить везде знак стоянка запрещена можно.
2. Вводятся моментальный вывоз этих автобовилей эвакуаторами на штарф стоянки за пределы МКАД. Даже без повышения уровня штрафа, нарушившему придется потратить много времени на вызволение своей машины. После 2-3 раз он прекратит ставить машины где неположено.
3. Наводится попрядок на тротуарах во дворах.

И мы получем, что большинству просто некуда ехать. Ибо машины ставить некуда.
Но тут мы моментально упираемся в нехватку ОТ, которую надо решать:
1. Массовым перетярхиванием маршрутной сети.
2. Вводом в городе новых автобусных/троллейбусных/трамвайных праков.
–2
Написал Tmrp2m 2009.09.23 16:13:39

Tmrp2m,
Вот и начинаем.
1. Вводится запрет на парковку ...

Но тут мы моментально упираемся в нехватку ОТ, которую надо решать:

Угу. Но если мы моментально упираемся, то надо моментально и решать. Хотел бы я посмотреть на моментальный ввод троллейбусных парков.
Да и потом, потоки-то основные - трансгородские, они троллейбусными парками не лечатся. Это надо массово метро строить.

Поэтому сначала нужно развить транспорт хотя бы до такой степени, чтобы добиться хотя бы минимального резерва провозной способности ОТ в основных коридорах, а уже потом к чему-то призывать или тем более принуждать автомобилистов.
6
Написал Varanas 2009.09.23 16:29:39

> Угу. Но если мы моментально упираемся, то надо моментально и решать. Хотел бы я посмотреть на моментальный ввод троллейбусных парков.

А что тут сложного? Вешается КС и строятся помещения под обслуживание ПС.

> Да и потом, потоки-то основные - трансгородские, они троллейбусными парками не лечатся. Это надо массово метро строить.

Есть и трансгородские потоки, а есть и другие. Изучать надо. При этом изучать внимательно и за какое-то время. При этом можно это рассмотреть по времени:
1. Основной пик перевозок приходится на утро, массовые поездки людей из дома на работу, из дома в школы/университеты, этим маршруты прекрасно отслеживаются. Это длится где-то до 9-10 часов.
2. С 9-10 до 12-13 наблюдается спад, а дальше начинается маршруты школа - дом/кружки, институт - дом/работа.
3. С 17 начинается разъезд людей с работы, до дома/ дома через магазин/ места развлечений.
4. В 20 часов это поток начинает спадать.

Используя это, мы прекрасно можем понимать в каком месту и куда идут массовые потоки.

> Поэтому сначала нужно развить транспорт хотя бы до такой степени, чтобы добиться хотя бы минимального резерва провозной способности ОТ в основных коридорах, а уже потом к чему-то призывать или тем более принуждать автомобилистов.

Я же написал, про массовое перетряхивание маршрутной сети. Грамотно используя это и выделение по времени, можно найти необходимое кол-во ПС.
–2
Написал Tmrp2m 2009.09.23 17:05:13

Надо было сделать так: всех автомобилистов (кроме таксистов) 22 числа, кто ездил, штрафовать поголовно на 500 рублей, а собранными деньгами расплачиваться за долги за проведение данного метроприятия.
–3
Написал dars-dm 2009.09.23 17:24:24

 
–8
Написал D-d-d 2009.09.23 17:37:08
Его комментарий скрыт

Кавказец выезжает на встечку.
(Смотреть до конца-там интересный диалог).
http://www.youtube.com/watch?v=X3vsZCGLJFo
7
Написал ramtamtager 2009.09.23 18:08:24

Интересно, но сегодня машин было намного меньше, и автобусы двигались раза в 2 быстрее, чем вчера.
3
Написал Figura 2009.09.23 18:28:14

А что тут сложного? Вешается КС и строятся помещения под обслуживание ПС.
...и ещё закупаются троллейбусы, строятся понизительные подстанции, перекладывается асфальт и прочее-прочее-прочее. К тому же, даже строительство зданий и прокладка контактной сети - не копеечное дело.
3
Написал Иона Новоясенев 2009.09.23 19:47:55

> ...и ещё закупаются троллейбусы, строятся понизительные подстанции, перекладывается асфальт и прочее-прочее-прочее. К тому же, даже строительство зданий и прокладка контактной сети - не копеечное дело.

Это все очень сложно? Или совсем невозможно?
Хотя да, зачем вкладывать деньги, давайте дальше жить на уровне 80 года.
Будем строить на месте 5 этажных домов, дома в 15-20 этажей, а кол-во ОТ оставим тоже.
–5
Написал Tmrp2m 2009.09.23 20:17:53

Tmrp2m, но ведь это действительно денег стоит огромных и именно исходя из этого Это все очень сложно Или совсем невозможно. Не забывайте шо всё это мало построить, сначала это надо ещё толково спроектировать, а впоследствии - грамотно обслуживать. В какую субстанцию может укатиться хорошая транспортная сеть при остром недостатке финансирования видно на примере города Твери. А в Москве транспорта не просто мало, он ещё и не сбалансирован - много автобусных маршрутов, мало трамвайных, метро есть далеко не везде, где оно остро нужно. И если мы "просто повесим КС", то не исключено шо под ней нечему будет ездить, или будет чему но оно будет возить воздух. Жить дальше на уровне не очень современного года нельзя, но Ваши замечания не очень соотносятся с реальными возможностями города, сначала надо продумать источники финансирования. Метро имхо при умелом привлечении средств можно и нужно строить за счёт частных инвесторов, если потом давать оным напрямую на метрообъектах зарабатывать. А в связи с изысканием средств на развитие НОТа это Ваше "Вводится запрет на парковку в пределах мкад во всех местах" как раз скорее вредно. Зачем административными мерами выдавливать АУ из Москвы если на них можно неплохо нажиться - ободрать как липку драконовскими налогами и штрафами - и полученные средства как раз и пустить на развитие ОТ.
7
Написал ПК155+84 2009.09.23 21:06:35

Tmrp2m, на самом деле, введение выделенных полос для ОТ решает большинство проблем. Из-за того, что ОТ не стоит в пробках, увеличивается (существенно, раза в полтора-два) оборачиваемость подвижного состава именно в час-пик, когда он наиболее востребован. Кроме того, выделенные полосы позволяют оптимизировать маршрутную сеть и провозить пассажиров кратчайшим путем, а не в объезд пробок, что также увеличивает оборачиваемость ПС. Вот Вам и не обязательно строить новые парки, набирать новых водителей и т. д.
А призывать кого-то пересаживаться - в общем-то это не главное. У ОТ и так достаточно пассажиров. Задача мероприятия скорее декларативная - объявить об определенной позиции городских властей. Смех смехом, а трудно было представить такое в каком-нибудь 1995-ом.
1
Написал kostik 2009.09.23 21:32:41

> И если мы "просто повесим КС", то не исключено шо под ней нечему будет ездить, или будет чему но оно будет возить воздух.

Это я писал к тому, что пустить автобус,троллейбус много проще, чем копать линию метро.
А про грамотность планирования, я упомянул в перетрясти маршруты.

> Ваши замечания не очень соотносятся с реальными возможностями города, сначала надо продумать источники финансирования

Оп-а. А откуда у нас идет финансирование 4тк? Вот эти средства и направляем на ОТ.

> ободрать как липку драконовскими налогами и штрафами

Которые в большинстве пойдут гаишникам в карман?
А остатки разойдутся по другим местам. Надо и квартиры очередникам дать, и обманутых лохов не забыть, и еще пенсии поднять, а тут надбавку учителям и врачам и оп, а деньги закончились, ну ничего подождет ОТ.

> на самом деле, введение выделенных полос для ОТ решает большинство проблем. Из-за того, что ОТ не стоит в пробках, увеличивается (существенно, раза в полтора-два) оборачиваемость подвижного состава именно в час-пик, когда он наиболее востребован. Кроме того, выделенные полосы позволяют оптимизировать маршрутную сеть и провозить пассажиров кратчайшим путем, а не в объезд пробок, что также увеличивает оборачиваемость ПС. Вот Вам и не обязательно строить новые парки, набирать новых водителей и т. д.

Ну и замечательно, но только не забываем, что как только ОТ начнет реально двигаться быстре чем машины, то на него пойдет дополнительный пассажиропоток и придется все же подовать туда еще ПС.
Так что наращивать мощности все-таки предется. ДА на начальном этапе путем перетряхивания/оптимизации и ускорения мы часть ПС найдем, но тут главное не остановиться, а продолжить развиваться.

> А призывать кого-то пересаживаться - в общем-то это не главное. У ОТ и так достаточно пассажиров.

Если не пересаживать, то придется развивать дороги и опять таки идти к личному транспорту.

> Задача мероприятия скорее декларативная - объявить об определенной позиции городских властей. Смех смехом, а трудно было представить такое в каком-нибудь 1995-ом.

Декларировать можно, что угодно. Хоть колбасу по 20 рублей за кг. Важены больше действия.
Вот то, что сделали выделенную полосу в 10 раз важнее одного дня без автомобилей.
–3
Написал Tmrp2m 2009.09.23 22:19:50

Tmrp2m, давайте попробуем посчитать. В Москве 3 миллиона машин. Предположим, нам надо пересадить 25%, то есть 750000 чел. Делим на 100 - получаем 7500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Но передвижения неодновременны, значит надо поделить еще на три - получаем 2500 единиц ПС. Казалось бы, огромная цифра. Но в Москве у МГТ 5800 единиц ПС, требуется увеличение в 1,4 раза. Но, если будут введены выделенные полосы, оборачиваемость возрастет примерно в такое же количество раз.
Как это высчитать. В 1980 году в Москве было 5300 автобусов, 2250 троллейбусов, 1300 трамваев - всего 8850 единиц, перевозили они 9,5 млн чел в день (сейчас 4,6 млн) - не забывайте делить на 2, чтобы перевести количество пассажиров в количество человек (утро и вечер). Пробок тогда не было, все равно, что сейчас выделенные полосы. Если эти цифры пересчитать и получается примерно 1,4 раза. Подсчет грубоватый, не учитывает среднюю вместимость единицы ПС тогда и сейчас, но тем не менее.
–1
Написал kostik 2009.09.23 23:14:51

Tmrp2m, одномоментно всё это сделать - как минимум, очень сложно. Иное дело - грамотно распланировать и вводить преобразования постепенно. Но это совсем другая история.
0
Написал Иона Новоясенев 2009.09.23 23:46:44

>2. Вводятся моментальный вывоз этих автобовилей эвакуаторами на штарф стоянки
Эвакуаторов не хватит.
7
Написал KVentz 2009.09.24 00:02:02

Теперь попробую посчитать я.
1. Для начала посмотрим текущие перевозки пассажиров.
Будем считать, что в день МГТ сейчас перевозит 10,2 млн.
Дальше прикинем перевозку по часам.
За 1 возьмем кол-во пассажиров часов в 12.
Тогда получим такие коэффициенты:
С 5 до 7 – 0,2
С 7 до 11 – 2
С 11 до 17 – 1
С 17 до 20 – 1,5
С 20 до 22 – 1
С 22 до 23 – 0,5
С 23 до 1 – 0,2
И получим перевозку в 12 часов в 460 000 в час.
Увеличив в 2 раза, получим в пик 920 000 тыс.
Это у нас сейчас имеется парк ПС в 5800 ед. ПС.
При текущем коэф. выпуска в 0,7, получим выход на линию 4060 ед. ПС.
Дальше переходим к перевозке на ед. ПС/час и получаем
920 000 / 4060 = 227 человек.

2. Начинаем шевелить текущую сеть.
Получаем плюс от ускорения на 1,4.
То есть выпуск приходит к 4060/1,4=2900
Путем избавления от нерабочего ПС поднимаем утренний выпуск до 0,8 и получим необходимость в парке до 2900/0,8=3600 ед ПС.

3. Предполагаем, что на надо перевести еще 750 000 человек.
Все они едут на работу утром в 7 до 11, причем 60% с 7 до 9, и 40% с 9 до 11.
Берем более проблемные 60%, это 450 000 человек. За 1 час получим, 225 000 чел.

Этих пассажиров мы везем не до метро, а от дома до работы.
Соответственно вместимость ПС примем 100 чел.

Значит, получаем 225 000/100=2250 ед. ПС.

Но это не все.
Предполагаем для простоты 2 маршрута, 1 дальний от спального района до центра, второй от средины первого до центра. Дальний маршрут с учетом времени хода с остановками будет занимать 50 мин. Ближний маршрут 30 мин.
Путем нехитрых вычислений понимаем, что за 2 часа по дальнему маршруту ед. ПС успеет проехать 1,2 рейса. По ближнему 2 рейса. На дальнем у нас едет 60% населения, на ближнем 40%.
Получим в среднем ед. ПС успевает сделать 1,5 рейса.
Кол-во ПС уменьшается до 1500 ед.
И при коэф. выпуска получаем 1500/0,8=1875.

4. Складываем результаты вычисления и получаем:
3600+1875=5475, думаем ух ты влезаем.
Но тут появляется небольшой косячок.
Пассажиры не будут пересаживаться в ОТ при его заполнение в 100 чел на ед,
значит придется пойти к комфортным 75 чел на ед. ПС. (хотя бы, если не меньше)
А это заставляет на увеличить парк 5475/0,75=7300.
–3
Написал Tmrp2m 2009.09.24 00:35:09

"Эвакуаторов не хватит" - а шо, отличный повод возродить грузовой трамвай =) Шутка, на самом деле, мне кажется у нас эвакуаторы не есть панацея, ибо действительно тогда нужно к каждой частной а/м по эвакуатору приставлять. По мне, лучше обязать каждого владельца иметь электронный счёт, а каждому гаишнику выдать по КПК, соответственно идёт гаишник вдоль ряда неправильно запаркованых авто, вбивает каждый номер в комп и с личного счёта владельца списывает штраф.

"А откуда у нас идет финансирование 4тк? Вот эти средства и направляем на ОТ." Tmrp2m, вот предположем Вы не стоящий на ТРЗ жопой кверху полуразграбленный трамвай, а мэр Этого города, лысый и в кепке, поставьте на минуту себя на место данной личности - каким законным способом Вы осуществите перенаправление средств, которые уже заложены в бюджет города на определённую программу, прошедшую согласования и уже находящуюся в стадии реализации, на совершенно другую цель?? Как объясните своим избирателям, своим начальникам, своим подчинённым такую резкую смену курса?? Как добьётесь того, чтобы при этом перенаправлении и неизбежно возникшей с ним неразберихе никто ничего не спёр?? У Вас всё очень просто и очень оторвано от реальности, прямо как у О. Бендера в Васюках, с таких высот конечно легко язвить, мол "зачем вкладывать деньги, давайте дальше жить на уровне 80 года", только вот вбухать денег непонятно откуда непонятно куда, непонятно как и непонятно на что конкретно, а потом недоумевать, шо и куда делось - это как раз и есть уровень и идеология 80-х (а также 70-х, 60-х итд начиная с первых пятилеток), приведшая в конечном итоге к тому, шо мы поимели в 90-х.
16
Написал ПК155+84 2009.09.24 00:37:45

 
–6
Написал Tmrp2m 2009.09.24 00:45:13
Его комментарий скрыт

> Как объясните своим избирателям, своим начальникам, своим подчинённым такую резкую смену курса??

Кому-кому? Разве у нас Мэр сейчас, что-то кому-то объясняет? Хоть помошникам?
Вы еще верите, что он Вашего голоса на выборах что-то зависит?

Кроме того, я не говорю, что те деньги, что сейчас согласованны надо направлять на что-то другое.
4тк я привел как пример того, что деньги есть, и было бы только желание потратить их в нужное русло.

Посмотрите, денег вроде бы на инвалидов столько лет не было, но только объявили год равных возможностей, как пошла куча денег на строительство лифтов, подъемников, пандусов, съездов, никопольный ПС.

> только вот вбухать денег непонятно откуда непонятно куда, непонятно как и непонятно на что конкретно, а потом недоумевать, шо и куда делось

Вы хотите, что бы я вот тут Вам на коленке написал куда и сколько отправить ПС?
Где строить автобусные/троллейбусные/трамвайные парки?
Куда прокладывать линии? И за чей счет это делать?
У нас для этого в городе целый институт есть, которые занимается развитием города, вот буду я получать их финансирование и их объемы информации, тогда и распишу, что где и как.
–4
Написал Tmrp2m 2009.09.24 00:58:09

"Разве у нас Мэр сейчас, что-то кому-то объясняет?" - ага, а потом придёт новая власть и начнёт копаться в грешках старой с маски-шоу, арестами и конфискациями имущества, прокурорскими проверками... а уж если поиск средств на развитие ОТ будет проводиться означенным мною способом, то о нём грех потом не вспомнить - это ж вопиющее нарушение! Можете себе представить последствия прокурорской проверки в "Мосгортрансе"??

"я привел как пример того, что деньги есть" - а Вы приведите пример, откуда взять действительно свободные средства, причём много сразу

"как пошла куча денег на строительство лифтов, подъемников, пандусов, съездов, никопольный ПС" - ой куча ли?? стоимость установки лифтов, разница стоимости между обычным и низкопольным ПС и проч. всё ж не сравнима со стоимостью строительства новых транспортных линий, полной закупки нового ПС итд. К тому же часть расходов наверняка переложили на префектуры, ДЭЗы, ТСЖ итд, а скажем установка лифтов на станциях метро закладывалась в смету на их строительство. Стоимость обслуживания тоже несравненно ниже, особенно с учётом того, шо по-моему половина тех же лифтов не работает в принципе, а другая половина не работает по причине отсутствия клиентуры. Короче, затраты несравнимы, пример некорректен имхо.

"Вы хотите, что бы я вот тут Вам на коленке написал куда и сколько отправить ПС?
Где строить автобусные/троллейбусные/трамвайные парки?
Куда прокладывать линии?"
- да нет же! в том то и дело, шо мы по-моему на разных языках разговариваем. Шо где строить, куда и с каким прибором класть я и сам знаю, да что там, каждый участник \Мб\ это знает, каждый по-своему и каждый единственно правильно. "За чей счёт?" - уже ближе, при условии шо вы ответите конкретно, за счёт каких мер будут высвобождены средства, а не "город богатый, пусть вынет да положит". И ещё вопросы вдогонку: как максимально быстро провести средства и проекты через все согласующие инстанции?? как обеспечить надёжный контроль за средствами?? как бороться с автомобильным, маршруточным и прочими лобби во власти и в СМИ?? на какой основе и с помощью каких критериев выбирать наилучший проект и организацию, которая его будет реализовывать?? как сделать так, чтобы созданная система нормально функционировала вне зависимости (ладно-ладно в минимальной зависимости) от смены власти?? Вот на эти вопросы надо ответить сначала, а потом уже браться за конкретно-строительную часть. А при реализации вашего варианта решение этих вопросов осложнится тем шо средства надо будет осваивать не по частям, а сразу, быстро, большим массивом. Я знаю (а скорее думаю что знаю) ответы лишь на меньшую часть этих вопросов, потому и не лезу с риторикой революционного матроса, хотя меня ничуть не меньше вашего задолбали пробки и загазованность в городе и бардак в системе гортранспорта.
0
Написал ПК155+84 2009.09.24 02:27:08

 
–6
Написал Tmrp2m 2009.09.24 12:21:38
Его комментарий скрыт

Tmrp2m, Может хватит фантазировать то? Ну иди работать мэром и попробуй сделать, все что ты выше описал. Посмотрим, на каком фонарном столбе будешь висеть. Во всех мегаполисах мира есть транспортные проблемы, есть пробки. От этого никуда не денешься. Проблема Москвы в первую очередь из-за перенаселенности. Пока не начнут в регионах люди работать за адекватные деньги, люди будут переться и переться сюда. Во-вторых сам ЮМЛ в свое время сам активно способствовал массовой миграции приезжих, в частности из "братских" азиатских республик. В той же "братской" Украине и Беларуси нет такого.

Большой мегаполис может спасти только внеуличный транспорт, такой как метрополитен, СТ, городская электричка. В каких-нибудь местах выделенки, отгороженые забором. Да и вообще, в Москве нужно перенаправлять потоки, идущие через центр. Нужно строить хордовые линии метро, хордовые автодороги и линии СТ, а не выпускать на дороги полчища автобусов и троллейбусов, которые сами будут создавать пробки.

По хорошему, можно сделать платный въезд в центр, по буднями скажем с 7 до 21. Насчет неправильной парковки тоже не все так просто. Прежде чем задирать штрафы, надо сделать так, чтобы люди имели возможность парковаться правильно, в частности должно быть много подземных и многоэтажных парковок за адекватные деньги, а не за 100р. в час. Бизнес-центры нужно обязать обеспечить парковочными местами работников и клиентов. Да много еще чего надо сделать. Европа тоже не сразу пришла к цивилизованой жизни. И мы постепенно выростем. А пока у нас столько блатных ездит, задирай-не задирай штрафы, все равно найдутся умники, которым все похеру, потому что у них либо связи, либо ксива, либо толстый кошелек. Проблема Москвы вовсе не в одних автомобилях, эта проблема комплексная, корни ее растут с разных сторон, и обрубить их одним махом не получится. А тявкать из-под лавки на тему, что все преступники, кто имеет машину - это детский сад, выходящие наружу комплексы.
7
Написал Spirit 2009.09.24 17:21:38

Spirit, а почему именно должно? и почему именно не за 100р в час?
Вот кому оно должно и почему?

Кто купил машину и катается на ней, тот и платит за стоянку. Не столько, сколько не жалко, а ровно столько, сколько стоянка стОит (а то, что земля в Москве дорогая, это, по-моему, совершенно очевидно). 100 рублей в час - значит, 100 рублей в час.

С какого, простите, фига из налогов будут доплачивать за чью-то стоянку вместо того, чтобы строить то же метро, которого не хватает катастрофически? и зачем это надо?

Да когда же до вас дойдёт, что стоимость перемещения на машине в крупном городе НЕ сводится к покупке ведра с гайками? Оное ведро за десяток килобаксов сейчас любой может купить - уж если не за наличку, так уж точно в кредит. И с какой стати все жители города должны доплачивать автовладельцам просто за то, что они ради удовлетворения своих комплексов таки купили это ведро и загрязняют воздух выхлопами?
Нет уж. Купили машину - платите сами. За бензин - сами. За ремонт - сами. За парковку - сами. Не можете платить, паркуетесь на тротуарах - платите сами штрафы и за эвакуатор. "Все так паркуются" (С)? Вот все пусть и платят.
По-моему - логично.
2
Написал Татарин 2009.09.24 17:51:16

Татарин,
Я начинаю постепенно понимать, что все это бесполоезно.
И объяснять, что построить по парковке каждому и у дома, и у работы не получится уже постепенно надоедает.
Остается только спокойно сидеть и ждать полного затыка движения в городе, и вот в тот момент, когда до всех стоящих в пробке дойдет мысль о пользе ОТ, очнутсья и городо заявить: я же говорил.
–4
Написал Tmrp2m 2009.09.24 18:39:36

Tmrp2m, Понимаешь, рано или поздно, такой полный затык может случиться и в метро. Вот тогда точно можно будет вешаться. И случится он отнюдь не из-за пробок наверху, которые и так каждый день в пиковое время есть. Причины я уже объяснял в предыдущем посте.

Татарин, Для парковки 100 рублей в час, это неоправдано дорого. Вот к примеру, в ТЦ "Аркадия", что у меня на районе, на Новокузнецкой, есть большая подземная парковка, которая рассчитана на автомашины сотрудников и клиентов. Раньше она была бесплатной, теперь 60 р. в час. Так вот на ней дофига своболдных мест. Если бы стоила она 20-30 р. в час, намного меньше машин было бы понатыкано в окрестных переулках. И я уверен, что меньшая стоимость привлекала бы намного больше людей, и приносила бы больше прибыли. И таких вот парковок достаточно много по Москве. Жадные люди просто у нас.

А налоги на машины в Москве и так высокие. Скажем если больше 250 л.с., то 150 р. с лошади в год, это 37500 получается минимум! А большинство дорогих иномарок имеют движки больше 250 л.с. И этих иномарок заметьте очень много катается по Москве. И этих людей совершенно не обламывают штрафы и т.п., потому что они могут себе это позволить. Так почему из-за них должны страдать обычные люди? Мало ли кому и когда нужна машина? Мало ли сколько кто на ней ездит, мало ли сколько человек зарабатывает? Налоги то для всех одинаковые.

Да когда же до вас дойдёт, что стоимость перемещения на машине в крупном городе НЕ сводится к покупке ведра с гайками? Оное ведро за десяток килобаксов сейчас любой может купить - уж если не за наличку, так уж точно в кредит. И с какой стати все жители города должны доплачивать автовладельцам просто за то, что они ради удовлетворения своих комплексов таки купили это ведро и загрязняют воздух выхлопами?

Да понятно, что машина обходится дороже ОТ, кто же с этим спорит. Если люди, стоящие каждый день в пробках, готовы платить по 7-10 тысяч на бензин, то это о чем-то говорит. Они могут привести другие доводы: в метро в час пик не протолкнешься, жарко, душно, бомжи всякие и попрошайки. Из метро выйдешь, кругом алкашня всякая, пиво пьют и срут вокруг. Троллейбусы автобусы и трамваи некомфортны, забиты, трясутся громыхают, едут медленно даже по пустой дороге, потому что такой график. Летом в них жарко, а зимой холодно и грязно. Те же автобусы чадят только так, загрязняя воздух. АСКП это вообще труба. Пока будешь стоять в очереди к передней двери, успеешь промокнуть, испачкаться, замерзнуть. Плюс еще находятся всякие бабки, кторые мотают нервы, типа место им не уступают. А в вечернее время НОТ вообще непредсказуем, можно до посинения прождать. Про маршрутки вообще молчу, это смертоубийственный транспорт. Все это к чему? Я был в Европе и видел, какой там ОТ. У нас он не такой. Вот когда он станет таким, люди сами будут пересаживаться с машин.
–2
Написал Spirit 2009.09.24 19:39:28

Пишите письма: metronews@mail.ru