Метки: бск; оплата проезда

БСК «Мосгортранса» стали удобнее


С 20 июня 2009 года ГУП «Мосгортранс» ввёл новую возможность оплаты проезда для владельцев бесконтактных карт (БСК). Теперь БСК можно заряжать на 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок.

В связи с технологическими особенностями карт, срок годности поездок на них отличается от срока годности поездок на билетах с магнитной полосой:
— 1 и 2 поездки действуют 3 дня с момента зарядки бесконтактной карты;
— 5, 10, 20 и 60 поездок действуют 45 дней, включая день зарядки карты.

Приобрести бесконтактные транспортные карты можно в специализированных пунктах реализации проездных билетов ГУП «Мосгортранс», а пополнить как в пунктах реализации, так и с помощью терминалов самообслуживания. Удобной особенностью новой услуги является то, что пополнять карту можно не только после окончания срока действия или совершения последней поездки, но и в течение последних 30 дней действия текущей услуги на карте. При этом срок действия нового билета начинается со дня окончания срока действия или окончания количества поездок на предыдущем билете.

Уважаемые пассажиры!

Чтобы Ваша бесконтактная карта служила долго, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

1. Приобретайте «проездные» только в пунктах реализации проездных билетов ГУП «Мосгортранс». Не покупайте проездные билеты или бесконтактные карты с рук.
2. Карта является сложным электронным устройством, требует аккуратного и бережного обращения. Не следует подвергать её сильному охлаждению и нагреву, помещать во влажную и агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей. В случае сбоя в срабатывании проездного билета или бесконтактной карты, необходимо обратиться в один из пунктов реализации проездных билетов ГУП «Мосгортранс» для обмена. Если условия хранения не нарушены, карту восстановят или выдадут новый проездной билет.
3. При утере транспортная карта не восстанавливается.

Официальный пресс-релиз
76
Написал МС 2009.06.23 18:06:48
Рейтинг:
симпатично выглядят эти карты, привлекательнее чем в метро
–1
Написал DimAS ColD 2009.06.23 19:27:03

Сегодня оплачивал на 30 дней в автомате на тёткобудке - кроме привычных вариантов со сроками, ничего не было. Очевидно, в автоматах ПО сменят чуть позже.
–3
Написал GrUser 2009.06.23 19:46:12

отличная новость - как раз лимитных вариантов не хватало для столь удобной штуки как БСК. Очень радует.

Впрочем, я свою "зарядил" сразу на год - теперь никаких проблем с поиском будки или с жабой, при покупке горчичника у водителя. Вообще, замечательно, что карта срабатывает мгновенно даже находясь в сумке или кармане: и не изнашивается, и не "светится" и быстро, что особенно важно на околометрошных остановках или когда позади тебя бабушка идет на приступ турникета.
2
Написал SPikARD 2009.06.23 20:28:38

Мосгортранс - молодцы! Надеюсь, что очереди у метро хотя бы немного уменьшатся!
А в вечерние часы - хорошая возможность не переплачивать, покупая талон у водителя.
7
Написал Figura 2009.06.23 21:35:43

Сделайте студентам наконец Ультралайты!
8
Написал АЛС-АРС 2009.06.23 22:23:42

АЛС-АРС, а чем не нравиться тебе «Карта учащегося», где реализована функция оплаты транспорта?!
–1
Написал TAXIST 2009.06.24 00:32:46

TAXIST, НОТа не реализована.
2
Написал GrUser 2009.06.24 00:55:54

Мне вот интересно, когда введут безконтакную систему для студентов, а то надоело уже в профкоме стоять в очереди
9
Написал Distortion 2009.06.24 01:04:24

Формально реализована (постановлением Правительства Москвы), но на деле никто не знает, где карту студента можно зарядить на наземный транспорт. В МосГорТрансе об этом постановлении сотрудница службы доходов и контроля узнала от меня :)

Чего не хватает - это возможности сделать именную БСК (кто будет заряжать карту на год, чтобы, к примеру, как-нибудь весной она выпала из кармана или была кем-нибудь бы утащена?) и процедуры восстановления испорченного по чьей угодно вине билета.

Например, я попал под сильный дождь недавно, промок насквозь, вымокло всё содержимое карманов. После просушки телефон заработал, а вот магнитный билетик на третьи сутки намертво вырубил валидатор одного из троллейбусов. Впрочем, сегодня 24-е, докатаю уж месяц за наличку, разбираться дольше ведь.
14
Написал Петушков Илья 2009.06.24 01:25:37

Петушков Илья, я с трудом себе представляю именную восстановимую карту - даже если на ней будет фотография, то мало кто откажется от соблазна покататься по ней - контроллеров в НОТ раз-два и обчелся (уже о-о-о-чень давно не встречал), а уж если еще и сам владелец такой карты окажется не совсем чист на руку, то можно будет организовать бесплатные "покатушки", например, родным и друзьям.
0
Написал SPikARD 2009.06.24 18:32:08

А как интересно узнать сколько поездок осталось? Не буедт ли глюков со списанием нескольких поездок за раз?
5
Написал Tassadar 2009.06.25 02:05:17

GrUser, щас этот проект прорабатывается до конца, и в ряде ОУ проходят такие эксперименты)
0
Написал TAXIST 2009.06.25 10:47:10

TAXIST, конкретнее? :)
–5
Написал GrUser 2009.06.25 13:11:08

А как ведут себя мосгортрансовские и метрошные карты в одном кошельке, не создаётся ли помех «чужим» валидаторам? Я одно время носил карту москвича (деду покойнику денежки из банка получать) — так всякий раз, заходя в метро, приходилось её с руганью из кошелька доставать, потому что она заглушала мой собственный билет.
0
Написал agrostis 2009.06.25 15:15:42

А зачем билет на метро, если и так есть социалка?
6
Написал МС 2009.06.25 15:19:08

 
–6
Написал agrostis 2009.06.26 01:42:34
Его комментарий скрыт

agrostis, а бланки новых билетов с себестоимостью 10 рублей — это нормально? Вы только не волнуйтесь, но метрополитен от моих (и не только) поездок по социалке не обеднеет, пусть лучше начальство расходы сокращает и премии себе хотя бы чуть-чуть поменьше выписывает.

P.S. Да, и перед кем у меня должно отсутствовать в связи с этим чувство достоинства — перед, как говорят хорошие люди, имеющим несколько квартир Д. В. Гаевым?
1
Написал МС 2009.06.26 03:06:18

МС, здесь присутствует ненулевое количество работников ММ, которые работают за зарплату. Хотя бы перед ними.
4
Написал KVentz 2009.06.26 08:32:18

А вот перед этими работниками должно быть стыдно не тем, кто по социалкам ездит, а Д. В. Гаеву (по упомянутым выше причинам) и тем, кто эти самые поездки допускает, не принимая никаких мер, чтобы город (а не метрополитен, которому льготников компенсируют) не нёс из-за них массовые убытки.

А то, что какой-то принципиальный владелец СКМ платить за проезд будет, на общую тенденцию всё равно не повлияет.
1
Написал МС 2009.06.26 09:07:06

То есть у вас чувства собственного достоинства нет. Спасибо, позиция понятна.
4
Написал KVentz 2009.06.26 13:13:32

МС, оправдывать собственные неэтичные поступки чужими — это, если я ничего не путаю, ещё при киниках считалось глупостью. За две с половиной тысячи лет могли бы и усвоить.
0
Написал agrostis 2009.06.26 16:01:27

Сегодня пытался купить транспортную карту на 20 поездок, так в киоске не только их нет, но они ничерта не знаю про это.
0
Написал ldo 2009.06.29 14:24:38

Транспортные карты, насколько я помню, продаются не во всех киосках, а только там, где есть специальная техника по их обслуживанию. Список есть на сайте МГТ.

А я ради эксперимента вчера положил 2 поездки на свою карточку в автомате Элекнет. Всё было бы конечно удобно и хорошо, но все валидаторы как один пишут "Нет поездок". Позвонил в Мосгортранс. Сказали, будут разбираться. Посмотрим.
0
Написал Kardail 2009.06.29 15:29:30

Действительно не во всех продаются, но и там где продаются не знают о нововведении и готовы продавать карты только по-старому, на длительные сроки.

Как всегда, главное разрекламировать услугу. А то, что она не работает - никого не волнует.
9
Написал ldo 2009.06.30 20:35:10

Карты в таком виде - это глупость. Если ограничено количество поездок, то зачем так жестко ограничивать период действия? Получается, что транспортную карту нельзя пополнять сколь-нибудь заранее - теряется время действия поездок. Я буду продолжать пользоваться обычными билетами: срок действия хоть и так же идиотски ограничен, зато отсчитывается с первого прохода, а не с момента покупки. Такие дела.
0
Написал maon 2011.01.28 16:59:05

Пишите письма: metronews@mail.ru