Метки: 1-й парк; 5-й парк; передача маршрутов; троллейбус

86-й маршрут теперь в 5-м парке

С сегодняшнего дня 86-й маршрут, следующий от Серебряного бора до метро «Сокол», обслуживается 5-м парком. Передача необходимых для обеспечения выпуска на него троллейбусов состоялась вчера, давайте посмотрим, как это происходило.

Я пришёл к парку примерно в половине двенадцатого. Погода была прекрасной, светило солнце и было почти по-весеннему хорошо. Однако, постепенно вылезли облака, стало темнее. Но это мне не помешало, и всего через полтора часа ожидания на Ваганьковском мосту показалась знакомая раскраска первого парка. К моему удивлению, это была «Оптима»!




Небольшая пробежка, и я у выездных ворот парка.




Пейзаж в 1-м Земельном переулке откровенно неинтересен. Справа будет стройка, слева, может быть, тоже.




Приехали. Обратите внимание, как замечательно в этом месте висит пересечка! Водитель первого парка, разумеется, это не знал, поэтому машина встала штангами прямо на изоляторе, и ему пришлось откатить её вручную.




Проблема устранена, заезжаем. Надо сказать, что из первого парка там никого не было, и водитель, судя по всему, не знал, что ему дальше делать. Однако, машину он внутрь поставил, а после вышел через проходную и отправился восвояси. А на заднем плане виднеется конкурсный «Мегаполис».




Ещё раз обратим внимание на то, что это — всё ещё пока 1732.




Чем-то похожий кадр безвременья у меня есть с четвёртого парка машиной в Новокосино.




Прошёл ровно час. Пришёл перегонщик, проехал на «Оптиме» сквозь всю территорию парка, выехал обратно и теперь готовится заехать в те же ворота, чтобы проследовать внутрь цеха, чтобы её там смогли осмотреть.




На фоне электродепо «Красная Пресня».




Привет!


А минут через пятнадцать приехала Тролза-5275. Приехала не с маршрута, а прямо из парка. Где до этого долго стояла нерабочей.




Водитель не знал, где въезд, и пошёл в ворота для выезда, а потом долго спрашивал у охраны, что и как. Охрана ничего, кстати, о приходе новых машин не знала.




В итоге, водитель пошёл искать другие ворота пешком — а вдруг заезжать надо всё же там, где он остановился? (Внимательный взгляд на контактную сеть позволил бы этого избежать, провода висят так, что всё сразу понятно.) Разумеется, я подошёл к водителю и объяснил, что и как, заодно рассказал и про коварную пересечку.




Опять на фоне электродепо «Красная Пресня».




Вслед за Тролзой-5275 приехал микроавтобус 1-го парка. Честно говоря, забыл поинтересоваться, для чего именно.




Наверное, самый красивый кадр за всю фотосессию.




На другой стороне парка тоже оказалось вполне интересно: ворота цеха неожиданно открылись и оттуда выехал АКСМ-20101, ранее имевший номер 1827. Значит, встреченная мной «Оптима», минимум, была второй, а не первой.




Обратите внимание, штанги уже покрасили в фирменный красный цвет пятого парка! Было три часа дня, вечерело.


Всего за вчерашний день и сегодняшнюю ночь поступило ровно 20 машин, и цифра эта, как выяснилось, подтвердилась:

1004 — МТрЗ-6223
1532 — ЗиУ-682Г-012 (КР МТрЗ)
1533, 1556, 1565, 1570 — ЗиУ-682ГМ1
1593, 1703 — ЗиУ-682Г-016
1599, 1701 — Тролза-5275
1732, 1741, 1742, 1751 — «Оптима»
1761 — «Мегаполис» (стал 5313)
1820, 1823, 1827 (стал 5814) — АКСМ-20101
1846 — АКСМ-321
1908 — ВМЗ-5298.01

Теперь в 5-м парке 90 машины 18 модификаций. Если новые номера не спалят раньше, то постараюсь выяснить их через пару дней. А ещё я узнал, что в первом парке есть разговоры о передаче в пятый 65-го маршрута (что видится мне логичным, но прочих подробностей я не знаю).

Большое спасибо работникам первого и пятого парков за помощь, информацию и понимание!


Также см. по теме:

5-й парк приходит в Серебряный бор
Открытие 5-го троллейбусного парка им. Артамонова
Пятый парк готовят к открытию
30-й маршрут передают в Новокосино
Измайловские маршруты передают в Новокосино
61
Написал МС 2009.11.28 03:07:21
Рейтинг:
Замечательный пост, на такую, казалось бы, повседневную тему.
5
Написал papasick 2009.11.28 03:55:21

А может кто подскаажет- в последнее время много маршрутов передали из первого троллейбусного. Такое ощущение что его вообще хотят оттуда убрать- или я ошибаюсь????
3
Написал =ptah-тч2= 2009.11.28 10:46:06

=ptah-тч2=,

а). Все маршруты передавались не «в последнее время», а в разные годы. И с разными целями.

5. В старый 5ТП. Очень давно, видимо, для разгрузки парка.
35. 1999 год, говорят, в целях улучшения обслуживания.
20. 2004 год, чтобы высвободить машины под компенсацию трамвая на Ленинградке.
21. 2007 год, чтобы несколько машин с него пустить на удлинившуюся трассу из-за вечной стройки на Соколе.

86-й передали с целью разгрузки. Согласитесь, имевшие быть место там до вчерашнего дня 250 машин с отстоем части из них на улице — это, всё же, многовато на фоне полупустого нового парка.

б). Есть фанатские опасения, что после достройки через n лет парка в Митино существующий первый парк нафиг закроют (после чего, разумеется, застроят элитным жильём™), а часть машин передадут в пятый. Но я сильно в этом сомневаюсь. Даже на фоне того великолепия, которое сделали с 22-м маршрутом.
6
Написал МС 2009.11.28 11:15:24

Сколько же маршрутов и машин осталось у 1 ТП??? Просто так же ходят разговоры о закрытии ЗРЭПСа на Соколе, территорию электродепо отделить, а освободившейся участок использовать под застройку. А поскольку ЗРЭПС непосредственный сосед 1 ТП, то как то невольно напрашиваются соответствующие выводы...
3
Написал =ptah-тч2= 2009.11.28 15:38:59

Интересно, а какой маршрут следующий "на очереди"? Может, ФАТП разгрузим с его 54тым?
5
Написал АЛС-АРС 2009.11.28 20:27:04

=ptah-тч2=, сейчас у 1ТП примерно 220 машин и маршруты 6, 12, 19, 43, 43к, 57, 58, 59, 61, 65, 70, 70к, 82.

А слухам давайте всё же не верить — у нас даже при наличии официальных бумажек так до сих пор не закрыли Апакова, что уж говорить о прочих объектах?
5
Написал МС 2009.11.28 20:28:11

Спасибо ,МС, понятно. Кстати еще периодически 6к вижу, но он редковат.
0
Написал =ptah-тч2= 2009.11.28 22:36:43

=ptah-тч2=, официально 6к отменён, вместо него зачем-то ввели 43к. Но трафареты, стало быть, сохранили, чтобы использовать при укороченных рейсах шестёрки до Войковской.
2
Написал МС 2009.11.28 23:09:55

Ой, ну как же задолбали эти бронеморды, все кадры портят! Москва, столица блин, мировой державы!
0
Написал Spirit 2009.11.30 03:14:08

Spirit, это — ещё не самое противное, есть гораздо более экстремальные извращения.


Для сравнения — «Оптима» в заводской окраске:




Для продолжения — вот что с ней сделали спустя два года:




А вот как поступили бы в такой ситуации в первом парке:



Впрочем, в пятницу эту прелесть отдали в пятый парк.


А вот какими креативами радует нас восьмой парк:




Так что, представленные в посте изыскания — ещё не самые страшные.
6
Написал МС 2009.11.30 12:52:12

Забавные фоты ;)))
3
Написал =ptah-тч2= 2009.11.30 15:13:02

Вот что передано и перенумеровано:
1001 - 5001
1532 - 5393
1533 - 5391
1556 - 5395
1565 - 5393
1570 - 5397
1593 - 5395
1703 - 5399
1599 - 5310
1701 - 5398
1732 - 5312
1741 - 5313
1742 - 5314
1751 - 5315
1761 - 5316
1820 - 5812
1823 - 5813
1827 - 5814
1846 - 5815
1908 - 5909
–3
Написал saroavto 2009.11.30 23:49:21

saroavto, не понимаю, откуда Вы эту глупость взяли (такого даже на СТТС нет!), новые номера у переданных машин совсем другие:

1004 — 5001
1532 — 5390 012 КР
1533 — 5391 ГМ
1556 — 5392 ГМ
1565 — 5393 ГМ
1570 — 5394 ГМ
1593 — 5395 016
1703 — 5396? 016
1599 — 5397 Тролза-5275
1701 — 5398 Тролза-5275
1732 — 5399 Оптима
1741 — 5310? Оптима
1742 — 5311 Оптима
1751 — 5312 Оптима
1761 — 5313 Мегаполис
1820 — 5812
1823 — 5813
1827 — 5814
1846 — 5815?
1908 — 5909



Помеченное знаками вопроса — лично не видел, но, скорее всего, всё так и есть. Правда, 1846, по логике новых ВМЗ, вполне мог получить номер в начале 58-й серии, вместе с новым 321-м.
0
Написал МС 2009.12.01 01:45:40

Пишите письма: metronews@mail.ru