14.5.2009 Сегодня мы нагрузили на производственном заводе в городе Крнов трамвай с низким полом Варио и направили его в Москву. Речь идет о первом узорном штуке модернизированного трамвая Т3. Комплетация трамвая будет происходить на заводе ТРЗ.
Отправляют в Москву только кузов, начинку сделают на ТРЗ. GrUser, Видимо быстрее сделать так(организация низкопольности), нежели ждать пока 71-623/лм-2008 будут изготовлены и доставлены.
quantum, да видел я тот пост. Смысл был обсуждать очередные рассказы о том, как всё хорошо будет, особенно, услышанные из уст МГТ?
Кобры, Варио - показухи много, практического смысла мало.
GAS, ЛМ-2008 в Москву вообще не повезут, вероятнее всего. 623 будет совсем-совсем скоро.
Внимание, вопрос: нахрена Варио?
–6
Написал GrUser 2009.05.17 21:22:40 Его комментарий скрыт
GrUser, ну так это ж Татра! Некоторые депо их и их потомков очень любят. Плюс есть в городе места, где только Т3-образные вагоны могут проходить. Видимо поэтому. Не оставлять же эти места без низкопольников. Да и к тому же Москва привыкла держать зоопарк, посмотрите на троллейбусы и автобусы...
Tassadar, если бы техника закупалась только в соответствии с желаниями эксплуатационников - мы бы дай бог с конки пересели.
Место, где проходит только Т3 с ходу приходит одно - развязка на Свободы. Там сейчас бегают МТТ* и их ресурса вполне хватит, чтобы решить проблемы с габаритом до замены ПС. Кроме того, Варио, судя по всему, совсем не КТД пойдет.
Константин Яцкевич, где же тут грязь?
Например, ЛМ-99 нельзя эксплуатировать на 6 маршруте именно по этой причине - негабаритность тоннеля под Каналом. ( http://tram.ruz.net/events/20051119_lm99/ )
Остальные современные вагоны почти одного "роста" с Кузнечиком.
Константин Яцкевич, зачем человека по пустякам отвлекать? Есть факты - ЛМов и КТМов на 6 нет, при прохождении тоннеля они рискуют закрыть пантограф, из-за чего приходится довольно серьёзно ограничивать скорость движения под каналом - очевидно, что их эксплуатация там возможна только в самом крайнем случае, что никак не в штатном режиме.
Если вас это так смущает - готов признать свою ошибку, когда на 6 в течении нескольких дней проработает вагон, отличный от Т3 и модернизаций. Пока же им альтернативы нет.