Метки: закрытие; новосущёвский; трамвай

Планируется закрытие трамвая в Новосущёвском переулке



Новую пешеходную зону предполагается открыть между улицами Образцова и Новосущёвской. Для этого планируется изменить движение трамвайного маршрута № 19, направив его по трассе маршрута № 7 до кольца на Каланчёвской улице без заезда в Новосущёвский переулок.

Распоряжение (от 12 августа 2009 г. № 1766-РП) об этом подписал исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин.
61
Написал GAS 2009.08.13 16:47:22
Рейтинг:
Старый балван. Он уже в маразме и не всегда понимает, что делает. Москва сейчас управляется Леонидом Ильичом 21 века.
22
Написал eugen 2009.08.13 18:52:24

Ну что ж, вот она - цена всем лужковским трамвайным обещаниям - СТ, низкопольники, 200 кэмэ новых линий - всё это остаётся словами, ну а на деле: исчез трамвай на Лесной (хорошо ещё рельсы остались... пока), продолжаются бодания с депо Апакова, в покупке 71-623 Уфа оказалась проворнее Москвы, скоро год как временно нет трамвая на Соколе, и вот теперь ещё и в районе Новослободской линии в очередной раз "подрежут" (да и вообще есть ощущение, что прикроют потихоньку всю сеть после Каланчёвской). А "пешеходная зона" видимо будет такая же как на Восточной улице после исчезновения трамвая оттуда. Печально всё это.
29
Написал ПК155+84 2009.08.13 20:49:26

Студенты МИИТа скажут огромное "спасибо" пчеловоду
47
Написал Sashulka 2009.08.13 22:03:30

 
–26
Написал Egorka 2009.08.13 22:30:48
Его комментарий скрыт

Egorka, толстенько, но... скажу, что вы путаете причину и следствие. ведь паркуются неправильно автомобилисты, трамвай тут не причём. Такой метод - всё равно что головную боль лечит гильотиной.

Хотя стоит признать, что линия от Каланчёвки не играет большой транспортной роли. Но играет важную историческую роль и должна играть эстетическую. Жаль, что в таком состоянии вагонов и путей трамвай сложно назвать привлекательным, нельзя назвать украшением улиц города... Но ведь отремонтировав пути и купив нормальные вагоны можно это быстро исправить. Стоит хотя бы посмотреть на лондонцев, которым старые добрые дабл-декеры милее современных автобусов...
Современные трамваи заметно комфортнее и просторнее автобусов, имеют более плавный ход, могут вписываться в узкие городские улочки. Если такие работали в том районе, уверен многие бы предпочли не спускаться в душное перегруженное метро, а спокойно проехаться по историческим улицам с великолепными видами в уютном современном трамвайном вагоне.
19
Написал Tassadar 2009.08.13 23:10:29

Egorka, ну где альтернативность мышления?? "трамваям мешают запаркованные машины => убрать трамваи" - почему не рассматривается вариант "запретить там стоянку, подкрепив запрет эвакуатором"?? Тем более, шо автобусам эти припаркованные на обочине авто будут мешать ненамного меньше чем трамваям, улицы там действительно узкие. Линию можно модернизировать, перестроить, вынести на место тротуара, в конце концов закрыть там проезд для автотранспорта или ввести его по пропускам... вариантов - море, но почему же при "столкновении интересов" автотранспорта (или ещё чего-нибудь) и трамвая в качестве первого, основного и, в большинстве случаев, единственного варианта решения всех проблем рассматривается закрытие трамвайного движения??
28
Написал ПК155+84 2009.08.13 23:11:53

Формулировка, кстати, классная «В целях развития современного архитектурного облика и улучшения экологической обстановки центральной части»... убрать экологически чистый транспорт и заставить людей подъезжать к пешеходной зоне на основных загрязнителях городской окружающей среды персональных автомобилях.
23
Написал Tassadar 2009.08.13 23:14:25

ну считайте одно огромное МИИТовское "спасибо" (прям лбом об пол бьюсь от благодарности!) этот дядя получил на 19ом было удобнее всего ехать... теперь не дай бог его обрежут :-( вообще маразм...
17
Написал AMIGO 2009.08.14 00:04:07

 
–22
Написал Egorka 2009.08.14 00:08:41
Его комментарий скрыт

Пиздец.
18
Написал GrUser 2009.08.14 00:17:49

зато в том же самом районе помимо трамвая ездил автобус нулевого маршрута... но его хер знает сколько приходится ждать, а трамваи какждые 7-10 минут ходят...
16
Написал AMIGO 2009.08.14 00:22:21

Ну что ж...
Egorka, пишет:
"у него только два практических преимущества по сравнению с автобусами..." - как минимум пять: прибавь сюда большую вместимость вагона (в т.ч. по сравнению с шарнирно-сочленённой техникой), возможность работать в СМЕ (у автобусов она теоретически тоже есть, но именно что чисто теоретически), комфорт для пассажиров (не укачивает). При желании можно найти ещё кучу, только зачем??
"трамвай своей неповоротливостью провоцирует пробки" - пробки провоцирует несообразность количества автомобилей пропускной способности дорог. Короче, не надо плодить сущности, пробки - из-за автомобилей.
"Он мобилен, он такой же автомобиль (только больше) как и остальные машины" - здесь ключевое слово больше. Маневренность больших автомобилей в плотном автопотоке, согласитесь, уступает мобильности легковушек. При этом автобус, в отличие от трамвая движется в основном потоке автомобилей. А трамвайные рельсы на крупных автодорогах всё-таки хоть как-то отделены от проезжей части и не предназначены для того, шоб на них лезли автомобилисты. А на дорогах второстепенных и трафик по идее поменьше быть должен.
"Если на дороге что-то произошло, он это обьедет" - а вы автобус МГТ с маршруткой не путаете?? просто ни разу не видел чтобы автобус объезжал, например, пробку по дворам.
"Для автомобилей и автобусов можно организовать маршрут объезда" - при достаточно разветвлённой трамвайной сети это преимущество автотранспорта исчезает
"трамваи нужно оценивать из соображений их целесообразности. Повторюсь, я за то, что бы трамваи ездили по выделенным полосам и лишь местами пересекали дороги" - так вот, выделенку целесообразно делать только на улицах с большим автопотоком, а на маленьких узких улочках необходимо и достаточно совмещённого полотна.
"если выбрать автобус, то столкновений интересов будет меньше" - ну да, автобус просто будет стоять в пробках вместе со всем автопотоком)) отвечая на незаданный вопрос, в эффективность автобусной выделенки не верю, да и с точки зрения экономии места она ничем не лучше выделенки трамвайной.

Вобщем-то об этом постоянно говорится, и ничего нового ни мной ни Егоркой не произнесено, спор бесконечен. Но почему-то в нашей любимой Европе трамваи ездят нормально и по совмещёнке в том числе (сомневающихся прошу смотреть фотки Лиссабонского трамвая). Достаточно лишь подойти к организации дела нормально, без предвзятости и лоббирования и окажется что и у автобусов есть своя ниша, и у трамваев, и "несчастным" водителям можно при этом не мешать:)
19
Написал ПК155+84 2009.08.14 00:57:50

))) Да, Егорка, попал ты нефтему. Ржунимогу.))
Скажу. Экологичность трамвая действительно вопрос очень спорный. Электроэнергию надо где-то произвести. И доставить с потерями в сетях и проч. темами. Да и пробки. Но дело не в этом, в общем-то ИМХО.
Трамвай, конечно, мешает в том виде, в котором он изображен, например, на фотке. Посреди проезжей части. Но зато трамвай это красиво.))
Вот, к примеру, какой прок городу от Красной площади? Реально мешает. Пробили бы "Большую Лениградку" аж до Новокосино. И пробок бы не было...

Короче, трамвай в старом городе - это красиво и, в принципе удобно, если правильно организован. В Москве в центре - трамвай сложная тема... Можно что-то оставить для эстетики и уюта. Закупить только современные трамваи для этого.
Ну а в новых районах, вы правы, Егорка надо делать выделенные пути, с газончиками между рельсами. Ну наверное возможен скоростной вариант...

Я бы все-таки смирился с трамвайными потерями в Москве. Это практически неизбежный процесс. Совсем другое дело трамвай, например, в той же Коломне. Вот это реально ностальжи и очень по делу. Теоретически, ведь и извозчик - это очень романтично и экологично.)) И где-нить в Суздале был бы и сейчас уместен. А Москва тянет на себя одеяло "Столицы мира" вместе с Лондонами и Нью-Йорками. Какие уж тут трамваи...

Но, Егорка, здесь вы будете не поняты. ))
11
Написал tirl 2009.08.14 01:06:10

Эх, так придётся антисемитом становиться... Это ж, надо полагать, по просьбе еврейских организаций делают, они там по переулку размещаются. И на трамвай, помнится, жаловались.
МИИТ с большой вероятностью останется без транспорта вообще - думаю, что нулевой автобус тоже отправят через площадь Борьбы, если вообще оставят.
27
Написал andyvolykhov 2009.08.14 02:03:13

Егорка, сомневаюсь, что из-за неправильно припаркованных авто на узких улицах автобус (ЛИАЗ) так уж прям везде проедет. Да ничего подобного, ему тоже требуется определенный радиус для поворота... Вам бы сразу тогда надо было быть до конца последовательным поборником уничтожения трамвая и замены его не на автобусы, а не маршрутки, которые так лоббирует Лужков. Вот маршрутки да, могут проехать. Но честно говоря, это достало...

Экология. Трамвай - экологичен. Потому как да, энергию производят сжиганием топлива. Но станции равномерно распределены по Москве и области и не создается экологического коллапса... А вот ПДК всяких там окислов азота, серы в центре Москвы в обычный будний день - как само собой. Этим летом ещё не так душно было - то дождик прибёт, то ветер подует... Вам, конечно, лучше бы убрать корявый трам и коптить воздух... Понимаю... Точнеет нет, не понимаю. Лужков-то живет не в Москве, ему всё равно. 20 минут - и он в своём особняке. А вы-то... живёте в черте города, не так ли? В ваших же интересах, чтобы было больше ЭТ в городе.

И, как показывает практика, замена трамвая автобусом далеко не всегда оправдана и удобна пассажирам (вспомним Тм 27 и замену его А 727 на Нижней Масловке...) Да и по магистралям на выделенках... Вот убили выделенки на Мира и Ленинградке... Как это совместить с нынешними обещаниями, когда в угоду личному транспорту убиваются выделенки?
–5
Написал Fedor81 2009.08.14 05:25:45

Эндиволков, а что там еврейские организации делают? Разве им Марьиной Рощи мало?
Впрочем, сейчас вы мне открыли частично глаза ))))))
Ведь Лужкова фамилия Кац истинная, он постоянный прихожанин синагог (что не мешает для публики ходить и в православные храмs!!!)? так что вполне понятненько, почему он так шустро пошёл навстречу этим самым организациям ))) Тут произошло полное совпадение интересов
–1
Написал Fedor81 2009.08.14 05:29:03

Пишите письма: metronews@mail.ru