видимо "высококачественных" ЛМ99АЭ строгинцам (или мосгортрансу??) мало... так же как мало и зоопарка из 8 (восьми!) разных типов вагонов из которых три катаются в единственном экземпляре. Продукция ПТМЗ рубежа веков на которой я имел "удовольствие" ездить (а именно 71-134АЭ, 71-134К и 71-147.01) производит удручающее впечатление. Ну что ж посмотрим, единственная положительная сторона, которую я вижу у данной покупки - это возможность, не выезжая из Москвы, оценить, чему научился завод за 10 лет. Обкатывать как я понимаю по 21 будут??
хорошо они его защитили от вандализма, стёкла не побьют.
Мосгортранс всего хочет попробовать, и того и того, поэтому и зоопарк получается, пытаются оптиум найти
BatonMedved, в шоколаде ПТМЗ будет только если его вагоны реально начнут брать хотя бы на том уровне, как берут вагоны УКВЗ. Пока же — 90 процентов работы на Питер и плюс случайные единичные заказы из других городов.
Но я — всецело за то, чтобы это положение изменилось. Да здравствует конкуренция и разнообразие!
МС, это конечно замечательно, но вот УКВЗ я смотрю и вправду сегодня штампует вагоны большими партиями, не то что наша лавочка ПТМЗ, пару червячков и девяточку одиночек в этом году отгрузили и усё.
Попробуйте, оцените. Мне на 2008 нравится ездить - он тихий и идёт плавно.
К сожалению в Питере сравнивать не с чем.
Так что будет интересно сравнить с другими трамваями.
Spirit, ну а шо хорошего, шо у них скажем 71-135 может месяцами на линии не появляться?? Тяжело обслуживать такое разнотипье, в этом и вся проблема. А мнение коллектива депо по всей видимости в МГТ учитывается, но в определённых пределах. А если с другой точки зрения посмотреть, то тоже обидно получается - все новые типы трамваев в Строгино идут, а остальным уже не такой свежачок достаётся, лучше бы как-то равномерно раскидывали.
Здесь кстати про конкуренцию писали и поиск оптимума и что это хорошо... это конечно хорошо, но не в таком виде как у нас - эпопея с укатившим в Уфу 71-623, который УКВЗ для Москвы делал, как то не очень согласуется с честной конкуренцией и непредвзятым поиском оптимального варианта.
Я думаю, что это кожух для чего-то вроде тормозных резисторов. На последней фотке видно, что на крыше все-таки что-то есть. Думаю, "это" решили прикрыть на московском экземпляре.
Чем это он современный, у него низкий пол по всей длине, полноценная передняя дверь из 2 створок для более скорого прохода через турникет? Нет и ещё раз нет! Немного расширенная дверь, мрачный салон из серого пластика и ступеньки в салоне явно не прибавят удовольствия от поездки простым пассажирам. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Абсурд хотя бы то, что вы требуете от одиночного вагона низкого пола по всей длине, что технически просто не осуществимо.
Единственное с чем абсолютно согласен - серый салон. Но помните, что цвет может быть оговорен при заказе, к примеру в питерских Пчелах обычные поручни прямо на заводе специально перекрашивали в рыжий. Скажите мосгортрансу, чтобы заказал яркие поручни и цветные сидухи и все будет ок.
Серый салон - не вина производителя, а безразличие заказчика. Вот как бороться со вторым это уже проблема...
Cypok, если вы назовёте мне хоть один вагон в Москве, который выпускается серийно и является более современной моделью - соглашусь.
А пока - субъективизм и ПТМЗофобия.
GrUser, осмелюсь сказать, шо "птмзфобия" есть у большинства московских любителей транспорта. Знаете почему?? А потому что выпускающийся серийно ЛМ99АЭ произвёл своим качеством неизгладимое впечатление. Он кстати тоже в серию пошёл раньше, чем 71-619А, осмелюсь предположить, шо это стратегия у завода такая - толкать в серию сырые, плохо продуманные, зато "самые современные из серийных" вагоны. Что это дало в случае с 71-134АЭ видно невооружённым глазом (а уж как ухом слышно!), поэтому я к любой новой продукции ПТМЗ буду относиться с большим подозрением. Думается мне, у "птмзфобии" Сурока причины те же.
Кстати, уж не знаю, наверняка сабж в депо уже всё таки сфотографировали как надо, однако в Метроблоге это не отразилось и обе наличествующие в посте фотографии того самого ломика сделаны, извините, с задницы. Оно и понятно, забор высокий, потому и у меня фотография очень так себе, однако ж "показать товар лицом" безусловно надо:
ПК155+84: Spirit, ну а шо хорошего, шо у них скажем 71-135 может месяцами на линии не появляться?? Тяжело обслуживать такое разнотипье, в этом и вся проблема. А мнение коллектива депо по всей видимости в МГТ учитывается, но в определённых пределах. А если с другой точки зрения посмотреть, то тоже обидно получается - все новые типы трамваев в Строгино идут, а остальным уже не такой свежачок достаётся, лучше бы как-то равномерно раскидывали.
Да не хотят другие депо возиться с разными типами вагонов, им эти испытания нового ПС до лампочки. У них все отлажено. У 4 и 5 депо вообще одни КТМы, и нафиг им больше ничего не сдалось. Вон татры посписывали все, вместо того чтобы капиталить. До какого-то момента кроме Строгино, никто больше не хотел брать асинхронники, привыкли КТМы с РКСУ обслуживать, и пошли все нах. Ну стоит 71-135, ну и что? А как еще выявлять консрукционные недостатки, как не в реальных условиях работы? Вон возьмем те же яузы, движки у них далеко не сразу начали отваливаться.
–6
Написал Spirit 2009.10.12 13:54:18 Его комментарий скрыт
Spirit, проинтегрируем Ваше сообщение по частям: "Да не хотят другие депо возиться с разными типами вагонов" - ну а вот Строгино - прямо передовики производства. 10 лет назад героически отбрыкивались от 71-608КМ и вообще любой российской техники, оставаясь самым консервативным, последним в Москве чисто татровским депо, и тут вдруг за ничтожный по меркам истории срок проснулась в строгинцах гражданская сознательность и гребут они один за другим принципиально новые вагоны. Так штоли по-вашему?? И 71-630, нафик им не нужный, да ещё под который пришлось несколько километров путей менять, они тоже сами попросили по-вашему?? Я тут в воскресенье пытался на Таллинской влезть в трамвай (71-134АЭ - 3030, кто скажет фамилию вагоновожатой получит печеньку), имея с собой велик (ну очень надо было быстро попасть на Покровское-Стрешнёво) - приводил железные аргументы, обещал доплатить, просил войти в положение, однако был бессердечно послан, так шо, извините, на мазохистов-трудоголиков строгинцы ну никак не тянут. Более того, насколько я знаю, например, 71-134АЭ появились там по настойчивым требованиям ректора ТСХА, вопившего шо грохот и вибрации от "татр" разрушают старые здания академии. Вот так они и взяли первые асинхронники, которых никто не хотел (хотя может я и ошибаюсь). 71-135 - наверняка под тем же соусом, только чтобы проходить в габариты "старой Пресни". Уверен, шо и остальные модели были строгинцам навязаны вышестоящим начальством. "У 4 и 5 депо вообще одни КТМы" - так не логичнее ли было отправить, например, "Большую Оранжевую Гусеницу" в чисто ктмные депо, ну или хотя бы в Апакова или Баумана (ибо у русаковцев и октябрят маршрутов достойных червя я не припомню), чем в депо до того почти не имевшего дела с КТМами?? "Ну стоит 71-135, ну и что? А как еще выявлять..." - ну хотя бы то что покупали его за деньги явно не для того чтобы он большую часть своей жизни простоял на веере. А выявить что либо процессе стояния на перманентном ремонте с перманентным же дефицитом запчастей, согласитесь, несколько проблематично. "Вон возьмем те же яузы" - а давайте не будем их брать (зато давайте будем писать их с большой буквы), ибо набивший оскомину инцидент с двигателем был следствием заводского брака, а Вы перед этим говорили о выявлении конструктивных недостатков. Разницу, я надеюсь, Вы понимаете??
ПК155+84, ЛМы в Краснопресненском депо появились за несколько лет до того, как на них перевели 27-й маршут. Во-вторых, теперь у яуз движки не отваливаются: всего-то делов было — пропустить страховочный трос не через кронштейн, а через проушину; ездите и не бойтесь.