В администрации Ростова-на-Дону состоялось подписание трёхстороннего протокола о намерениях по вопросу модернизации рельсового транспорта в гроде. Свои подписи под документом поставили мэр города Михаил Чернышёв, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер и председатель совета директоров Тихорецкого машиностроительного завод Александр Фендриков.
Первый этап реализации данного проекта предполагает проведение капремонта трамвайного пути и контактной сети с заменой кабельной линии по маршруту № 1 «Госпиталь — Главный ж.д. вокзал» протяжённостью 14 километров, а также приобретение более 20 трамваев «Сименс», которые будут собираться на базе Тихорецкого машиностроительного завода. Планируется, что на реализацию данного этапа будет направлено порядка 1 млрд рублей на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Президент ООО «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер заявил, что трамваи фирмы Siemens уже давно зарекомендовали себя во многих странах мира. Они спроектированы с учётом самых современных достижений в области дизайна и отличаются повышенной комфортностью для пассажиров. К тому же, как отметил мэр города Михаил Чернышёв, в немецких трамваях установлены энергосберегающие двигатели, а их важной конструктивной особенностью является низкий уровень пола, что очень удобно для перевозки пенсионеров и инвалидов.
— В целом реализация совместного проекта, направленная, прежде всего, на развитие экологически чистых видов транспорта, позволит кардинально изменить систему ростовского рельсового транспорта, модернизировать её и значительно улучшить технические характеристики, — сказал городской мэр.
А по какому праву хотят именно сименсы7
За них придётся платить валютой,а её зарабатывают лишь несколько газо и нефтедобывающих регионов России.А сам Воронеж валюту не зарабатывает.
Так что надо свои покупать-за рубли.
–41
Написал ramtamtager 2009.11.20 17:33:38 Его комментарий скрыт
Если Рига не зарабатывающая валюту и куда более нищая чем Москва может себе позволить покупать чешские современнейшие трамваи Шкода, то не удивлюсь если бюджет миллионного Ростова, больше рижского и также может, если захочет, покупать импортные трамвай, которые пробегают 100 лет и в итоге выйдут дешевле российских развалин.
Может быть потому что этак компания очень хорошо по-своему умеет «работать» с чиновниками? ;)
А еще может потому, что делает качественный ПС? Да и вообще, Сименс можно сказать, наш исторический партнер. Надеюсь, что эта идея не останется только на бумажке, а получит развитие.
Всяко лучше так, чем закрыли бы трамвай ввиду нерентабельности (шумности, разрушительности для исторических памятников и т.д. и т.п.) и пустили маршрутки. имхо
MaxBuzz, как писали в газете, сначала отремонтируют пути. В это я ещё могу поверить. Но вот насчёт закупки Сименсов - не верю, Ростов не расплатится за столь дорогие трамваи. ИМХО, очередная показуха перед грядущими выборами... Слишком много местные власти обещали и не делали...
ramtamtager, вы с Украины что ли? Только там актуально выражение "зарабатывать валюту". Зарабатывают деньги, а не "валюту".
В вашем понимании "валюта" - это деньги иностранных государств что ли? Так их просто покупают в банках, которые покупаю ее на биржах - техническая операция в любом городе, включая почему-то упомянутый вами Воронеж.
Что-то куда не глянь последнее время - всюду Сименс. Они производить где будут трамваи? В Германии? Тогда есть смысл купить пять штук - один разобрать и применить темы на наших заводах. Так постоянно делает одна большая страна и там нет кризиса.