Нигде в России больше ничего подобного нет, только в Саратовской области. 8 декабря на городской маршрут вышел троллейбус, расписанный под хохлому.
— Бабуля, ну давай поедем на кувшинчике! — малыш тянет пожилую женщину в сторону яркого красочного троллейбуса.
Такие картины теперь не редкость в Балакове. Очень уж приглянулся детям «рогатый», разрисованный красивыми цветами-кувшинками, он стал первой ласточкой и уже три месяца радует пассажиров. В октябре по городу начал курсировать троллейбус, расписанный под гжель. А вчера на городской маршрут вышел ещё один необычный вагон — он полностью расписан под хохлому. Оригинальная идея пришла в голову сотрудникам предприятия «Балаковоэлектротранс».
Детям приглянулся «рогатый», разрисованный красивыми цветами-кувшинками.
— Началось всё с того, что год назад предприятие было банкротом! — удивил нас директор «Балаковоэлектротранса» Виктор Саймуллов. — Долги, задержка зарплаты и прочие неприятные вещи... В таком плачевном состоянии я принял руководство. Наша задача была — вытянуть предприятие из тупика. И в итоге решили, что кроме регулярности движения и повышения культуры обслуживания нужно ещё как-то привлекать пассажиров к этому виду транспорта.
— С помощью хохломы и гжели?
— Голь на выдумки хитра! Тем более, что нигде в России больше ничего подобного нет, только у нас в Балакове! Кстати, и предприятие наше после всего этого пошло в гору, проблемы ещё есть, но от долгов по зарплате мы избавились.
В октябре по городу начал курсировать троллейбус, расписанный под гжель.
Помню, в детстве часто просил родителей поехать на каком-нибудь автобусе, разукрашенном в рекламу, потому что моя детская фантазия представляла, что и в салоне этого автобуса всё будет разукрашено в яркие цвета. Каково же было моё разочарование, когда заходя внутрь, я видел всё тот же унылый салон. Думаю, что ребёнок, о котором пишется в статье испытал то же чувство.
Реклама в российском исполнении это полное уродство подвижного состава. Посему рисовать узоры куда лучше, и глазу приятно, и на мозги реклама не давит. Сотрудникам предприятия почёт и уважение, не продались за рекламные деньги.
Хоть какая-то радость про троллейбус в городе, где я родился и прошло моё детство. Прошлой зимой, побывав там, был сильно разочарован ситуацией - фактически, действовал один маршрут из десяти (№5 - единственный маршрут, проложенный не по принципу город-завод), интервалы между троллейбусами непривычно большие по местным меркам (7-10 минут), второе депо закрыли. Еще, что примечательно, в Балакове даже в самые трудные для троллейбусников времена, ПС всегда поддерживался в отличном состоянии.
Не совсем в тему хохломы. Я обратил внимание, что во многих областях с троллейбусов снимают "рулетки"(не знаю точного названия) для намотки троса с токоприёмков, и делают крючёк по боку и страшнючие ремни.
Вопрос: нафига????
Ilya.Pro-Rock, это — штангоуловители, снимают почти во всех городах, кроме буквально нескольких. Причин — сколько угодно: лень обслуживать, сложнее объезжать препятствия (однако, в Москве с этим проблем нет), просто не видят в них смысла. Из-за этого, когда штанга слетает с провода, её ничто не удерживает, и она вполне может улететь куда угодно и разворотить всю контактную сеть, если не хуже. А если штангоуловитель работает — при толчке от слетания инерционный механизм сработает, зафиксирует верёвку и далеко штанга слететь не сможет.
Ilya.Pro-Rock, если брать в пример Балаково, то там штангоуловители издавна снимают сразу же после поступления троллейбуса в депо, сколько себя помню - ни разу не видел, они были на месте. Зато видел, как рвало конташку, как разбивало автомобили и как наконечники отправлялись в стратосферу.