Теперь автобусы и троллейбусы, заезжающие к Киевскому вокзалу, будут разворачиваться не на площади Киевского вокзала, а вокруг ТРЦ «Европейский» по часовой стрелке.
С 27 июня 2009 года организуется одностороннее кольцевое движение для маршрутов троллейбуса №№ 7, 17, 34 и автобуса №№ 91, 119, 791 по Киевской улице, 2-му Брянскому переулку и Большой Дорогомиловской улице с отменой разворота на Киевской улице. Остановка «Киевский вокзал» для указанных маршрутов переносится от Киевского вокзала на противоположную сторону Киевской улицы, к торговому центру «Европейский».
От себя: ну наконец-то, контактную сеть уже давным-давно повесили, но никак не решились ввести! Теперь троллейбусам и автобусам не нужно так выгибаться, чтобы развернуться, теперь на этом повороте не будут слетать штанги:
т.е. они теперь будут делать большой круг вокруг Европейского? Сначала заезжая как прежде, потом проезжая в обратную сторону мимо вокзала и по переулку опять выезжая на Б. Дорогомиловскую? Жуткий бред на самом деле. Почти всё время весь 2-й Брянский переулок заставлен машинами и пытающимися въехать на микроскопическую парковку Европейского. Теперь там ещё будут стоять троллейбусы/автобусы. Замечательно.
Кстати, а как теперь отличить 91й автобус который идёт на Кутузовский от того который идёт на Бережсковскую?
я нечасто бывал в тех краях, но в 100% случаев — и поздно вечером в будни, и в выходные — там была пробка, в которой иногда можно было постоять 30 минут (а пешком пройти то же расстояние за 2 минуты).
МС, они там постоянно проживают. Проблема в том что выезд на Б.Дорогомиловскую с переулка жутко неудобный и по старой схеме автобусы вообще не теряли времени. А сейчас будут.
Честно говоря я давно заметил эту контактную сеть, как только она ещё появилась. Но думал что она будет резервной и будет использоваться при ЧП или временных проблемах.
Но мне интересно, а какой в этом вообще смысл, какое у этого было хотя бы формальное обоснование? Ведь ничего, кроме удлинения маршрута, мы не получили. И это вместо того, чтобы перевесить КС там, где это действительно нужно (например, где она висит слишком близко к краю дороги — то есть, практически везде на основных магистралях).
–11
Написал МС 2009.06.27 21:21:31 Его комментарий скрыт
Удлинение маршрута на каких-нибудь 30-50 метров - это просто смех. Зато мы получаем теперь большую выгоду в пространстве (пл. Киевского Вокзала теперь ничто не мешает сделать односторонней) и в радиусе поворота для автобусов и троллейбусов. Думаю, это не написали потому что и так логично и очевидно!
АЛС-АРС, проблем с разворотом 18-метровых и автобусов, и троллейбусов там не было никаких. Проблемы были в основном с въездом на пл. Киевского вокзала из-за автотранспорта, следующего на Киевский вокзал и в "Европейский". Проблем с выездом с площади практически не было. Въезд на площадь был долгим, выезд - быстрым. Если перед высадкой на конечной остановке можно было потерять минут 15-20 (народ просто выходил и шёл к метро пешком), то после посадки в пробказ торчать не надо было.
Что же мы имеем теперь. От трудностей попаданием на привокзальную площадь мы не избавились, зато получиль кучу новых проблем из-за заторов как во 2-м Брянском переулке, так и на Большой Дорогомиловской улице. Теперь после посадки на конечной можно простоять в пробке те же минут 20. Особенно это актуально в выходные и по будням вечером, когда сильно большой поток едет в "Европейский". Не знаю пока, может быть, в такой ситуации проще из метро сразу идти на остановку "Пл. Европы" - что бы сесть на 10 троллейбусов раньше стоящих в этом затыке. Если это действительно так будет - то это уже полный бардак.
Действительно, непонятно, чем в самом деле все эти пертрубации вызваны - поменялась ли в итоге организация движения и парковок на самой пл. Киевского вокзала. Пока нет. Просто остановку 339-го маршрута "Автолайна" перенесли на бывшую остановку 91-го и 119-го. Если всё это затевалось только ради этого - то это бред и абсурд. Надеюсь, что всё-таки какой-то глубокий смысл от этих изменений мы ещё увидим.
Алс-Арс, из новости, а особенно тем, кто на Киевской бывает не так часто, совершенно ничего нет ни "логичного", ни тем более "очевидного".
В одних случаях приводятся схемы и подробные описания изменений, а в других, как в этой, почти ничего не понятно - как будут следовать маршруты, где у них будут остановочные пункты и, тем более, кто им будет расчищать путь по второму Брянскому переулку... Может работники цветочных магазинов переквалифицируются?
Надо сказать Киевская это жесть, рассадник садомии! Лучше бы порядок навели там, а не усложняли жизнь троллям! Там мимо Европейского на машине то сложно проскочить в сторону набережной, не то что на тролле!
–15
Написал Spirit 2009.06.29 09:46:30 Его комментарий скрыт
Самая главная проблема, это выезд со 2го Брянского пер на Б. Дорогомиловскую. В этом месте машины паркуются в 4 (!!!) ряда, хожу там ежедневно несколько раз, вижу это постоянно.
Дык, вроде, собирались расширять Киевскую улицу и делать по ней проезд. Уже цветочный рынок ликвиднули с этого места. Видимо, поэтому и маршруты троллейбусов изменили, дабы они не разворачивались поперек будщего проезда.
Посмотрел сегодня внимателней, тролейбусы теперь ездят по кольцевой вокруг европейского, а маршрутные автобусы (автолайновские), теперь ездят против часовой, видимо идея и была в этом. тТак же, замечена огромная активность парковщиков европейского на углу 2го Брянского и Б. Дорогомиловской, гонят всех.