Вчера, в день праздника 7 ноября, поступивший меньше месяца назад в Краснопресненское депо вагон уже начал работать с пассажирами. И, вопреки традиции, не в однообразном Строгино, а на одном из самых красивых в Москве 27-м маршруте.
Давайте посмотрим несколько сегодняшних фотографий.
Вагон на Тимирязевской улице возле ТСХА на новых, уложенных в 2007-м году путях, следует в сторону метро «Дмитровская». Несмотря на выходной день, дорога была полна машинами, но кадр, на удивление, получился вполне хорошо. А я отправился дальше.
Спустя минут двадцать я добрался до улицы Дубки, где на пересечении с Красностуденческим проездом расположен знаменитый дореволюционный остановочный павильон. Используемый, впрочем, под магазин.
Снято с того же самого места, только в другую сторону.
Словно настоящий транспортный фанат, я дождался вагона снова. (На самом деле, большую часть часового ожидания «съела» дальнейшая прогулка по маршруту с попутным фотографированием остального ПС.) На этом фото ЛМ уже скатался до «Войковской» и даже обратно до «Дмитровской», а теперь едет снова на «Войковскую», откуда уже, выставив на табло 15-й маршрут, отправится в депо. Снято на улице Костякова, совсем недалеко от конечной. Пути здесь поменяли этой осенью.
Сзади ЛМ-2008 выглядит не менее интересно.
А теперь — впечатления. Вагон мне понравился. Понравился всем, кроме серой отделки салона. Даже ступеньки как-то не показались мне лично особо мешающими. Удобные сиденья, очень плавный разгон и мягкий ход. Лучше, чем у 71-619А (правда, новые тележки УКВЗ я ещё не оценил). Всё здорово. Очень рад. Теперь продукция ПТМЗ не ассоциируется у меня с древним ЛМ-68, из которого сделали ведро с болтами (звенящее в буквальном смысле слова — как будто везёт бутылки) под названием ЛМ-99.
Надеюсь, что у всех, кто хоть раз проедется в ЛМ-2008, останется точно такое же мнение.
А пока — ждём прихода второго вагона и того, какой официальный результат покажут нам испытания. Хотя, если вагонов будет два и их обслуживанием занимаются непосредственно представители ПТМЗ, шансы у них перед лицом тоже собирающихся поставлять свои вагоны в Москву УКВЗ и Белкоммунмаша, как мне кажется, довольно высокие.
Хотя, если вагонов будет два и их обслуживанием занимаются непосредственно представители ПТМЗ, шансы у них перед лицом тоже собирающихся поставлять свои вагоны в Москву УКВЗ и Белкоммунмаша, как мне кажется, довольно высокие.
Если конечно не считать того, что Василий Николаевич «забыл» упомянуть питерское творение во фразе про предстоящий конкурс на поставку новых вагонов в Москву.
quantum, я не удивлюсь, если он забыл упомянуть ПТМЗ на самом деле — иначе зачем тогда в Москве два ЛМа и заводские специалисты, если брать их, в итоге, не будут?
Впрочем, не удивлюсь ещё больше, если новых ЛМов в Москве всё же не будет. Поживём — увидим, а вдруг вообще 71-407 возьмут?
я больше за ПТМЗ... не хочется УКВЗшных вагонов....
кстати если будут закупать Питерцев, то только такие или сочлененники? хотелось бы чтоб вторых тоже закупали....
–13
Написал AMIGO 2009.11.08 20:29:52 Его комментарий скрыт
>И, вопреки традиции, не в однообразном Строгино, а на одном из самых красивых в Москве 27-м маршруте.
А почему вопреки традициям? Сначала на нём работали новенькие ЛМ-99тые (вплоть до 2006 г.в.), затем, как только поступили в депо, стали появляться КТМы-19тые, а теперь и новый ЛМчик... Всё вполне закономерно.
АЛС-АРС, традиция в том, что первый день на линии у пресненского новья происходит на однообразных строгинских маршрутах и, зачастую, оно там же, к сожалению, и остаётся.
зато КАК теперь подниметься репутация трамваев!!!!
врядли ктонибудь осмелиться сказать плохое в сторону такого красавца...
с такой техникой и город преображаеться!
Cypok, ПТМЗ хоть ракетный двигатель поставит, "всё что угодно за ваши деньги".
На самом деле... я рад за москвичей. Безумно. Мы как бы передали вам такой нордический трамвайный привет, надеюсь он вам понравится) Не зря же Петербург трамвайная столица.
Очень симпатичный трамвай. Лично мне нравятся все три трамвая и белорусский, и питерский, и уст-катавский.
Мне не нравится, что решение принимается слишком долго. По ощущениям, московским властям уже давно пора определиться с этим.
проехался буквально час назад.
Действительно впечатление перевернулось. На этом продукте ехать было приятно!. В первой двери всего 2 не очень высокие широкие ступеньки, заходить к турникету не инвалиду комфортно. Сидения удобны. Бесит только серый пластик и диагональные балки жесткости... Разгон и торможение плавные, а вот тележки не такие и мягкие как хотелось бы, у ктм-30 (и, няп, 623) тележки мягче! Стыки на ПТМЗшных телегах чувствуются...
Впечатление положительное, примерно на 4,5 из 5.0. Хотелось бы чтобы Москва закупила малую партию лм2008 (ну штук 10-15 достаточно) для строгинской трамвайной сети.
>серый пластик
Питерский же трамвай!
Хотя, если серьёзно, нейтральный серый цвет, когда я катался на таких, мне показался вполне приемлимым. Хотя белый гладкий метрошный пластик был бы ещё лучше.
Интересно, куда надписи меньше въедаются? Не ворсом же покрывать стены.
слушайте, а почему всех раздражает серый пластик исключительно в ПТМЗшных машинах? я сейчас ехал в ЛиАЗе 6213...а там тоже серый пластик.... вроде никто не жалуется 0_о да и мне нравится салон... он не яркий и не больнично белый....
не судите строго, просто возвращаясь домой навеяла эта мысль))
AMIGO, понимаешь, в ломике и пластик серый и двери и кресла, вот на это и жалуются - всё однотонное. Есть такой 3002, он откапитален (няз после поцелуя с мешалобетонкой), так вот на нём внутреннюю поверхность дверей и кресла покрасили в чёрный, и сразу стало выглядеть гораздо стильнее. Так что критикуют не за серость, а за однотонность
ArtKoder, серый-серый... Зато не пачкается так быстро и сильно. Кроме того скрадываются все углы, неровности и прочие нелицеприятности салона без которых не обойтись. Нормальный цвет.. Что-то я не вижу буйства красок в импортном ПС.
Спустя минут двадцать я добрался до улицы Дубки, где на пересечении с Красностуденческим проездом расположен знаменитый дореволюционный остановочный павильон. Используемый, впрочем, под магазин.