Метки: евтихиев; новокосино; скоростной трамвай; трамвай

Всего 15 голосов

За
Knuckles +2
Нагибатор +1
saroavto +1
VanHelsing.16 +2
metroman +3
mr. MyXiN +3
Калужский +4
SoullesS +2
msya +2
Ali Shadow +1
GAS +3
vartal +1
dars-dm +2

Против
quantum –5
Spirit –3

Перспективы, которых пока не будет



Префект Восточного административного округа Москвы Николай Евтихиев рассказывает о не самых радужных перспективах трамвая, задержке строительства метро в Новокосино и о том, что на перенос автовоказала у метро «Щёлковская» пока нет денег.


О ликвидации трамвайного кольца у метро «Семёновская»

Первое, что мы там должны сделать — провести реконструкцию развязки Ткацкой улицы с Измайловским валом. Это делалось за наш счёт и мы, может, в ближайший месяц — два «вытащим» проектную документацию из Мосгорэкспертизы.

Но у меня есть сомнения — удастся ли нам сделать эту реконструкцию в следующем году. Дело в том, что там очень большие по стоимости работы, связанные с огромными перекладками коммуникаций. А круг увязан с перекрёстком.

При этом мы не против трамвая, мы за то, чтобы немного изменить его маршрут. Сегодня кольцо фактически является концом нескольких маршрутов, которые идут со Щербаковской улицы, из Богородского. И, конечно, мешает движению, потому что дважды поворачивающий трамвай создаёт большие сложности. Мы просим изменить маршруты, сделать их сквозными. Это реально, предварительная договорённость с Мосгортрансом имеется. Поэтому как только будет принято решение о выделении средств на реконструкцию перекрёстка — тут же мы будем договариваться с Мосгортрансом, чтобы параллельно провести изменение движения трамвая.


О метро в Новокосино

Остановки строительства нет и не будет. Буквально на днях разговаривал с руководителем метрополитена. Он мне подтвердил, что в этом году строительство идёт немного медленнее, но он надеется наверстать. В этом году будет только подготовительный период, который должен закончиться сборкой проходческой машины. Сама проходка тоннеля планируется в следующем году. Средств хватает на то, чтобы ускоренными темпами вести прокладку обоих тоннелей параллельно. Пока дата ввода станции, 2010-2011 годы, не измененилась.

Более того, есть уже предварительное решение о продлении этой линии в Кожухово. Плюс проектируется новая линия, — но это далёкая перспектива, — которая придёт от станции Авиамоторная в Кожухово и Некрасовку. А линию в Новокосино строили и будем строить — она принципиально важна.


О скоростном трамвае на шоссе Энтузиастов

Он пока в проектах, на уровне концепции и градостроительной документации. Дело не остановилось, специально хочу подчеркнуть, но идёт медленно. И шло медленно даже в прошлые годы. Потому что мы всё-таки сделали резкий крен в сторону метро. И, наверно, правильно.


О переносе автовокзала с «Щёлковской» на «Черкизовскую»

Этот вопрос подвис. Пока из предварительного проектирования архитекторы не выходят. Скажем так — нет таких средств, которые бы позволили построить новый автовокзал в этом и следующем годах.

Есть и ещё одна причина. Дело в том, что на год отстаёт строительство Четвёртого транспортного кольца. В этом году выделена только половина средств, которые предполагались на строительство кольца. Вокзал должен стоять на Четвёртом кольце, поэтому очень важна развязка на Щёлковском шоссе. И если откладывается ввод Щёлковской развязки на год, что уже фактически произошло, естественно, и строительство автовокзала «отъехало» на год.

РИА «Новости», 25.06.2009.
19
Написал МС 2009.06.25 18:31:36
Рейтинг:
И отложили снос Черкизона, так что строить новый автовокзал пока негде просто.
12
Написал quantum 2009.06.25 18:37:19

quantum, Ну если ДАМ и ВВП всё-таки удастся завалить Лужковскую тусовку, может чего и сдвинут с мёртвой точки
6
Написал Константин Яцкевич 2009.06.26 00:37:33

Снести Черкизон конечно давно пора, но автовокзал все же логичнее было бы за МКАД вывести, а не приближать к центру. Скажем в то же Новокосино.
5
Написал Spirit 2009.06.26 01:22:56

А было ещё много разговоров про скоростной трамвай в Гольяново... похоже похоронили...
14
Написал Tassadar 2009.06.26 08:23:10

Зато правда.
А Черкизон надо сносить немедленно! Вначале снести, а потом разбираться. Исмаилова посадить за контрабанду и неуплату налогов. Он достаточно покуражил.
8
Написал tirl 2009.06.26 09:32:27

Да слава богу этому кризису, бредовые идеи должны отмереть.
Самое место автовокзалу в Новокосино, за МКАДом, а не ещё ближе к центру Москвы. А Щелковское шоссе полностью исчерпало резерв пропускной способности. У Новокосино в любом случае должен быть транспортно-пересадочный узел. Хочу обратить внимание, что декларируя необходимость ввода перехватывающих парковок, ни у одной новой станции метро они не появились, зато везде существует стихийная парковка и на БДД и в Строгино, где угодно.

А вот развязка у метро Семеновская нужна как воздух, сейчас там абсолютный бардак и какой то авто Каир.
2
Написал eugen 2009.06.26 16:54:41

ЗАчем вот только ближе к центру автовкозал переносить неясно...
2
Написал Striker 2009.06.26 17:11:18

Надо не развязку городить и трамваи убирать, а транзитный трафик-убирать/запрещать.
2
Написал GAS 2009.06.26 18:34:39

> А вот развязка у метро Семеновская нужна как воздух,
> сейчас там абсолютный бардак и какой то авто Каир.


Там надо снести все палатки у вестибюля и расширить дорогу, заодно сделав для трамваев нормальную выделенку. Впрочем, поскольку на развязке с кучей длинных тоннелей и огромных эстакад денег можно освоить в сотни раз больше...
2
Написал МС 2009.06.26 20:21:11

 
–12
Написал 5yr 2009.06.30 02:58:39
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru