10 июля вагон, который все мы ожидали увидеть в Москве, неожиданно пришёл в столицу Башкирии.
Трамвай 71-623 на территории депо № 2, автор — Скворцов М. В., опубликовано на parovoz.com.
Для дальнейшей эксплуатации из татровского депо № 2 вагон поступит в депо № 1, где эксплуатируются вагоны УКВЗ.
Весной этого года было изготовлено два опытных вагона 71-623 — бело-красный и оранжево-синий. Первый из них предназначался для испытаний в Санкт-Петербурге, а второй — для испытаний в Москве. Однако «петербургский» 71-623 в мае пришёл в Нижний Новгород, а «московский», после двух месяцев простоя на заводе, в Уфу.
Ну, дверь конечно не такая узкая, но и смысла в двух передних дверях я тоже не вижу. Ибо впереди всё равно один комплект АСКП, и как следствие — все лезут в широкие двери, чтобы тормозить у узкого прохода для одного человека.
Калужский, более того, если широкий проём не разделён поручнем пополам, то все идут по его центру, из-за чего его пропускная способность практически равняется узкому.
Что-то мне представилось, как работники московских трамвайных депо с выпученными глазами размахивают руками, крестятся и умоляют, чтобы к ним не привозили новый травмай из Усть-Катава....)
Новость меня несколько удивила... С другой стороны заводу нужно продолжать испытания с пассажирами, а не гноить вагоны в ожидании чуда. Вот и направили их в другие города. Мне кажется, что тут дело в "расторопности" МГТ в Москве, и влиянии ПТМЗ в Питере.