Выездные ворота парка, возле которых и расположена проходная, встречают нас кучей не самых плохих иномарок вокруг и некрасивой отделкой в стиле дешёвого рынка.
Надо сказать, вид изнутри тоже не самый приятный, но хотя бы не такой вызывающий.
Когда я делал это фото, тусовавшиеся у меня за спиной водители радостно комментировали, какие именно машины я снимаю. Это был единственный разговор с работниками «Мосгортранса» в тот день.
Те самые водители.
Один из немногих работающих МАЗ-103.041 (слева) и МАЗ-103.060.
К сожалению, не всё интересное удалось снять нормально; этот ЛиАЗ пришёл в парк с выставки и с тех пор свою оригинальную окраску практически сохранил.
ГолАЗ-5291.13, МАЗ-256, ПАЗ-3205.
МАЗ-107.066 на фоне шиномонтажного цеха.
Стоянка пятой колонны (зелёная Скания ев 081 77, рекламный 02566, 02567, 02546, 02506, 02505, 02582, 02543, 02509, 02503 со снятыми номерами, 02562, 02560, 02589, 02570, 02548, 02568, 02586, разбитый в ДТП 02539, 02521, жёлтая Скания 02327, бывший 02521, автобус «Комтранс», 02573 и социальное такси синего цвета). Нажмите для увеличения.
Почти все машины здесь — длительно не работающие или даже списанные.
Scania Omnilink CK95UB № 02327.
Икарус-415.33 (скорее всего, бывший 02521) и ПАЗ-3237.01 № 02573.
Сфотографировать два Икаруса рядом уже не так-то просто, как ещё совсем недавно. А спустя пару лет это будет и вовсе почти невозможно.
02579, 02506, 02505, 02582.
Очередной красавец, которому разбили пластиковую облицовку морды, но при этом верхняя облицовка и бампер не пострадали — иначе бы их обязательно заменили на стандартные детали от обычного ЛиАЗа-5256.
Ещё один кадр, который, наверное, будет цениться, как сейчас автобусы в жёлтой окраске: Икарус-415.33 № 02567 и МАЗ-103.041 № 02546.
А вы не знаете, почему реклама так похожа на жопу? Кстати, единственная рекламная машина за всю фотосессию.
Два почти новых ЛиАЗа, которые встали когда-то в парке с вполне устранимыми неисправностями, а потом естественным путём оказались разобранными на запчасти. На одном из них даже сохранился номер расформированной третьей колонны, хотя формально он был перенумерован в 02224.
Дохлые ОБВ второй колонны (02209, 02208, 02222, 02287, 02241).
Стоянка ОБВ второй колонны (02299, 02261, 02227).
Стоянка БВ второй колонны (02257, 02248, 02255, 02236, 02252),
Всё те же и Волжанин-6270.10 № 02270.
Пара китайцев со снятыми номерами.
Scania Omnilink CL94UB № 02301.
Дохлые машины 4-й колонны. Снято с лестницы, возле которой тусовались водители, попавшие в кадр на шестом фото.
Дохлые машины 5-й колонны. Снято оттуда же. В углу кадра — социальное такси «Волга». На заднем плане — весьма фотогеничный промышленный фон (интересно, для чего нужны эти огромные ёмкости с громоотводами?).
Стоячие машины четвёртой колонны, вид сзади.
Волжанин, специально оборудованный для перевозки инвалидов: обратите внимание на подъёмник в середине кузова.
Парочка ГолАЗ-5291.13.
Парочка дохлых МАЗов 2000 года. Оба автобуса были без двигателей, нежелание обслуживать которые и стало причиной для столь неприглядной судьбы этой модификации в Москве.
За спиной у них, между прочим, административное здание парка.
Внутри у зелёненького — куча пыли, пустые бутылки, мусор, сохранившиеся компостеры и остатки АСКП.
А вот синенький оказался сравнительно чистым (вероятно, просто стоит меньше).
Закончу автобусами, с которых начал: всё те же стоячие машины четвёртой колонны в ряд и собачка, по случаю легального посещения этого спецобъекта оставшаяся ко мне равнодушной.
В следующей серии — ремзона, площадка подсобной колонны и всякого рода спецтехника.
Я иногда поражаюсь... Что это за отношение? Государство дает деньги, закупаются автобусы, а потом по каким-то причинам их не хотят чинить, гноят и разбирают. Я еще понимаю, если бы это были машины, которые работали по 20 лет. В Мострансавто такого безобразия я не видел.
array, фото «Комтранса» будут в следующей серии. А что это за вообще за автобус и за производитель? Пробовал найти, но ничего нужного в поиске не нашлось. Интересная очень машинка, мне он весьма понравился.
Spirit, а зачем возиться с дохлыми машинами, если нужное количество номеров-чтобы-обеспечить-выпуск в парке есть и так? Ведь главное — закрыть все графики, а чем — без разницы. В этом, кстати, и состоит вторая главная цель «Мосгортранса» после создания благоприятных условий для льготников с целью получения от города дотаций за их перевозку.
Spirit, а зачем возиться с дохлыми машинами, если нужное количество номеров-чтобы-обеспечить-выпуск в парке есть и так?Ведь главное — закрыть все графики, а чем — без разницы. В этом, кстати, и состоит вторая главная цель «Мосгортранса» после создания благоприятных условий для льготников с целью получения от города дотаций за их перевозку.
Это не фига не правильно. Для начала зачем машины убивать? Зачем вообще нужны лишние машины? передали бы кому-нибудь их лучше. Вот и получается, что деньги не туда тратятся. МГТ большая контора, я уверен что у них есть куда вложить деньги. Наверняка в других парках такая же картина, куча застаивающегося ПС...
array, спасибо за ссылки. Только та машина короткая и с одной дверью, а я видел более длинную и двухдверку. Вот фото, позволяющее понять примерные габариты машины:
Остальные картинки, когда обработаю, выложу в следующей серии или отдельным постом, чтобы побыстрее.
Итак, если их действительно было выпущено три, то осталось найти последний — интересно, какая компоновка у него.