Метки: аксм-62103; белкоммунмаш; низкопольный; трамвай

Ещё одно корыто

На этот раз — от «Белкоммунмаша».



«Трамвай модели 62103 создан на базе 60102, но отличается от своего предшественника пониженным уровнем пола в центральной части вагона, современным внешним видом, надёжностью».

Кроме того, на заводе ведётся сборка второго низкопольного сочленённого вагона 84300М.





Видимо, и он тоже пойдёт на внутренний рынок, раз первый в Москву в своё время так и не взяли.
39
Написал МС 2009.10.28 17:36:24
Рейтинг:
Не влился новый бампер в весь дизайн вагона, немного топорно выглядит.
2
Написал Александр Гуров 2009.10.28 17:45:37

 
–20
Написал SHERIDAN 2009.10.28 17:54:09
Его комментарий скрыт

но отличается от своего предшественника ... современным внешним видом

Ну и урод! Белорусы, наймите наконец трамвайного дизайнера!
4
Написал quantum 2009.10.28 18:12:42

А название поста можно было нормальное подобрать?
БКМ с 2008 года (если не раньше) планировал создать низкопольный трамвай на основе модели 621 и вот наконец сделали.
16
Написал Максим Ляденко 2009.10.28 18:27:23

А я давно о таком мечтал. 28 января 2009 года я предлагал сделать такой здесь, а вот и сам проект. Но они сделали немного не так, как я думал. :) Также с передом накосячили...
9
Написал Morty 2009.10.28 18:33:36

На всех ресурсах одна и та же ошибка. Нет такого вагона 62102, предшественник назывался 60102!
6
Написал Карданный Вал 2009.10.28 18:45:45

Карданный Вал, а с индексом нового — всё правильно?
0
Написал МС 2009.10.28 18:47:39

Да. У них цифрами кодируется типа кузова и тип электрооборудования. В данном случае 2 - частичный низкий пол, 3 - асинхронный привод.
13
Написал Карданный Вал 2009.10.28 18:49:44

 
–18
Написал BatonMedved 2009.10.28 18:57:44
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал BatonMedved 2009.10.28 19:02:17
Его комментарий скрыт

BatonMedved, Факт, есть факт. У белорусов нет хороших дизайнеров, как впрочем и инженеров. Всё что они делают (ну кроме овтобусов, и то отчасти), это попытка сделать из ничего всё. Получается не очень. Кстати, как меня дружно минусуют. Видать объективных людей тут мало осталось.
–1
Написал SHERIDAN 2009.10.28 19:42:29

объективных людей

Оксюморон.
8
Написал quantum 2009.10.28 19:54:58

Странные у народа вкусы. Трамваи выглядят отлично. Совершенно не нужно быть похожим на продукцию крупнейших мировых производителей, задающих тон в промышленном дизайне.
4
Написал VanHelsing.16 2009.10.28 19:57:27

НОВЫЙ ТРАМВАЙ ОТ «БЕЛКОММУНМАШ»

{27.10.09}


Не секрет, что о развитии любого города судят по тому, как организовано его коммунальное хозяйство. Не последнюю роль здесь играет транспортно-экологическая составляющая населённого пункта. Мегаполисы задыхаются от выхлопных газов многочисленных автомобилей, которых с каждым годом становится всё больше. Именно поэтому новая модель трамвая 62103 привлечёт внимание транспортных предприятий и придётся по душе всем пассажирам.

Уже в скором времени с конвейера УП «Белкоммунмаш» сойдёт новая модель трамвая 62103, которая представляет собой новое качество городского пассажирского транспорта.
Строительство вагона уже завершено, подходят к концу финальные этапы доработки, наладки и настройки машины.

Трамвай модели 62103 создан на базе 62102, но отличается от своего предшественника пониженным уровнем пола в центральной части вагона.

Вагон 62103 односекционный, с двумя моторными тележками, трёхдверный, с переменным уровнем пола (низкий пол составляет не менее 40%). Для удобства посадки и высадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению в проёме средней части двери установлена аппарель откидного типа. В салоне напротив средней двери предусмотрено место для инвалидной коляски. Именно благодаря такому конструкторскому решению эта категория пассажиров сможет полноценно пользоваться трамвайным видом транспорта.

Двери трамвайного вагона 62103 поворотно-выдвижного типа, двухстворчатые, с электромеханическим приводом. Створки дверей при открывании выходят за пределы дверного проема наружу кузова, что обеспечивает максимально возможный открытый проём, упрощает вход и выход пассажиров из салона, уменьшает время пребывания трамвая на остановках.

В салоне установлено электронное табло «Бегущая строка», а на панели управления центральное место занимает дисплей, который точно отображает данные по скорости движения, состоянию дверей, подсистем и всех неполадок.

Модель трамвая 62103 предназначена для внутригородских перевозок, отличается современным внешним видом, надёжностью, отвечает всем современным требованиям, как эксплуатирующих предприятий, так и пассажиров.
6
Написал Cypok 2009.10.28 20:17:13

Мне кажется читатели слишком больше внимание уделяют дизайнерской составляющей вагонов и очень мало обращают внимания на техническую. Между тем БКМ совершил поступательное движение к асинхронному приводу на трамваях. Внедрил в производство новую тележку для трамвайных вагонов 843.00M на базе усть-катавской. И кстати первый производитель, который серийно ставит тележку с двухступенчатым подвешиванием на трамвайные вагоны. Тележка 616М.09 (619М.09), которую у нас использовали только эпизодически. Они же серийно с 2001 году выпускают вагоны с ТИСУ, у нас же тоже сплошные опыты и ничего массового. Так что это еще как посмотреть на белорусских инженеров.
25
Написал Карданный Вал 2009.10.28 20:18:10

 
–6
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.10.28 20:52:36
Его комментарий скрыт

Да что вы накинулись на белорусов? Они как-никак пытаются что-то новое строить. Кто сказал, что сразу все должно быть круто? Еще очень мало времени прошло, качество приходит с годами. Конкретно этот новый вагон мне не нравится, дизайн можно было бы и получше сделать.
4
Написал Spirit 2009.10.28 21:04:40

Про начинку - не специалист и судить не берусь, а вот дизайн на потребительском уровне оценить могу: колбаса у них вполне симпатичная получилась и второй вагон прикольного цвета делают. Металлик красный, виповский трам, практически.))) Нормально, в общем
А вот тот с которого начинается пост - это как-то не очень "в сравнении с лучшими зарубежными образцами", чеслово.
2
Написал tirl 2009.10.28 21:55:23

Дело не в качестве - а в непродуманности, или непонятной попытке сэкономить на копейку, а потерять из-за этого миллионы. как например с теми же автобусами "гармошками"... Конкретно этих машин живьём не видел, надеюсь увижу в декабре в Минске, но подозреваю что как и у предыдущих образцов из транспорта - автобусы, тролейбусы, трамваи - будет ...овёная отделка салона, спорная планировка, и вычурная внешность.
0
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.10.28 22:18:14

Зато в депо обрадуются пластиковому кузову, да и ресурс намного повысился.
0
Написал mit9l 2009.10.29 19:21:14

Первое фото - ночной кошмар))
–5
Написал jezdun 2010.01.30 04:24:35

Александр Гуров, трамвай AKSM 62104M
–2
Написал мунмаш 2010.10.25 14:40:14

Второй экземпляр трамвая 62103 прибыл для испытаний в Пермь
Фото на СТТС:
http://transphoto.ru/photo/343357/
http://transphoto.ru/photo/343358/
0
Написал Kardail 2010.10.26 18:52:19

Пишите письма: metronews@mail.ru