Продолжается освоение новой территории 5-го троллейбусного парка им. Артамонова на Ходынской улице. Вечером 3 июля все троллейбусы 5-го парка въехали на новую территорию, и с 4 июля отсюда стал производиться выпуск на маршруты №№ 31, 31к, 79, 79к. 18 июля территорию торжественно открыли.
Теперь 5-й троллейбусный будет постепенно расширять свою «зону влияния». Из 4-го парка в него переводятся на обслуживание следующие маршруты:
— 95. Савёловский вокзал — Метро «Краснопресненская», с 19 сентября.
— 21. Метро «Полежаевская» — Берег Москвы-реки, с 3 октября.
Изучил расписания. На каждом из маршрутов по четыре выхода — стало быть, для выпуска на них плюс ТО нужно десять машин. Как я понимаю, резерв в пятом парке пока ещё есть, так что из четвёртого машины передаваться не будут.
В отличие от машин для обеспечения передачи во второй парк тридцатого маршрута 25 сентября — их будет примерно 25 штук.
МС,
По расчетом получается 32.
И это даже похоже на правду, если верить официальным данным на коэф. выпуска.
Другое дело в том, что этот коэф. считается от всех машин в парке. И на конкретный маршрут может быть чуть больше или меньше.
Fedor81,
Смысл в разгрузке 4ТП и нагружении 5ТП.
Ехать на 21 от 5ТП намного ближе, чем крутится через в 4ТП.
Tmrp2m, если говорить о расстояниях, то нельзя ещё не вспомнить, какой «замечательный» у 20, 21, 35, 95 рейс в парк! Из-за того, что на Пресне поленились повесить пару стрелок, троллейбусы вынуждены возвращаться через постоянные пробки на ТТК, Савёловский вокзал и с разворотом у МТрЗ: ссылка на карту.
Хотя, возможно, кто-то уже ездит мимо 5ТП по новой служебной линии на Ходынской (если она, конечно, уже под напряжением), поскольку её конфигурация к этому весьма располагает.
Tmrp2m > Но МГТ просто славится непонятной организацией нулей.
Оказалось, кстати, что разворотом у МТрЗ пользуются не только нули «в парк», но и нули «из парка»! Не все, к счастью, но тем не менее. Как я понял, это связано с расстановкой — иначе из некоторых мест просто не выедешь.