|
Автоматическая система контроля оплаты проезда в Минске. Начинаем с трамваев
Уже с 1 февраля в минских трамваях бумажные проездные будут неактуальны. Начнется реальная, а не тестовая эксплуатация автоматической системы контроля оплаты проезда. Пассажирам при входе в трамвай, как и в метро, нужно будет приложить электронный проездной к валидатору, или же пробить талончик с помощью электронного компостера. Предполагается, что к началу чемпионата мира по хоккею весь общественный транспорт столицы перейдет на такую систему. Это открывает большие возможности, например, для гибкой оплаты проезда — электронный проездной может вмещать до шести разных тарифных планов (по количеству поездок, расстоянию, времени). В агентстве «Минсктранс» рассказали о перспективах новшества.
Дальше... |
68 |
|
|
Написал mit9l 2014.01.24 13:38:14 |
|
|
|
|
О первопричинах транспортных проблем Москвы
Мне, как родившемуся и живущему в Москве, приятно видеть, что в последние годы власти делают многое для улучшения города. Радует активное строительство метро — с интересом слежу за строительством второго кольца (подземного) и третьего (организация пассажирского движения на малом кольце Московской железной дороги). Развивается наземный общественный транспорт: новые автобусы и троллейбусы гораздо комфортнее старых, значительно улучшилась регулярность движения. Выделенные полосы, в т.ч. для трамваев, реально увеличивают среднюю скорость движения общественного наземного транспорта. Преображаются парки: съездите в парк имени Горького или близкие мне с детства Сокольники — теперь это парки европейского уровня. Реконструируются шоссе, строятся развязки. Но есть одно но.
Дальше... |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительная свая пробила тоннель метро между «Автозаводской» и «Коломенской»
UPD: движение восстановлено в 19:50.
— Авария была обнаружена в 15:28 по направлению из центра. Пострадавших в результате происшествия нет, пассажиров в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» тоже нет, — сообщает пресс-служба метро.
В связи с происшествием на части Замоскворецкой линии движение поездов осуществляется частично. Сейчас движение поездов осуществляется между станциями «Речной вокзал» и «Автозаводская», а также между станциями «Орехово» и «Алма-Атинская».
Дальше... |
64 |
|
|
Написал quantum 2014.01.22 17:36:15 |
|
|
|
|
В электродепо «Братеево» завершён первый этап строительных работ
В столице запланированы строительство девяти новых депо и реконструкция семи существующих, сообщил С.Собянин в ходе осмотра электродепо «Братеево», где завершена первая очередь строительства. «В Москве почти 20 лет не вводились новые депо», — заявил Мэр Москвы и напомнил, что последний подобный объект был введён в эксплуатацию в 1995 году. С.Собянин отметил, что появление новых депо и реконструкция существующих связаны с большой программой строительства метрополитена, которая реализуется в Москве.
Дальше... |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург получит украинские 4-х секционные трамваиЗавершён аукцион на поставку 4 трёхсекционных трамваев со 100% уровнем низкого пола, который проводил комитет по транспорту. Стартовая цена была снижена с 337 млн до 301, в торгах участвовали три претендента.
 Подробности... |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами
Смольный готовит очередную революцию в области общественного транспорта. Как стало известно «Фонтанке», в январе чиновники запустят эксперимент по оборудованию петербургских автобусов турникетами. Подрядчиком является компания «Солярус», которая ранее оснастила металлическими барьерами общественный транспорт Москвы, а один из разработчиков системы – покойный начальник столичного метро Дмитрий Гаев. Любопытно, что пока Петербург собрался внедрять московский опыт, мэрия столицы заявила о возможности отказа от турникетов.
Читать далее... |
38 |
|
|
Написал Cypok 2014.01.15 14:35:20 |
|
|
|
|
Транспорт Копенгагена
Копенгаген на протяжении нескольких последних десятилетий проводит устойчивую транспортную политику. Устойчивая транспортная политика коренным образом отличается от той транспортной политики, которая проводилась в Москве в последние годы. Основой этой политики является принципиально иная система приоритетов.
Если в советском и постсоветском градостроительстве основой всего являлся автомобильный транспорт, затем следовало метро, потом наземный общественный транспорт (причем основным принципом его развития было создание минимальных проблем для автотранспорта), и, в последнюю очередь, шёл пешеход, а о велосипедистах никто вообще никогда даже и не задумывался, то транспортная политика Копенгагена с некоторых пор строится на абсолютно противоположных принципах.
В первую очередь здесь заботятся о пешеходах и велосипедистах, затем об общественном транспорте, и только в последнюю очередь об автомобилистах. Советское же градостроительство как бы переворачивает всю систему ценностей, на основе которых создается город, в обратную сторону. И в результате этого советская городская транспортная система теряет устойчивость.
Читать... |
59 |
|
|
Написал kostik 2014.01.13 18:49:31 |
|
|
|
|
Волжскому трамваю 50 лет!Всё началось со строительства Сталинградской (сейчас Волжской) ГЭС, крупнейшей в Европе на тот момент. В степном левобережье Волги в 1952 году был образован новый посёлок Волжский. Почти мгновенно, уже в 1954 ему был присвоен статус города. Когда ГЭС была практически закончена, было принято решение построить в новом городе большой химкомплекс и ряд других заводов. Стройки того времени были просто ударные. Поэтому уже через 8 лет после основания города встал острый вопрос транспортного снабжения.
Генеральный план предусматривал строительство трамвайной линии от улицы Логинова по ул. М. Горького через площадь Свердлова и одноименную улицу до ул. Набережной и дальше. Архитекторы из Москвы и Харькова были предусмотрительны, пытаясь создать образцовый советский город. Но срочные потребности изменили эти планы. На совещании главного архитектора Волжского в 1962 году молодой специалист Женечка Жорова решительно предложила «Не на чем возить рабочих на заводы, а вы трамвай на Колхозный рынок вести собрались! Предлагаю построить линию по прямой — из жилых кварталов на химию!!!» Возражать было нечем, так и порешили.
 Читать далее... |
99 |
|
|
Написал LEKTOR 2014.01.08 18:35:50 |
|
|
|
|
Копенгаген. Преобразование города и водный автобус
Сейчас в Копенгагене идут широкомасштабные градостроительные преобразования. Причём, то, что понимается здесь под градостроительством, для нас весьма непривычно. У нас градостроительство — это развязки, дороги, в лучшем случае метрополитен, плюс заполнение оставшихся пространств какой-нибудь застройкой. И всё. Современное градостроительство в нашей стране — наследник тяжёлого хрущёвского времени, считающий основным своим занятием в городе создание системы как можно более дешёвой транспортной канализации. Именно канализации, а не системы, так как система предполагает грамотное сбалансированное устройство, регулирование спроса и предложения, а канализация строится по принципу абсолютной необходимости транспортирования всей поступающей массы самым простым способом.
В современной Европе понимание градостроительства абсолютно иное. Градостроительство там понимается как преобразование среды города в интересах людей. Соответственно, целью градостроительных преобразований является создание города как цельной системы взаимоперетекающих общественных пространств.
Читать... |
41 |
|
|
Написал kostik 2014.01.08 18:20:07 |
|
|
|
|
Работа метрополитена и наземного транспорта Москвы в новогодние праздники
В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года и с 6 на 7 января 2014 года Московский метрополитен будет открыт для входа пассажиров до двух часов ночи.
ГУП «Мосгортранс» сообщает, что в ночь с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января работа маршрутов городского наземного пассажирского транспорта будет продлена до 3 часов.
Тарифы на проезд в целом не меняются, за исключением подорожания разовых билетов на 1-2 поездки.
Дальше... |
41 |
|
|
Написал quantum 2013.12.31 18:11:43 |
|
|
|
|
Новый теракт в Волгограде — взорван троллейбусВ результате взрыва в троллейбусе, по данным Следственного комитета и Минздрава, погибли десять человек, ещё 28 пострадали. Представители силовых ведомств заявили, что подрыв троллейбуса осуществил террорист-смертник.
 Подробности... |
13 |
|
|
Написал quantum 2013.12.30 12:23:25 |
|
|
|
|
Московская мэрия начала тестировать транспортное приложение для смартфоновСтоличные власти начали тестировать мобильное приложение о городском общественном транспорте. Благодаря сервису, который станет доступен всем желающим в конце второго квартала 2014 года, москвичи смогут рассчитать время маршрута на наземном транспорте с учётом пробок и расписания автобусов, троллейбусов и трамваев. Мобильное приложение позволит увидеть, через сколько минут к остановке придёт транспорт, а также узнать стоимость по всему маршруту. Сервис подскажет сразу несколько вариантов, пассажиры смогут выбрать самый быстрый и дешевый.
 Подробнее... |
24 |
|
|
Написал quantum 2013.12.27 00:57:31 |
|
|
|
|
Между «Деловым центром» и «Парком победы» пошёл пробный поездМосковские метростроевцы, как и обещали, открыли для движения новый участок Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Правда, сделали это пока в пробном режиме. Новую линию опробовал мэр Москвы и, несмотря на то что дата публичного открытия станции сместилась на январь, работой строителей Собянин остался доволен.
 Подробности... |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Открыт восстановленный вход станции «Маяковская»В среду для пассажиров открылся дополнительный, третий вход на станцию «Маяковская» Замоскворецкой линии московского метрополитена, расположенный в ветхом доме 30 по Тверской улице. Он был законсервирован около семи лет — в это время вход на станцию осуществлялся через южный вестибюль по нечётной стороне Тверской улицы возле концертного зала Чайковского и северный вестибюль по чётной стороне 1-й Тверской-Ямской.
Вновь открывшийся вестибюль посетил мэр Москвы Сергей Собянин с руководителем столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым и начальником метрополитена Иваном Бесединым — они проехали на метро от станции «Белорусская» до «Маяковской».
 Подробности... |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Иван Беседин подводит итоги годаНачальник ГУП «Московский метрополитен» Иван Сергеевич Беседин дал интервью телеканалу «Москва 24».
 Смотреть, читать... |
27 |
|
|
Написал quantum 2013.12.23 23:40:18 |
|
|
|
|
Два интервью Евгения МихайловаНовый директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов на днях дал два интервью — телеканалу «Москва 24» и радио «Эхо Москвы».
 Смотреть, читать... |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
ГУП «Мосгортранс» организует новый полуэкспрессный маршрут автобуса
23 декабря 2013 года будет запущен новый полуэкспрессный маршрут № 907, который призван обеспечить скоростное сообщение между районами Орехово-Борисово и Даниловский и будет следовать по маршруту «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская».
Дальше... |
42 |
|
|
Написал rft2 2013.12.23 11:29:26 |
|
|
|
|
В Москве появится три новых ночных маршрута наземного городского пассажирского транспорта
С 13 декабря 2013 года еженедельно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье в ночное время вводятся новые маршруты по трем направлениям, которые соединят центральные районы города с окраинами:
• автобус № Н2 – новый диаметральный маршрут «Беловежская улица – Лубянская площадь»; • автобус № Н3 – новый диаметральный маршрут «Уссурийская улица – Лубянская площадь»; • троллейбус № 63 – троллейбусный маршрут «138-й квартал Выхина – Лубянская площадь».
Дальше... |
41 |
|
|
Написал quantum 2013.12.16 17:43:25 |
|
|
|
|
Разовые билеты на 1-2 поездки подорожают
С 1 января 2014 года проезд на общественном транспорте подорожает, но только для тех, кто редко им пользуется. Стоимость одной поездки на метро с Нового года составит 40 рублей, двух — 80 рублей. Сейчас билеты стоят 30 и 60 рублей соответственно. Аналогично вырастут тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях: разовый билет подорожает с 25 до 30 руб, на две поездки — с 50 до 60 руб. При этом цена многоразовых проездных и стоимость проезда по карте «Тройка» не изменится.
Дальше... |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Движение по Малому кольцу Московской железной дороги может быть открыто в 2015 году
Движение пассажирского транспорта по Малому кольцу Московской железной дороги планируется открыть в декабре 2015 года, сообщил заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на заседании Правительства Москвы. В ходе заседания было принято решение о том, что транспортное обслуживание населения на МКЖД будет обеспечивать ГУП «Московский метрополитен». При этом билеты на Московской кольцевой железной дороге будут те же, что и в метрополитене.
Дальше... |
49 |
|
|
Написал quantum 2013.12.05 11:39:23 |
|
|
|
1 2 3 ... 12 13 14 ... 132 133 134 |