Метки: видео; деловой центр; пробный поезд; собянин

Всего 16 голосов

За
scsiman +1
SergZha +1
Vishnoo +1
rft2 +3
kostik +5
Lift-man +3
GA +2
Kent 13 +3
dimlys1994 +3
Борис +1
Figura +4
razor +3
troop +1
Fedor81 +3
Kardail +5

Против
msvs –4

Между «Деловым центром» и «Парком победы» пошёл пробный поезд

Московские метростроевцы, как и обещали, открыли для движения новый участок Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Правда, сделали это пока в пробном режиме. Новую линию опробовал мэр Москвы и, несмотря на то что дата публичного открытия станции сместилась на январь, работой строителей Собянин остался доволен.

Видеосюжет

Этот участок московского подземелья оказался для проходчиков одним из самых сложных и глубоких. Прокладывать тоннель пришлось не только под руслом реки, но и под громадой «Москва-Сити». Сама станция «Деловой центр» стала самой большой в Европе по площади и по количеству линий метро, которые к ней примыкают. С ней пересекутся одноимённая станция Третьего пересадочного контура («Деловой центр») и Филёвская линия метрополитена (ст. «Выставочная»). Кроме этого здесь будет пересадка на линию городской железной дороги (МКЖД). Сегодня станция практически готова к эксплуатации. Осталось провести пусконаладочные работы, это займет несколько недель. Дизайн «Делового центра» вполне соответствует названию станции: конструкции в духе хай-тек выполнены из стали, стекла и пластика — строго, просто и в то же время стильно. Эскалаторы здесь выходят не в торец станции, а прямо на платформу. Кроме этого попасть на станцию можно будет с помощью лифта.



Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» — это новый отрезок Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая дальше пойдёт до Раменок, а затем до Солнцева и Переделкина. «На этом направлении проживает около полумиллиона человек, которые начиная с 1980-х годов ждут, когда линия метро будет построена, — сказал мэр перед тестовой поездкой по новому участку. — Если раньше были разговоры и обещания, то сейчас мы уже вошли в график строительства, и вот первая очередь этой линии завершена. Через некоторое время «Деловой центр» станет самой насыщенной и крупной станцией метрополитена».



Вход и выход пассажиров на станции «Деловой центр» будет осуществляться через два вестибюля. Из западного можно будет попасть в общественную зону торгово-развлекательного центра «Афимолл» и пешеходную зону. Восточный выход представляет собой действующий вестибюль станции «Выставочная» и проектируемой станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. До окончания строительства двух прилегающих участков: «Третьяковская» — «Деловой центр» и «Парк Победы» — «Раменки», движение от «Делового центра» до «Парка Победы» будет осуществляться только по левому перегонному тоннелю. Время в пути от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» составит 2,5 минуты, время полного оборота поезда — 15 минут. По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, при строительстве нового участка подземки применялись новейшие технологии, благодаря чему удалось обеспечить бесшумное движение поездов. Предполагается, что до Раменок новая линия метрополитена дойдет уже в 2015 году.



«МК»
Видео и фото mos.ru
35
Написал mosmetro 2013.12.27 00:40:18
Рейтинг:
В итоге: платформа станции Деловой центр была давно построена при строительстве ядра ММДЦ, станция Парк Победы 10 лет назад открыта (оба зала), открытие только одного тоннеля между двумя станциями, отсутствие оборотных тупиков, как следствие челночное движение. Обещали всё это открыть в 2013 году, а в 2014-м открыть второй тоннель и построить тупики. Сами озвучивали срок! А получилось: "Ну не шмогла я, не шмогла!" Не открыли даже вот это "обрезанное" в срок.
Причём вот как выкрутились "на бумаге", назвав мотовоз пробным поездом:

Московские метростроевцы, как и обещали, открыли для движения новый участок Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Правда, сделали это пока в пробном режиме. Новую линию опробовал мэр Москвы и, несмотря на то что дата публичного открытия станции сместилась на январь, работой строителей Собянин остался доволен.

Из 6 обещанных в 2013 году открыли только 2, и то с большой задержкой. При Лужкове тоже могли 2 за год открыть при куда более скромном финансировании. Анализируя все эти срывы этих обещаний, планов, не верю я во все предстоящие планы по ударной постройке куда большего числа станций, тоннелей с полного нуля, а не как на этом участке, где много чего было уже сделано в лужковское время.
23
Написал msvs 2013.12.27 01:25:50

msvs, мэрия сама себе поставила нереальные сроки - неудивительно, что они не могут их выдержать. С другой стороны, не на каждом участке есть плывун как в Жулебино и не на каждом участке есть такая крошечная монтажная камера как в Сити.

Всё, чего добился Хуснуллин - что вместо равномерного распределения все пуски будут сгруппированы на 2014 и 2015 год, а это большая головная боль уже для Беседина.
23
Написал quantum 2013.12.27 12:21:14

>мэрия сама себе поставила нереальные сроки - неудивительно, что они не могут их выдержать.

В том то и дело, что их-то за язык никто не тянул, и они могли поставить более реальные сроки.
2
Написал msvs 2013.12.28 01:06:31

>В том то и дело, что их-то за язык никто не тянул, и они могли поставить более реальные сроки.

У нас в стране так не принято. Надо ведь заявить заведомо нереальные сроки. Бить пяткой в грудь: "МЫЫ!!! МЫЫЫ построим за 3 месяца новую линию метро!", а что будет дальше - уже дело второстепенное :)
11
Написал Водитель паровоза 2013.12.28 09:22:43

Калининско-Солнцевская?????? До соединения отрезков в единую линию пройдёт ещё уйма времени... Почему бы не ограничиться Солнцевская линия и не надо путать народ пустыми названиями, как мне кажется...
20
Написал azz78 2013.12.28 14:51:55

Калининско-Солнцевская?????? До соединения отрезков в единую линию пройдёт ещё уйма времени... Почему бы не ограничиться Солнцевская линия и не надо путать народ пустыми названиями, как мне кажется...

И то верно, все равно соединят эту линию где-нибудь к 2030 году с такими темпами
10
Написал msvs 2013.12.28 18:12:56

Да, это что-то новое. :) Обрубок линии состоит из 1 перегона и не связан с этой самой линией. 8)
5
Написал KAV 2013.12.29 02:28:18

KAV, зато какой красивый подвижной состав на нем... Желтенький... Прям под цвет линии...
1
Написал vlad1988 2013.12.29 17:25:16

Всё, чего добился Хуснуллин - что вместо равномерного распределения все пуски будут сгруппированы на 2014 и 2015 год, а это большая головная боль уже для Беседина.

А вообще, по-хорошему, если делать всё качественно и полностью – то участок Выхино-Жулебино тоже бы не открылся в этом году.
5
Написал msvs 2013.12.30 14:07:03

Как-то совсем странно, ничего не открыли, а во всех СМИ, что открыли, уже и шесть станций и километры сплюсовали. Сам видел по Вестям репортаж про шесть станций в этом году, мол, очередной большой успех метростроя при новой городской власти.)) В общем, зазеркалье какое-то: все знают, что Собянин был и станции открыли и одновременно, что они не открыты.))
1
Написал tirl 2014.01.02 05:14:52

>Как-то совсем странно, ничего не открыли, а во всех СМИ, что открыли, уже и шесть станций и километры сплюсовали.

Мы тут ворчим всё о сорванных сроках, а собянинский телеканал Москва 24 сообщает следующее:



:)

вот так вот
4
Написал msvs 2014.01.03 22:07:15

msvs, ну так ангажированные каналы - это всегда вести с полей)) там всегда всё очень хорошо, жить всё лучше и веселее с каждым днем))
0
Написал razor 2014.01.18 19:23:50

Пишите письма: metronews@mail.ru