Метки: 71-623; 71-624; краснодар; низкопольный; православие; трамвай; уквз

Проект 71-624 и 71-623 в Краснодаре

В альбоме пользователя mrps на яндекс-фотках появился буклет, посвящённый двухстороннему вагону 71-624, а также фотографии с недавней презентации краснодарского 71-623.









71-623

10 марта вагон с заводским номером 00004 поступил в Восточное трамвайное депо города, где получил бортовой номер 246. Сразу после этого его приняли заводские наладчики, чтобы подготовить его к презентации, которая состоялась два дня спустя.






Пишет Владислав Мартианов на Трамвайном форуме:

Сегодня мне довелось принять участие в первом пробеге с пассажирами. Вагон вышел из Восточного депо и съездил в Юбилейный микрорайон, почти повторив трассу маршрута № 6, хотя работать ему предстоит уже с завтрашнего дня на 5-м маршруте.

Из недостатков что-то можно отнести к экстренной подготовке вагона — например, из пяти крышевых «ящиков» в кожухи были одеты только два, а остальные кое-как прикрыты из-за возможного дождя листами пластика. Впрочем, за сегодня, думаю, всё это и подобное исправят.





Воя редукторов не замечено, вагон значительно тише всех имеющихся в Краснодаре, включая прошедшие модернизацию в Москве Т-3. Как проходит стрелки, не качается ли... Дело в том, что их проходили с запредельной осторожностью, так что вопрос остался открытым. С самого начала начальник МУП КТТУ А. П. Панин объявил, что водитель имеет всего четыре часа наезда на этом вагоне, поэтому он пока осторожничает. Первоначально на прямых участках быстрее 40 км/ч не разгонялись. Впрочем, на обратном пути стаж вождения уже вырос, так что поехали ощутимо быстрее, а на одном участке разогнались и до 70 км/ч. Отмечу плавные разгон и торможения, никаких рывков, как у 71-619КТ на заре их краснодарской биографии (сейчас и на них наладилось).







Салон очень понравился. В переднюю и заднюю часть надо преодолеть всего две ступеньки. Позабавили откидные скамейки на пружинах по типу тех, что можно встретить в коридорах купейных вагонов. Сиденья, может, конечно, и китайские, но поудобнее тех, что в 71-619КТ — там сидишь, будто кол проглотил. Кстати, эти же сиденья в 71-605 вполне приятны, просто их там устанавливают под углом к вертикали. А вот матерчатые вставки неизбежно будут пачкаться — не все граждане ещё уразумели, что нельзя ставить на них пакеты из магазина с оттаивающим мясом.

Впрочем, это мелочи. Первое впечатление — просто фантастика. И пусть морда сильно смахивает на «Сименс» (как показалось), это не испортило общего удовольствия.



P.S. Народ на остановках равнодушным не остался, все с удовольствием рассматривали новый трамвай. На одной остановке начальство велело приостановиться и подобрать одиночную бабушку, которая не замедлила воспользоваться низкопольной дверью и осталась очень довольна.
96
Написал МС 2010.03.15 10:25:56
Рейтинг:
 
–6
Написал goshpodarek 2010.03.15 11:34:44
Его комментарий скрыт

По поводу 71-624, средние двери действительно друг напротив друга, или это так рисовальщики плаката постарались использовав отражение?
–3
Написал alti 2010.03.15 11:40:27

 
–12
Написал МС 2010.03.15 12:15:01
Его комментарий скрыт

А что плохого,что освятили?Это русский обычай.
А то ещё какой подрабинек претензии предъявит,что "с уважением к ветеранам".
18
Написал ramtamtager 2010.03.15 12:30:28

ramtamtager,

> А что плохого,что освятили?Это русский обычай.
Потому что это показное всё, навроде руководства этой страны в церкви со свечками.


> А то ещё какой подрабинек претензии предъявит,
> что "с уважением к ветеранам".

Хе-хе, а тут ветераны труда в виду имелись.
7
Написал МС 2010.03.15 12:35:14

МС, Впрочем, им всё равно, чем зарабатывать — хоть иномарки для братков водой брызгать, хоть рестораны, а теперь вот трамвай. Ничего, с Б-жьей помощью, в один из дней грядущего праздика Песах этот вагон непременно сломается, вот увидите.

Олег Моисеевич, не надо так снисходительно к представителям не Вашей религии. У нас дни толерантности на Метроблоге.
22
Написал quantum 2010.03.15 12:41:35

МС,
Руководство-это да.
А так всё очень скромно,по-деловому.
Батюшка освятил,журналистам показали новые возможности трамвая,даже бабушку подвезли.
А наши подрабинеки самые безжалостные в мире-и ветеранов труда обвинят-"ковали меч тоталитаризма".
8
Написал ramtamtager 2010.03.15 12:57:25

Имхо дурная тенденция пошла делать двухсторонние трамваи. Да, в исторических городах европы нет места для колец, ну зачем на них равняться? Мало удобного спиной ездить, меньше сидячих мест, лишняя работа для водителей... Единственное разумное на мой взгляд применение вагонов типа 71-624 это движение челноков на линии, разорванной ремонтом. Для этих целей можно приспособить и обычные вагоны, к тому линии ремонтируют не круглый год. Оптимальное решение представлено в Евпатории. Всё остальные "достоинства" лишний выгодный конкретным лицам PR и геморрой для заводов и пассажиров.
0
Написал дмитрий из нн 2010.03.15 13:31:43

А я присоединюсь к вопросу alti. В 71-611, помнится, двери в середине салона расположены несимметрично относительно оси вагона, в отличие от здешних рендеров 71-624. Почему было выбрано именно такое расположение дверей, что мешало сделать по четыре двери с каждой стороны?
11
Написал Lorenetz 2010.03.15 13:43:13

в чем проблема? двери симетричные, вот более подходящий ракурс
0
Написал mit9l 2010.03.15 14:59:29

 
–47
Написал flomaster 2010.03.15 15:12:52
Его комментарий скрыт

Просто замечательно! Поздравляю Краснодар!
4
Написал Gareek 2010.03.15 15:36:11

классные 2 фотки с КТМ-ом сзади получились, однако.
–3
Написал Flar 2010.03.15 15:43:08

Когда ждать в Москве 624?
11
Написал D-d-d 2010.03.15 17:08:57

D-d-d, Когда появится первая конечная станция в виде тупичка.
–1
Написал Максим Ляденко 2010.03.15 17:27:18

Морда на 71-624, по-моему более симпатичная, надо на 71-623 такую же ставить. Вопрос, а для чего на нём только три двери?
–1
Написал Правдолюб 2010.03.15 17:32:09

D-d-d, не ранее, чем когда комитет «Москвичи за трамвай» начнёт сбор подписей за восстановление трамвая на Лесной хоть в таком виде (и не ранее, чем эти подписи принесут результат) — иными словами, не в этой жизни.
0
Написал МС 2010.03.15 17:39:15

 
–31
Написал trevias 2010.03.15 17:57:30
Его комментарий скрыт

а чего там за реклама травки в счастливом саду??? на первой фотке =)
–5
Написал Shustryj 2010.03.15 19:21:44

trevias, слуште, ну нельзя же так - надо ж читать, что в сопроводительном тексте пишут. Хотя бы заголовок поста.
4
Написал quantum 2010.03.15 20:07:19

 
–19
Написал trevias 2010.03.15 20:45:41
Его комментарий скрыт

Ребята, я видел сегодня (15марта) этот травай оранжево-серой окраски маршрута №27, идущий в депо. Видел я его на остановке Улица Панфилова. Депо, вроде как, Краснопресненское. Что это было? Обман зрения или этот вид трама там действительно живёт?
0
Написал mitek 2010.03.15 21:51:32

mitek, с добрым утром! хехе

http://metroblog.ru/post/2939/
15
Написал quantum 2010.03.15 22:05:10

Прикольные пути у них в Краснодаре, чтобы по ним ездить, АУ придётся закупать специальные мерседесы.
0
Написал Spirit 2010.03.16 15:28:34

4
Написал metroman 2010.03.16 16:17:24

ramtamtager, А что плохого,что освятили?Это русский обычай.

Дык мусульмане теперь откажутся в вагон заходить....
Забыли только большими буквами на вагоне написать: "Вагон освящен батюшкой...."
0
Написал Dimanya 2010.03.17 11:38:11

 
–8
Написал Alexgeo 2010.03.19 02:54:03
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru