Метки: 71-623; низкопольный; трамвай; уквз

Всего 68 голосов

За
quantum +5
goshpodarek +3
Metro2033 +2
Шпекавыг +5
saroavto +4
Максим Ляденко +3
Garyok +2
Gareek +3
TAXIST +4
dmi +3
VolkoDuFF +2
ВерТ +2
Mr. Kornienko +4
dars-dm +2
VanHelsing.16 +3
metroman +3
Lift-man +2
Spirit +4
Figura +3
Kluz +3
Призракъ Метро +1
LLirik +2
Gvothdew +2
Brunellesky +2
Pal_Andrei4 +2
Jamis +2
Ali Shadow +1
Tassadar +4
Lorenetz +2
ПК155+84 +4
Феликс +2
troop +1
Сергей С. +1
Измайловский +1
Kardail +5
РТ-3 +1
Сергей 74UK +2
андрей дынь +1
МС +5
SVIN174 +1
classicisme +1
Nigilist +2
SHERIDAN +2
GAS +4
Калужский +5
tirl +3
DBS +1
Sashulka +3
=ptah-тч2= +2
Knuckles +2
Morty +3
VarS +1
Rainywind +2
VlaDT +1
Мих@N(model 81-740.1) +1
ИванИванов +3
Борис +1
Правдолюб +3
Afontovo +2
ScorpionMG +1
ROOT +1
Маевец +1
Константин Яцкевич +2
Безмятежность +2
pym500 +1
SeaJey +1

Против
trevias –1
BatonMedved –1

71-623 на пути в Москву

Появился первый снимок вагона для Москвы. Вагон вчера был замечен по станции Усть-Катав. Ожидается, что поступит в трамвайное депо в Строгино. Если же не удастся решить вопрос с перевозкой вагона автотранспортом, то второе возможное депо — им. Баумана.

Итак, главные отличия от первых двух: расширенная на 20 см передняя дверь, закрытые по типу 71-630 тележки. Переработанные редукторы — обещают, что не будут так шуметь.

Фотография Якова Титенка:


Нажмите для увеличения (1254х836, отсюда)
153
Написал Карданный Вал 2010.01.07 11:46:32
Рейтинг:
Ну наконец-то! И даже с фальшбортами. Прямо подарок на Рождество, с которым всех и поздравляю.
46
Написал quantum 2010.01.07 11:48:21

Окраска конечно не совсем уфимская, но тоже приятная.
20
Написал Карданный Вал 2010.01.07 11:51:40

ждём-с, новый вагончик)))))))0

С Рождеством всех!!!!!
9
Написал TAXIST 2010.01.07 12:26:00

Круто, еще бы под него рельсы починить, а то жалко убивать такой красивый вагон по нашим колдобинам.
27
Написал Spirit 2010.01.07 13:30:40

Spirit, на строгинской сети большая часть путей новые.
10
Написал quantum 2010.01.07 13:55:22

quantum, Далеко не везде, в самом Строгине да, а вот дальше состояние рельс so-so... Правда из-за нахождения в Праге у меня сейчас предвзятое отношение к нашему трамваю в целом...
20
Написал Spirit 2010.01.07 14:23:19

Можно было бы решить проблему с перевозкой вагон в Строгино, доставив вагон на станцию Серебренный Бор, а там уж несколько метров как-нибудь дотащить до трамвайной линии... А ещё можно было бы там давно гейт сделать :)
21
Написал Tassadar 2010.01.07 16:22:47

Tassadar, на этом Серебрянном Бору уже никакой инфраструктуры не осталось, его посто нечем будет снять с платформы. Вопрос: а он уже припёрся на Угрешскую или действительно ещё в пути??
А так - всех поздравляю, с наступающим Новым Трамваем!!!))
18
Написал ПК155+84 2010.01.07 17:21:00

Ура! Скоро покатаемся:)
12
Написал Измайловский 2010.01.07 18:22:23

Этот значиельно лучше предыдущих 2-х.
9
Написал РТ-3 2010.01.07 18:28:56

Да, хотелось бы покататься на этом сооружении) Интересно, что они там наделали)))
12
Написал Сергей 74UK 2010.01.07 18:36:32

ПК155+84, до Москвы вагон будет ехать, в лучшем случае, неделю.
8
Написал МС 2010.01.07 18:58:06

А в какую сторону расширили дверь? А ещё есть?
–1
Написал VarS 2010.01.07 19:06:07

VarS, в сторону торца — расширить проём в другую сторону не позволит тележка.
10
Написал МС 2010.01.07 20:10:31

Двухстворчатая?
–1
Написал VarS 2010.01.07 23:38:19

VarS, одно.
–3
Написал quantum 2010.01.07 23:40:48

Может оно и хорошо, что не получилось отправить первый опытный экземпляр, зато Москва получит сразу первый вагон, который гораздо красивее опытных. Мне лично нравится. Поздравляю с этим событием, ну и конечно же с Рождеством!
1
Написал Калужский 2010.01.07 23:44:02

Калужский, давайте лучше посмотрим на эту красоту годика через три. Если раньше не перекрасят. Поэтому надеюсь, что в Баумана вагон не пойдёт — то, что они лепят вместо красивой заводской окраски, не поддаётся никакой критике.
10
Написал МС 2010.01.08 00:15:05

Блин, во времена длинных низкопольных современных трамваев не в какой нибудь Волчанск, а в Москву посылают какую то уже до премьеры устаревшую рухлядь. Объясните, зачем этот короткопут нужен в москве когда у нас уже второй год должен ходить КТМ-30??????? И чему все так радуются??????
–3
Написал trevias 2010.01.08 02:04:00

trevias, не знаю броду... хотя бы не возмущайтесь так громко. 71-630 разработан для скоростных трамваев, на наших совмещённых полотнах ему развернуться будет довольно затруднительно. А АСКП нивелирует любую длинноту и полунизкополноту)) С "червями" в Москве эксперементировали ещё в советские времена, они у нас так и не прижились. Короткий трамвай более многофункционален - на маленькие пасспотоки его можно выпускать одиночкой, на большие - в СМЕ. Безусловно, стараться внедрить "бояны" необходимо продолжать, но и односекционными трамваями пренебрегать ни в коем случае не стоит. Мне лично перспективными направлениями видится внедрение бескабинных активных прицепов и "тройников". Скажем первому маршруту уже никакой 630-й не поможет, только СМЕ, а в утренний пик там имхо необходимы тройники.
13
Написал ПК155+84 2010.01.08 02:13:53

ПК155+84, проблемы с сосисками, насколько я помню, были в основном с недостаточным обзором хвостовой части из кабины. Сейчас для этого есть камеры.
2
Написал quantum 2010.01.08 11:01:23

ПК155+84, для этого и существуют практически одинаковые ЛВС 09 и 08, а такой и для большого пассажиропотока не годится и весь "мегосовременный" имидж города подрывает. Разве что для супермаленького первого московского трансбордера годится...
–4
Написал trevias 2010.01.08 11:35:03

Ого, даже я за крышки телег отдам дань уважения. Правда всё равно нет полного покрытия и сплошной линии, а крышки объёмные.

Фото месяца будет 623 и лм-2008 рядом, правда такое имеет очень случайный характер.

Мне кажется trevias не нравится, что до сих пор в России трамвай это по сути подвозочный, а не магистральный транспорт, этакий автобус на рельсах. Это конечно плохо, потому что содержание трамвая дороже автобуса, но должно окупаться массовостью перевозки, чего как раз и нет.
10
Написал BatonMedved 2010.01.08 22:22:12

Лично я надеюсь что он поступит в Баумана.
0
Написал Борис 2010.01.09 07:38:57

Что Баумана, что Строгинское - там и так есть что-то интересное из новья. По-моему, неплохо было бы в Октябрьское или Русакова, хоть и не образцовые, зато чисто КТМовские депо, тем более если КТМ-23 будут массово заменять старьё, то именно в этих депо.
5
Написал Калужский 2010.01.09 15:17:43

71-623 привезли в Москву. Фотки из жанра "через забор на Угрешке":



49
Написал Kardail 2010.01.09 16:22:14

Вау, как быстро! Жаль всё так фото со стороны дверей увидеть не удаётся :)
3
Написал Tassadar 2010.01.09 20:00:18

 
–21
Написал VarS 2010.01.09 23:29:43
Его комментарий скрыт

VarS, а мы разве все знаем кто Вы и откуда?
17
Написал ArtKoder 2010.01.09 23:52:13

ArtKoder, мсье из славной столицы Татарстана Казани. Ходят слухи, что именно туда пойдут следующие 623, которые сейчас собираются на заводе.
1
Написал quantum 2010.01.10 00:05:46

Так в какое депо попал сей чудный экземпляр?
0
Написал Маевец 2010.01.10 02:31:14

 
–14
Написал VarS 2010.01.10 09:42:02
Его комментарий скрыт

Мсье VarS сам эти слухи и распространяет. Пока никакого № 4 в Казань не планируется. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
7
Написал Карданный Вал 2010.01.10 10:03:19

 
–11
Написал trevias 2010.01.10 11:10:44
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал VarS 2010.01.10 11:32:58
Его комментарий скрыт

Кем планируется? Никакого вагона для Казани нет.
11
Написал Карданный Вал 2010.01.10 12:11:25

trevias,
Для Ст планируется, но вот что еще вопрос.
Были слухи и про ЛМ, и про УКВЗ.
Пока никакого договора/заказа на вагоны любых производителей нет.
А если только разговоры, вчера были люди от УКВЗ - нам будут вагоны от УКВЗ.
На другой день представители депо поехали на ПТМЗ - нам придут ЛМ.

Вы сслыки внимательно читайте.
"Предположительно, вагоны купят в Усть-Катавске на заводе имени Кирова. "
«Любые закупки на бюджетные деньги по закону должны проходить через открытые торги, – поясняет заместитель генерального директора МУМ «Метроэлектротранс» Фарид Сибгатуллин. – Поэтому сейчас говорить о поставщике и марке трамвая, считаю, несколько преждевременно. Все же инвесторы будут решать, какой им выгоднее».
4
Написал Tmrp2m 2010.01.10 13:39:51

 
–13
Написал VarS 2010.01.10 18:45:11
Его комментарий скрыт

Кстати, 19-й КТМ в Барнауле собирать уже начали.



(Фото из альбомчика про ЛВС в Барнауле.)

Вопрос: какая будет модификация, останется ли вагон в городе после испытаний?
2
Написал МС 2010.01.10 19:24:29

Сегодня с ТРЗ на Угрешку отвезли капитально отремонтированную Татру для Нижнего Новгорода:



Обратно буксир вернулся пустым. Значит, одно из трёх: либо 623-й уже забрали (вполне могли это вчера вечером сделать), либо он пойдёт в Баумана, либо он пойдёт в Строгино, но забирать его будут в другой раз (а такие случаи, когда вместо одной поездки делают две, в МГТ нередки).

Такие вот непонятки.
7
Написал МС 2010.01.11 17:46:59

Охренеть. Транспортные фанаты ХХI века.

Сегодня днём в депо им. Баумана никакого 71-623 не наблюдалось.
9
Написал Kardail 2010.01.11 17:51:48

Новые трамваи - это всегда хорошо!
–1
Написал divine 2010.01.11 20:07:31

А то уже надоело всякое старье типа Татры-3.
2
Написал divine 2010.01.11 20:08:16

Вагон, собираемый в Барнауле будет для Бийска. На нем устанавливается ТИСУ АРС-Терм г. Новосибирск. По типу тех, что на модернизированный 605-х там. Только я не очень понимаю почему об этом вагоне спрашивают в теме про 623.
5
Написал Карданный Вал 2010.01.11 20:56:12

 
–7
Написал Калужский 2010.01.11 22:55:14
Его комментарий скрыт

Калужский, никто не знает (а кто знает, по традиции, не говорит), а на вконтакте, несмотря на это, всё уже написали? Слухам и прочим попыткам угадать истину я бы верить не стал. Тем более, из вконтакта. Даже если догадка, в итоге, и совпадёт с истиной.
0
Написал МС 2010.01.12 00:02:13

Сегодня (то есть уже вчера) 71-623 всё ещё стоял на Угрешке.
0
Написал ПК155+84 2010.01.12 04:37:02

По состоянию на сейчас, вагон на Угрешке по-прежнему, Татра для Нижнего Новгорода — стоит на соседнем пути, на платформу грузить ещё не начали. С ТРЗ сегодня никто никуда не выезжал вообще, а из проехавшего мимо камеры самым интересным оказалась апаковская учебка:



Значит, в Баумана 623-й уже не пойдёт — иначе давно бы забрали.
–3
Написал МС 2010.01.12 16:07:46

Кстати вопрос такой: на ТРЗ уж не меньше недели на пути рядом с музейной площадкой стоит хреновина похожая на 71-153. Это второй ЛМ-2008 для Строгина?? или нет?? А если да, то правильно ли на СТТСе ему уже присвоен номер 3051, в том смысле что официально ли это?? Извиняюсь, что несколько мимо темы.
0
Написал ПК155+84 2010.01.12 22:12:14

Да, это второй ЛМ-2008 для Строгина. О том, что ему присвоят номер 3051 писал Дмитрий Касаткин, поэтому не доверять этой информации смысла нет.
0
Написал Kardail 2010.01.13 01:07:12

ПК155+84, сегодня вчера второй ЛМ по-прежнему стоял в том же месте. Почему? Вероятно, с перевозкой есть какие-то проблемы (см. первый абзац поста, сразу под заголовком: «Если же не удастся решить вопрос с перевозкой вагона автотранспортом...»). Если это, как и в прошлые разы, из-за нахождения ТРЗ в пределах Третьего кольца и связанной с этим дополнительной разрешительной бюрократии, могли бы и с Угрешки отвезти в Строгино, тем более, так уже делали.
0
Написал МС 2010.01.13 01:28:15

Вагон наконец-то забрали. 90 процентов, что на ТРЗ:

0
Написал МС 2010.01.15 16:13:39

МС, 100%
2
Написал ПК155+84 2010.01.15 20:13:40

Пишите письма: metronews@mail.ru