Метки: 71-623; видео; нижнекамск; низкопольный; трамвай; уквз

Пятый 71-623 поступил в Нижнекамск

Трамвайный парк Нижнекамска пополнился новым вагоном. Сделанный по специальному заказу на Усть-Катавском заводе, он оборудован для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. В России таких вагонов всего два, в Татарстане он первый.



Вот он долгожданный и волнительный момент для сотрудников «Горэлектротранспорта».... Пять дней пути и 22ух тонный вагон прибывает в пункт назначения. Стоп кран и десяток рабочих буквально налетают на новый трамвай. С ходу начинают снимать крепёжные конструкции .....



Поставить этот вагон на рельсы дело не только сложное, но и опасное.... Неверное движение и многотонный трамвай может просто рухнуть. Прикреплённые тросы проверяют несколько раз. Пару мгновений и трамвай зависает в воздухе.



Это тонкая работа, сравнима с ювелирной. Чтобы попасть между двумя столбами, не задев при этом линии электропередач, нужна особая концентрация. Трамвай, вися воздухе, болтается на ветру.





И вот трамвай впускает первых посетителей... Новая модель вагона, аналогов в республике не имеет, да и в России таких всего два. Их начали выпускать только в этом году. Новый трамвай по своим характеристикам способен экономить энергию до 40%.



Современная электроника в кабине водителя и автоматическое управление многими датчиками. Поездки в таком вагоне должны быть не только удобными, но и безопасными.



Марат Батыргареев, корреспондент:

— На сегодняшний день в Нижнекамске 67 пассажирских вагонов, этот стал 68. Это только на первый взгляд он не чем не отличается от своих предшественников. Но только вот длина этого вагона больше на полтора метра. А внутри это настоящий европейский стандарт. Современный пластик и термо контроль. Но этот вагон отличается от своих предшественников тем, что он предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями и для людей инвалидов. Вот эта откидная платформа предназначена, чтобы люди с колясками забирались в трамвай беспрепятственно.



Купить социальный трамвай «Горэлектротранспорт» решил в рамках программы «Безбарьерная среда», которую инициировали нижнекамские власти. Не смотря на трудное финансовое положение, предприятие нашло способ помочь людям с ограниченными физическими возможностями.



В первый путь новый трамвай планируют отправить спустя месяц. Всё это время группе рабочих предстоит провести диагностику, сборку и обкатку нового вагона. За это время намерены определиться и с его маршрутом. Скорее всего, это будет популярные в Нижнекамске «двойка» и «шестёрка».





Орфография и пунктуация сохранены.

Скачать видео: 10,4 Мб.

Марат Батыргареев
Телекомпания НТР, 22.04.2010.
87
Написал МС 2010.04.22 18:38:56
Рейтинг:
>> Пятый 71-623 поступил в Нижнекамск
>> В России таких вагонов всего два, в Татарстане он первый.

Создается впечатление, что два ушли за границу, что в корне не верно.
30
Написал Карданный Вал 2010.04.22 19:42:52

Карданный Вал, поддерживаю.
складывается впечатление что автор статьи просто про кого-то из них забыл пока писал свою статью, или про этот, или про этот, или про этот, вроде ещё и в Нижнем был, который в Питер предназначался. одним словом их побольше, чем 2.
что говорит, о желании журналиста сделать пафосную новость, а не качественную транспортную, а фразу "пятый 71-623 поступил в Нижнекамск" наверное автор поста написал, поэтому и расхождение в цифрах
1
Написал Brunellesky 2010.04.22 19:56:32

 
–18
Написал BatonMedved 2010.04.22 21:05:05
Его комментарий скрыт

Несмотря на топорный текст, видео очень даже здорово вышло! Не всяк день столько народу сходится на манёвры ТЭМ2 с трамвайной платформой)
12
Написал Мишбан 2010.04.23 01:18:26

А меня цена порадовала :) 15 мульонов! За что? Конечно здорово, что локализация КТМ выше, чем ПТМЗ, но наши просто не умеют делать комплектующие. Или я ошибаюсь и УКВЗ теперь тоже много импортных частей ставит? Откуда такой ценник?
5
Написал tu2-167 2010.04.23 09:20:49

ИМХО ценник такой, чтобы отбить затраты на проектирование и постройку вагонов, хотя конечно я могу и ошибаться...
0
Написал Spirit 2010.04.23 12:30:37

А что аналогов этому трамваю разве нет. Ведь ЛМ-2008 тоже низкопольный и с пандусом, 71-407 тоже насколько я помню с низкопольной частью. Почему все покупают КТМ? Или он все-таки чем-то качественно отличается?
–3
Написал pym500 2010.04.23 13:57:20

pym500, тут идут подковёрные игры.
Вот Петербург получит 15 вагонов по 12 мульонов рублей. Правда, есть существенный плюс - отсутствие доставки. Сколько сейчас доставка ж/д транспортом стоит? Кто в курсе цен?
Да, Питер ещё и запчастей полвагона получит с этой поставкой. Теперь ГУП ГЭТ не стесняется в своих запросах. А что идёт в ЗИП к КТМу, кстати?
7
Написал tu2-167 2010.04.23 14:12:02

НЯ!
–5
Написал 5yr 2010.04.23 16:51:07

Не два, а четыре: в Уфе, Москве, Краснодаре и НН. Синенький пятый и это очень приятно.

Хотя говорят, что качество у них хромает...
–2
Написал trevias 2010.04.24 11:56:30

Ну в принципе с широкими дверьми кроме НК их 2...
2
Написал VarS 2010.04.24 17:53:32

Пишите письма: metronews@mail.ru