Метки: 71-623; василеостровская; питер; трамвай; уквз

Всего 14 голосов

За
Kluz +4
SergZha +1
qwerty +2
Egorka +2
Сергей Крылов +2
mit9l +3
GIRF +2
LLirik +2
AMIGO +3
Figura +4
Spirit +4
penguinolog +2
sherr_khann +2

Против
Immortal_Buka –1

Трамвай-«распашонка» спасет Васильевский остров от транспортного коллапса

Петербург ожидает прибытия в город трамвая стратегического назначения. Именно таким станет вагон модели 71-623.03, который решит транспортную проблему жителей Васильевского острова на время закрытия станции метро «Василеостровская».



Напомним, жителей района ждут неудобства, связанные также с проведением дорожных работ по основным магистралям Васильевского острова. В такой ситуации вся надежда на трамвай. Тем более разработанный специально для Санкт-Петербурга.

Специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода учли особенности рельсовой сетки Васильевского острова, которая не предусматривает оборотных колец около Тучкова моста.

Новый трамвай может работать челноком и использовать тупиковое кольцо. Для этого двери у вагона расположены на обеих сторонах: четыре входа с одной и три — с другой. Из-за этой особенности вагон модели 71-623.03 прозвали «распашонкой».

Этот вагон может ходить один, а может и в сцепке с другими, что отличает его от предыдущих моделей. До мелочей продуманы удобства для пассажиров: салон оснащен климат-контролем и кондиционером.

В комплектацию нового вагона также входит система ГЛОНАСС. Вагон 71-623.03 оборудован современной электроникой и приборами в в кабине и современными табло, автоинформаторами и мониторами в салоне. При этом система электроники для трамвайных вагонов изготовлена производителями из Санкт-Петербурга.

Медиакомплексы в салоне аналогов на российском рынке не имеют. Они раздают в трамвае бесплатный Wi-Fi и позволяют в режиме реального времени транслировать самые последние новости или актуальные объявления, например от МЧС.

Санкт-Петербург закупил 14 таких вагонов. Самый первый торжественно передадут городу на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта, который состоится с 27 по 29 мая в «Ленэкспо».

Кстати, на этом форуме обсудят вопрос комплексной модернизации трамвайной сети города. Речь пойдет не только об обновлении подвижного состава, но и о модернизации трамвайных путей, контактной сети, остановочных комплексов, систем оплаты проезда и организации маршрутной сети.



Напомним, 7 июля ГУП «Петербургский метрополитен» закрывает на капитальный ремонт станцию метро «Василеостровская». Работы займут 11 месяцев. Во время ремонта на «Василеостровской» будет отреставрирован наклонный ход, капитально отремонтированы эскалаторы, отремонтирован вестибюль.

Частично проблема с очередями на выход из метро в час пик решится, после того как откроется новая станция под рабочим названием «Горный институт» с вестибюлем на Большом пр. В.О. Если сейчас на станции «Василеостровская» в день пассажиропоток приближается к цифре в 70 тыс. человек, то после ввода новой станции, точные сроки которого не называются, количество пассажиров уменьшится до 30 тыс. в день. В конце мая планируется открыть второй выход станции «Спортивная». Он будет располагаться на пересечении наб. Макарова и Кадетской линии.

«Петербургский дневник»
32
Написал Drozdov 2015.05.17 10:53:32
Рейтинг:
А что им помешало докупить для этой цели просто ещё несколько КТМ-31 или каких-нибудь других двухсторонних "червяков"?
4
Написал Ом 2015.05.17 22:37:31

2 623-03 выйдут не только вместительнее, но и дешевле.
0
Написал ista011 2015.05.17 23:20:03

Ом, цена(уж лучше 14(7 СМЕ) таких, чем 4-5 631-х) и особенность одного парка(ну не лезут туда 631-е).
А также- возможность работы в обычном(не челноСМЕ) режиме.
2
Написал gromov23 2015.05.17 23:29:54

gromov23, а во сколько эти двухсторонние 71-623 обошлись Петербургу? И, кстати, 71-631 он почём раньше покупал?
0
Написал Ом 2015.05.18 01:17:19

Ом, 23 млн. за вагон(46-за СМЕ). 631-е раньше вроде как стоили 40-50 млн. за вагон.
0
Написал gromov23 2015.05.18 09:50:46

gromov23, Тогда получается соотношение один к одному и никакой сильной выгоды по цене нет.
0
Написал Ом 2015.05.18 23:06:03

этот трамвай называется ктм-23-03
0
Написал Даня 2015.05.21 18:04:28

Ом,
>Тогда получается соотношение один к одному и никакой сильной выгоды по цене нет.
Как это нет, когда вместимость СМЕ из 623 гораздо выше?
0
Написал Mr.Den 2015.05.24 18:45:52

Ом, это раньше 31-е стоили 40-50, а теперь 60-70 млн.
0
Написал gromov23 2015.05.24 21:15:26

Я не могу понять, зачем надо располагать вторую дверь из трёх на "другой" стороне, на том же месте, как если бы там было четыре двери? И у КТМ-11 было также. Смотрится честно говоря не очень. Неужели нельзя было сделать вторую дверь по середине, как у КТМ-5?
0
Написал Perceptor 2015.06.03 07:15:11

Пишите письма: metronews@mail.ru