В альбоме пользователя mrps на яндекс-фотках появился буклет, посвящённый двухстороннему вагону 71-624, а также фотографии с недавней презентации краснодарского 71-623.
71-623
10 марта вагон с заводским номером 00004 поступил в Восточное трамвайное депо города, где получил бортовой номер 246. Сразу после этого его приняли заводские наладчики, чтобы подготовить его к презентации, которая состоялась два дня спустя.
Сегодня мне довелось принять участие в первом пробеге с пассажирами. Вагон вышел из Восточного депо и съездил в Юбилейный микрорайон, почти повторив трассу маршрута № 6, хотя работать ему предстоит уже с завтрашнего дня на 5-м маршруте.
Из недостатков что-то можно отнести к экстренной подготовке вагона — например, из пяти крышевых «ящиков» в кожухи были одеты только два, а остальные кое-как прикрыты из-за возможного дождя листами пластика. Впрочем, за сегодня, думаю, всё это и подобное исправят.
Воя редукторов не замечено, вагон значительно тише всех имеющихся в Краснодаре, включая прошедшие модернизацию в Москве Т-3. Как проходит стрелки, не качается ли... Дело в том, что их проходили с запредельной осторожностью, так что вопрос остался открытым. С самого начала начальник МУП КТТУ А. П. Панин объявил, что водитель имеет всего четыре часа наезда на этом вагоне, поэтому он пока осторожничает. Первоначально на прямых участках быстрее 40 км/ч не разгонялись. Впрочем, на обратном пути стаж вождения уже вырос, так что поехали ощутимо быстрее, а на одном участке разогнались и до 70 км/ч. Отмечу плавные разгон и торможения, никаких рывков, как у 71-619КТ на заре их краснодарской биографии (сейчас и на них наладилось).
Салон очень понравился. В переднюю и заднюю часть надо преодолеть всего две ступеньки. Позабавили откидные скамейки на пружинах по типу тех, что можно встретить в коридорах купейных вагонов. Сиденья, может, конечно, и китайские, но поудобнее тех, что в 71-619КТ — там сидишь, будто кол проглотил. Кстати, эти же сиденья в 71-605 вполне приятны, просто их там устанавливают под углом к вертикали. А вот матерчатые вставки неизбежно будут пачкаться — не все граждане ещё уразумели, что нельзя ставить на них пакеты из магазина с оттаивающим мясом.
Впрочем, это мелочи. Первое впечатление — просто фантастика. И пусть морда сильно смахивает на «Сименс» (как показалось), это не испортило общего удовольствия.
P.S. Народ на остановках равнодушным не остался, все с удовольствием рассматривали новый трамвай. На одной остановке начальство велело приостановиться и подобрать одиночную бабушку, которая не замедлила воспользоваться низкопольной дверью и осталась очень довольна.
goshpodarek, мне тоже не понравилось. Впрочем, им всё равно, чем зарабатывать — хоть иномарки для братков водой брызгать, хоть рестораны, а теперь вот трамвай. Ничего, с Б-жьей помощью, в один из дней грядущего праздика Песах этот вагон непременно сломается, вот увидите.
alti, а внимательно если посмотреть? На всех картинках средний дверной проём с обоих сторон ближе к кабине.
–12
Написал МС 2010.03.15 12:15:01 Его комментарий скрыт
МС, Впрочем, им всё равно, чем зарабатывать — хоть иномарки для братков водой брызгать, хоть рестораны, а теперь вот трамвай. Ничего, с Б-жьей помощью, в один из дней грядущего праздика Песах этот вагон непременно сломается, вот увидите.
Олег Моисеевич, не надо так снисходительно к представителям не Вашей религии. У нас дни толерантности на Метроблоге.
МС,
Руководство-это да.
А так всё очень скромно,по-деловому.
Батюшка освятил,журналистам показали новые возможности трамвая,даже бабушку подвезли.
А наши подрабинеки самые безжалостные в мире-и ветеранов труда обвинят-"ковали меч тоталитаризма".
Имхо дурная тенденция пошла делать двухсторонние трамваи. Да, в исторических городах европы нет места для колец, ну зачем на них равняться? Мало удобного спиной ездить, меньше сидячих мест, лишняя работа для водителей... Единственное разумное на мой взгляд применение вагонов типа 71-624 это движение челноков на линии, разорванной ремонтом. Для этих целей можно приспособить и обычные вагоны, к тому линии ремонтируют не круглый год. Оптимальное решение представлено в Евпатории. Всё остальные "достоинства" лишний выгодный конкретным лицам PR и геморрой для заводов и пассажиров.
А я присоединюсь к вопросу alti. В 71-611, помнится, двери в середине салона расположены несимметрично относительно оси вагона, в отличие от здешних рендеров 71-624. Почему было выбрано именно такое расположение дверей, что мешало сделать по четыре двери с каждой стороны?
D-d-d, не ранее, чем когда комитет «Москвичи за трамвай» начнёт сбор подписей за восстановление трамвая на Лесной хоть в таком виде (и не ранее, чем эти подписи принесут результат) — иными словами, не в этой жизни.
Ребята, я видел сегодня (15марта) этот травай оранжево-серой окраски маршрута №27, идущий в депо. Видел я его на остановке Улица Панфилова. Депо, вроде как, Краснопресненское. Что это было? Обман зрения или этот вид трама там действительно живёт?