Где и получил бортовой номер 3052 (хотя вагоны производства УКВЗ до него имели номера на 31**).
Вагон прибыл 20 января, сегодня был продемонстрирован вместе с 71-619А № 3126, ЛМ-2008 № 3051 и 71-630 № 3100 высокой комиссии (представителям мэрии и главка).
МС, стоит учитывать ещё и оборудование на крыше, оно компенсирует недостаток высоты по сравнению с высокопольниками.
Автору спасибо за отличный репортаж!
–7
Написал Jamis 2010.01.22 02:00:36 Его комментарий скрыт
Jamis, оборудование на крыше 71-623 ниже, чем пантограф в полностью сложенном виде (фото), так что максимальную высоту даёт не оно.
Впрочем, вот более конкретные цифры (с сайта «Трамвайные вагоны»): максимальная высота (без учёта пантографа) у 71-623 — 3100, у ЛМ-99 и ЛМ-2008 — 3150, у 71-619А — 3160. У Татры-Т3 и Татры-Т6 — 3050 и 3145 соответственно. Если учесть, что ЛМ-99 в туннель пролезает, а Т6 неоднократно эксплуатировалась там с пассажирами, то с чуть более высоким, чем классическая Татра 71-623, проблем быть не должно.
Stewart, видимо, не хотят заморачиваться с испытаниями вагона в тоннеле (хотя он туда проходит, см. выше) — какой смысл это делать, если он в депо только один, а Татры никуда оттуда не денутся ещё очень долго?
На шестерку ЛМы и вслед за ними и КТМы боятся пускать из-за пресловутого тоннеля. Хотя КС там и перевесили и даже однажды успешно испытали проход там вагона 3009. Плюс к тому, на шестерке нужна навигация, которую на 3052 ставить явно не собираются
Иона Новоясенев, чтобы у диспетчера перед глазами была картина выпуска на маршруте: где какие вагоны находятся, какие дорожные затруднения; что, когда и куда отправлять в связи с этим на разворот или придерживать на конечной.
Всё как у автобусов, если не считать чисто электротранспортных особенностей.
Spirit, 619-е костотряски не потому что так спроектированы, а птому что у нас такие пути! ;) прокатитесь на нем по шоссе энтузиастов, измойлову, ну а потом в строгино.... разницу ощутите)) в строгино не трясет и так не шумит потому что путь нормальный, ровный, не раздолбанный. везде б так было! =)
Я смотрю полупантограф чешский? или всё-таки УКВЗ освоило производство очередной модификации полупантографов, скопированных теперь не с немецких, а с чехов? А то немецкий клон получился тяжеловат... Кто знает?
AMIGO, в Строгине все 71-619А на тележках 608АМ, в других депо их пока мало (в Апакова 2, в Октябрьском 14, в Русакова 10). Разница по сравнению с 71-619А на тележках 608А ощутимая. Про пути тоже верно. ArtKoder, полупант производства УКВЗ.
Jamis: AMIGO, в Строгине все 71-619А на тележках 608АМ, в других депо их пока мало (в Апакова 2, в Октябрьском 14, в Русакова 10). Разница по сравнению с 71-619А на тележках 608А ощутимая.
Вот-вот. Эти старые тележки вносят немалый вклад в убийство путей.