Метки: 71-623; трамвай; уквз

Новые трамваи c новыми возможностями

К этой церемонии на Усть-Катавском вагоностроительном заводе готовились давно: от опытной разработки до первой серийной модели прошло несколько лет. И вот новый оранжевый трамвайный вагон под аплодисменты заводчан в первый раз выезжает за пределы экспериментального цеха.

[video]http://www.vesti.ru/doc.html?id=281790[/video]

«Вот, посмотрите, в вагоне нет ступенек и поэтому он соответствует всем европейским нормам. Мало того, салон полностью оборудован для проезда людей с ограниченными возможностями», — рассказал главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Сергей Иванов.

Трамвай нового поколения удивляет не только внешним видом, но и конструктивными особенностями: например, в кабине водителя уже нет привычного штурвала — его заменил джойстик, на панель приборов — сенсорное табло, ещё есть климат-контроль и встроенные видеокамеры. Управлять таким трамваем, говорят испытатели, не только удобно, но и приятно.

«Экран показывает движение, напряжение в сети — все параметры и мягкий ход», — говорит водитель-испытатель Андрей Попов.

Чтобы добиться такой плавности хода и низкого уровня шума, инженерам пришлось полностью изменить схему тележки — в итоге в новом трамвае появились дисковые тормоза и асинхронный двигатель — при этом уровень безопасности вырос в несколько раз.

«Это транспорт будущего и он способен конкурировать с европейскими марками», — считает заместитель генерального директора НИИ «Городского электротранспорта» Владимир Миледин.

Эксперты не сомневаются: новый трамвай — достойное воплощение будущего отечественного электротранспорта, ведь в обновлении парка трамваев нуждается чуть ли не каждый российских город. Возраст вагонов уже давно превысил допустимый, но работа на пределе возможностей мера вынужденная. Закупать новый подвижной состав может позволить себе не каждый город, но теперь всё может измениться — в России появилась новая программа модернизации общественного транспорта — на деньги выделяемые федеральным правительством регионы смогут обновить парк современным подвижным составом. Производители общественного транспорта такие перемены ожидали давно.

Новый трамвай уже прошёл все сертификационные испытания. Впереди несколько месяцев тест-драйва в рабочем режиме и начало конвейерной сборки.

Его уже назвали трамваем с неограниченными возможностями — бесшумный, скоростной и комфортабельный — всё, что до сих пор очень не хватало привычным вагонам на улицах российских городов. Оценить новинку пассажиры смогут уже в этом году, а первыми станут жители Москвы и Петербурга, где новые трамваи выйдут на маршруты уже этим летом.

«Вести», 02.05.2009
100
Написал МС 2009.05.02 10:03:50
Рейтинг:
 
–8
Написал GrUser 2009.05.02 12:08:21
Его комментарий скрыт

Самый забавный ляп, кстати, в том, что эту свою презентацию трамвай выехал из ворот цеха задом: могли бы и развернуть, не в первый раз ведь ездил.
31
Написал МС 2009.05.02 12:32:18

Только что посмотрел репортаж по телеку. В целом - нормально, ИМХО, но как обычно, не очень, так сказать, оперативно - а ЛВС-2005, 2008, 2009? А КТМ-30? Но в общем понравилось.
5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.05.02 14:18:52

Видно что новый вагон 71-619А-01 ставят тележку 608АМ.09.00.000.
Известно ли, на каких тележках установлен 1002?
Репортаж обычный для "Вестей", но посмотреть было на что.
23
Написал Jamis 2009.05.02 16:54:50

 
–24
Написал Кочегар Гаврила 2009.05.02 17:29:40
Его комментарий скрыт

Видеоряд интересный, но лучше смотреть без звука, уши вянут. Порадовало конечно, как вагон презентовали жопой, главное чтобы при эксплуатации эти трамваи не показывали жопу. Надеюсь, что эти вагоны не будут продолжением славных традиций кондовости и качества УКВЗ.

Трамвай нового поколения удивляет не только внешним видом, но и конструктивными особенностями: например, в кабине водителя уже нет привычного штурвала — его заменил джойстик, на панель приборов — сенсорное табло, ещё есть климат-контроль и встроенные видеокамеры. Управлять таким трамваем, говорят испытатели, не только удобно, но и приятно.
Я бы с удовольствием посмотрел на трамвай со штурвалом.

«Экран показывает движение, напряжение в сети — все параметры и мягкий ход», — говорит водитель-испытатель Андрей Попов.

Чтобы добиться такой плавности хода и низкого уровня шума, инженерам пришлось полностью изменить схему тележки — в итоге в новом трамвае появились дисковые тормоза и асинхронный двигатель — при этом уровень безопасности вырос в несколько раз.


Блин, и это на сайте государственного канала пишут! Пора бы отправить этих журналистов обратно в школу, изучать русский язык!

Производители общественного транспорта такие перемены ожидали давно.

Это из серии "Сам-то понял, что сказал?"
0
Написал Spirit 2009.05.04 12:27:53

Spirit, хотели трамвай со штурвалом? Получите!



Или корреспондент имел в виду старые вагоны метро?
37
Написал МС 2009.05.04 13:04:09

МС, Хорошо хоть не с рулём сказал...
12
Написал Tassadar 2009.05.04 20:28:56

красивый трамвай)
3
Написал Бряк 2009.05.08 20:09:40

Пишите письма: metronews@mail.ru