Метки: 71-623; 71-630; трамвай; уквз

Новые трамваи от УКВЗ



В наступившем году Усть-Катавский вагоностроительный завод начнёт серийное производство низкопольных трамваев.

Вагоны будут представлять из себя четырёхосный, несочленённый аналог существующего в единственном экземпляре трамвая 71-630, то есть иметь салон с частично низким уровнем пола, асинхронный привод и тележки с двойным рессорным подвешиванием, обеспечивающие более плавный ход и дополнительную комфортность поездки.

На разработку трамваев нового типа 71-623 завод получил 50 миллионов рублей, из них более 20 миллионов выделило московское ЗАО «Легкорельсовый транспорт». Ожидается, что в первом квартале этого года в Москве подпишут документы, в которых обозначат сроки и обязательства по поставке вагонов новой модели. После этого начнётся оснащение предприятия необходимым для производства новой продукции оборудованием.

УКВЗ рассчитывает на интерес к новым вагонам в других городах России.

При этом проект сочленённого вагона 71-630 не забыт: уже скоро он начнёт работать с пассажирами, и в дальнешем в Москве появятся новые вагоны этого типа.
17
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.22 19:45:40
Рейтинг:
Первый 71-623 должен придти осенью этого года.
4
Написал Pal_Andrei4 2008.01.22 20:05:26

А как это соотносится с поставками 71-619А? Их больше не будет, или 71-623 - это дополнительные поставки?
0
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.22 20:08:58

в 2008 году придет 72 вагона 71-619A + модернизация Т3, вагоны других производителей пока закупать не планируется.
2
Написал Pal_Andrei4 2008.01.22 20:18:31

А пол в КТМ-23 будет тоже ступеньками как в КТМ-30?
–1
Написал Кузьмич 2008.01.22 20:21:26

Естессно, тележки аналогичные будут ставить...)))
0
Написал Pal_Andrei4 2008.01.22 20:27:52

А зачем для скоростных линий нужны трамваи, короче чем 71-630?
Или их также планируется использовать и на обычных линиях?
–3
Написал A.K. 2008.01.22 20:41:59

Кстати вагоны эти явно будут сделаны не для пилотной линии СТ, так как в Ивановском не планируют строительство разворотного кольца, а вагончик-то односторонний...
3
Написал Pal_Andrei4 2008.01.22 20:42:10

Ура, 630 будет ездить с пассажирами! Я не могу поверить своему счастью.
–1
Написал quantum 2008.01.22 21:13:19

А куда пойдут 71-623?
–3
Написал vladimir 37 2008.01.22 21:34:45

Да.
–3
Написал Kardail 2008.01.22 21:42:00

 
–6
Написал GrUser 2008.01.23 02:30:36
Его комментарий скрыт

GrUser
Во-первых, АСКП.
Во-вторых - она будет стоять ровно на том же месте, что и в обычных трамваях.
–4
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.23 11:49:28

GrUser, и не только в них, в 3100(71-630) АСКП тоже собираются ставить в первые двери, правда их там четыре, а использоваться для входа пассажиров будут две.
1
Написал Pal_Andrei4 2008.01.23 12:15:24

Вот сообщают, что всего в этом году придёт два 71-623, и пока только на испытания.
–4
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.23 12:29:37

Указывайте источник,чем таскать туда сюда по сообщению, можно просто дать ссылку на форум.

Ну ты понял, да?
3
Написал Pal_Andrei4 2008.01.23 12:44:22

Это типа чё, у администрации Метроблога принято исправлять исходные комменты?
0
Написал Pal_Andrei4 2008.01.23 19:41:09

Я приношу свои извинения.
0
Написал quantum 2008.01.23 19:46:09

Нетерпится уже проехаться на СТ!!!
–5
Написал Аццкий 2008.01.23 22:49:53

А 71-623 может теоретически ездить по обычным маршрутам?
0
Написал Аццкий 2008.01.25 23:32:10

Да. Именно для этого на него и поставят АСКП: на скоростных линиях станции будут огорожены и снабжены турникетами.
0
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.01.25 23:35:05

Так у 71-623 двери так же, как и у 71-630 будут с двух сторон или как у обычных???
0
Написал Аццкий 2008.01.25 23:50:19

Аццкий, это будет частично низкопольный аналог 619-го, то бишь односторонний четырехосник.
1
Написал Pal_Andrei4 2008.01.26 00:08:43

Пишите письма: metronews@mail.ru