В наступившем году Усть-Катавский вагоностроительный завод начнёт серийное производство низкопольных трамваев.
Вагоны будут представлять из себя четырёхосный, несочленённый аналог существующего в единственном экземпляре трамвая 71-630, то есть иметь салон с частично низким уровнем пола, асинхронный привод и тележки с двойным рессорным подвешиванием, обеспечивающие более плавный ход и дополнительную комфортность поездки.
На разработку трамваев нового типа 71-623 завод получил 50 миллионов рублей, из них более 20 миллионов выделило московское ЗАО «Легкорельсовый транспорт». Ожидается, что в первом квартале этого года в Москве подпишут документы, в которых обозначат сроки и обязательства по поставке вагонов новой модели. После этого начнётся оснащение предприятия необходимым для производства новой продукции оборудованием.
УКВЗ рассчитывает на интерес к новым вагонам в других городах России.
При этом проект сочленённого вагона 71-630 не забыт: уже скоро он начнёт работать с пассажирами, и в дальнешем в Москве появятся новые вагоны этого типа.
Кстати вагоны эти явно будут сделаны не для пилотной линии СТ, так как в Ивановском не планируют строительство разворотного кольца, а вагончик-то односторонний...
GrUser, и не только в них, в 3100(71-630) АСКП тоже собираются ставить в первые двери, правда их там четыре, а использоваться для входа пассажиров будут две.