Метки: pesa; иностранный пс в снг; трамвай

Всего 14 голосов

За
GA +2
alexmorze +3
I.N. +3
дмитрий из нн +2
robin_good® +1
Spirit +4
jihor +1
Lift-man +3
Drozdov +2
Kent 13 +3
NiLi +1
Egorka +2
Калужский +5

Против
mitek –2

Трамваи Pesa успешно прошли все испытания



Трамвайные вагоны 71-414 совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA, которые с июня текущего года курсируют на маршруте №6 от Братцево до станции метро «Сокол», полностью прошли эксплуатационные испытания на линии и готовы к дальнейшей работе на столичных маршрутах. Такое заключение вынесла специальная комиссия, созванная по итогам тестирования трамваев.

– Мы полностью удовлетворены тем, как трамваи нового поколения показали себя в реальных городских условиях. За время эксплуатации вагонов на маршруте не было выявлено ни одного технического сбоя. Особо отмечу идеальную работу трамваев в период аномально жаркой погоды, которая на продолжительное время установилась этим летом. Мы до сих пор получаем благодарности от жителей города, которые по достоинству оценили не только внешний вид и комфорт подвижного состава, но и работу климатического оборудования в салоне, – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Сегодня в Краснопресненском трамвайном депо находятся 11 новых трамваев. До конца текущего года их количество достигнет 70 единиц. По мере поставки трамваи будут выходить на 6-й и другие маршруты, которые обслуживает данное депо. Для удобства пассажиров новые трамвайные вагоны работают в бестурникетном режиме – вход пассажиров осуществляется во все двери, а оплатить проезд горожане могут с помощью валидаторов, расположенных в салоне около каждой двери.

Мосгортранс
30
Написал rft2 2014.09.05 22:10:56
Рейтинг:
Как ни новье - так сразу в Красну Пресню :(
–4
Написал telkomrwt 2014.09.06 14:36:37

Как ни новье - так сразу в Красну Пресню :(

Подскажите, пожалуйста, количество эксплуатируемых в Пресне 71-623. Заодно - количество МТТА/МТТА-2 последних поставок и 71-619.
9
Написал I.N. 2014.09.06 22:59:24

Правда, не надо в Краснопресненское, надо в Русакова!
–5
Написал jihor 2014.09.06 23:25:07

 
–8
Написал Vladimir37 2014.09.08 12:17:05
Его комментарий скрыт

А Русакова готово к их эксплуатации?
0
Написал rft2 2014.09.08 12:18:14

rft2, а чем освоение этих червяков принципиально отличается от освоения любой другой новой модели, что Строгино с ними работать готово хоть вчера, а остальные депо чуть ли не с нуля надо перестраивать?? Нет серьёзно, на реконструкцию депо Баумана под низкополы насчитали, если мне память не отшибает, 700 лимонов, а на какие конкретные мероприятия они пойдут, как-то не уточняется. Электронные вагоны у нас во всех депо работают успешно, сочленённые - в Баумана эксплуатируются сейчас, в Апакова (в единственном числе) - четверть века назад. Какие ограничения может накладывать на депо низкопольность, что оно так безапелляционно не готово, я не понимаю - просветите, если не трудно.
2
Написал ПК155+84 2014.09.08 13:03:28

I.N., дело не в 71-623, а в тех же вагонах от ПТМЗ, 71-630, ТxB5 были там же. Да, сеть вылизана, но это не отменяет факта, что все новье, что только приходит, будет обязательно на испытаниях в Красной Пресне, и нигде еще более.
0
Написал telkomrwt 2014.09.08 17:19:39

telkomrwt, это нормальная практика, когда в предприятии выбирается одно подразделение в качестве "подопытного кролика" и на нём обкатывается вся новая техника, а только затем уже она начинает распространяться по другим подразделениям.
Точно также, как новые модели автобусов раньше (сейчас не знаю) почти всегда обкатывались в ФАТП.
И не нужно думать, что это - благо. Нет, с точки зрения логики управления предприятием это наилучшее решение, но с точки зрения рядовых сотрудников, работающих в этом подразделении это - кошмар в своей сути: в депо/парке эксплуатируется сборная солянка разных моделей, постоянно приходит что-то новое и постоянно нужно это все осваивать, а затем и чинить в условиях дефицита запчастей (всё же штучно закупается).

Всё ж тот же Alstom после испытаний теперь работает в Баумана, а не в Пресне.
А 71-911 изначально в Баумана обкатывали (сейчас по выставкам пустили).
Равно как и Tatra KT3R, и VarioLF тоже там тусуются ;)
ЛТ-10 был в Баумана, сейчас в Апакова.
0
Написал I.N. 2014.09.09 17:49:03

Пишите письма: metronews@mail.ru