Метки: pesa; pesa fokstrot; иностранный пс в снг; низкопольный; трамвай; уралвагонзавод

В Польше официально презентован новый трамвай для Москвы

ГУП «Мосгортранс» сообщает, что первый трамвай нового поколения официально презентован в городе Быдгощ (Польша) на заводе концерна PESA в присутствии представителей оператора наземного городского транспорта Москвы и корпорации «Уралвагонзавод» и готов к скорейшей доставки в Москву.



Трёхсекционные трамваи, которые вскоре появятся на московских улицах, будут полностью низкопольными, среди их основных преимуществ — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля, которая находится как в кабине водителя, так и в салоне подвижного состава. Пассажирский салон оборудован 60 местами для сидения, при этом всего тридцатиметровые вагоны смогут уместить более 200 пассажиров. Трамваи производят минимальный уровень шума и вибраций при движении, что комфортно как для пассажиров, находящихся внутри подвижного состава, так и для всех жителей столицы.

Мы полностью удовлетворены тем, что увидели. Новые трамваи в полной мере отвечают тем требованиям, которые мы предъявляем к подвижному составу, поставляемому в Москву. Уверен, столичные жители по достоинству оценят качество новых трамваев, тем более, что срок службы трамваев нового поколения составляет 30 лет, — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Напомним, что первые четыре трамвайных вагона будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что на столичные маршруты новые трамваи выйдут в июне после прохождения испытаний. Всего в течение 2014-2015 годов в столицу будет поставлено 120 таких вагонов.

Договор на поставку современных трамваев был заключен в 2012 году между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).













ГУП «Мосгортранс»
50
Написал rft2 2014.02.25 12:09:21
Рейтинг:
Очень плохая раскраска. Я думал, намного лучше это всё будет. Во-первых, цвет неудачный, раскраска не очень...

--

Польские фоточки с презентации: http://bydgoszcz.gazeta.pl/bydgoszcz/1,48722,15494774.html
6
Написал quantum 2014.02.25 12:13:59

Внешне симпатично весьма.
Но какие-то нереально узкие проходы между сидениями, судя по фото. Пройти дальше, в конец салона в час-пик будет затруднительно, тем более что трамвай будет АСКПучен.
1
Написал Водитель паровоза 2014.02.25 12:55:21

Турникетов в этих трамваях не будет, а будут валидаторы у каждой двери.
10
Написал rft2 2014.02.25 14:00:59

Не нравится такая низкая и узкая линия окон, хоть фальшстекла по уровню дверей можно было сделать.. А окраска- привет личному выбору Сергей Семёныча
6
Написал Андрей Лазарев 2014.02.25 17:45:53

А окраска- привет личному выбору Сергей Семёныча

Что же за такая маниакальная любовь к серому цвету? Русичи, 760-е, .6 - все серые. Сплошное уныние и холод

В Москве порядка всего 90 солнечных дней в году (а то и меньше), часто пасмурно, всё вокруг и так серое.
Неужели нельзя было сделать цвет либо яркий (как у 71-630), либо тёплый и приятный как у КТМ-619 или бакинских-760?
Интересно, почему в Сочи на Олимпиаде нет сплошного серого цвета? Надо было всё покрасить в серый - домики для спортсменов, стадионы (и стены внутри них), спортплощадки, трибуны всё-всё в серый! (извините, наболело)

Турникетов в этих трамваях не будет, а будут валидаторы у каждой двери.
Да ладно? Правда что ли? Неужели Мосгортранс в кой-то веке отважится не ставить турникеты? А если кто-нибудь не провалидирует билет и бесплатно проедет? Это же конец света будет! _сарказм_
21
Написал Водитель паровоза 2014.02.25 18:22:50

Водитель паровоза, узкие проходы в троллейбусах присутствуют, по моему Тролза выпускает, так что не такой уж ужас. Хотя признаюсь, двум пассажирам там разойтись тяжело.
А раскраску видимо РЖД лоббировал...
2
Написал Kent 13 2014.02.25 20:24:40

Андрей Лазарев, а лучше - не фальш. А то едешь, а никаких ориентиров из окон не видно, только асфальт и автомобили.
4
Написал wormball 2014.02.25 21:57:39

А шо, мы таки хуже трамваи намного делаем? Кто-нибудь объяснит, что такое в этом изделии из Польши есть, чего нет у УКВЗ?
16
Написал razor 2014.02.26 01:34:01

Мне лично в этом изделии кажется весьма сомнительным решение с разной выстой двух сидений в одном ряду. Типа один человек у другого на коленках будет сидеть фактически. До такого даже УКВЗ не додумался.
14
Написал Ом 2014.02.26 02:46:49

Мне лично в этом изделии кажется весьма сомнительным решение с разной выстой двух сидений в одном ряду. Типа один человек у другого на коленках будет сидеть фактически. До такого даже УКВЗ не додумался.

Зато пассажир, сидящий на сидении ниже, сможет удобно положить голову на плечо выше сидящего пассажира и сладко поспать в пути. Это же так мило ^__^

А УКВЗ - да, сдаёт позиции.
12
Написал Водитель паровоза 2014.02.26 10:10:55

Ом, о да, а если у окна будет сидеть человек в грубых стоптанных ботинках и несвежих носках, поездка запомнится на всю жизнь.

Насчет того, что УКВЗ сдает позиции, имхо, камрады, эта ситуация кому-то выгодна.
6
Написал razor 2014.02.26 19:12:11

Замечательно, конечно, но два момента смущают: как-то слабо верится в сознательность сограждан и оплату через валидаторы без турникетов и неужели трамваи реально есть необходимость заказывать в Польше?
10
Написал Novokain 2014.02.27 00:25:40

Novokain, сознательность сограждан быстро вернут контролёры с возможностью накладывать не маленькие штрафы.
3
Написал Kent 13 2014.02.27 01:06:25

сознательность сограждан быстро вернут контролёры с возможностью накладывать не маленькие штрафы.
Вернули ли эту сознательность контролёры на скоростных маршрутах, где вертушка опущена?
А на обычных маршрутах?

Контролёры встречаются в среднем раз в полгода (т. е. раз в 200-240 поездок (если ездить каждый рабочий день по 2 раза)). Штраф равен стоимости 40 поездок. Делайте выводы о необходимости оплачивать проезд в сознании наших граждан :)
П.С. Я свой проезд оплачиваю всегда и не призываю вышеуказанной фразой не оплачивать его.
9
Написал Водитель паровоза 2014.02.27 06:49:36

Рад за поляков.Производство,рабочие места,отчисление налогов в казну.
–3
Написал ramtamtager 2014.02.27 19:51:29

Интересно, а он через тоннель под каналом пролезет?
0
Написал Figura 2014.02.27 19:55:07

Alstom пролез, и этот пролезет.
0
Написал rft2 2014.02.27 20:52:37

Трамвай с виду нормальный, но три недостатка, о которых сказано выше, действительно сильно напрягают.
1. Унылая раскраска.
2. Узкие проходы.
3. Изготовление за границей.

Дальше посмотрим что и как будет. Москве давно нужны новые трамваи на улицах.
3
Написал tirl 2014.03.01 01:27:19

tirl: 3. Изготовление за границей.

Если наш производитель не может или не хочет нормально делать, что остается?

tirl:Дальше посмотрим что и как будет. Москве давно нужны новые трамваи на улицах.

Согласен полностью. Хорошо, что начались подвижки в плане трамваев. Скорее бы сине-белые гробы, которые только портят вид и убивают рельсы, уже отправили бы в чермет. УКВЗ за последние 50 лет так и не произвел ни одного нормального вагона. Хватит им уже портить вид столицы.
–4
Написал Spirit 2014.03.02 00:10:39

Spirit, а чем не устраивают новые оранжевые УКВЗшки в Сокольниках?
3
Написал Novokain 2014.03.02 23:59:02

Посмотрим на них лет через 5. Да и цена у них, кстати, немалая.
0
Написал Spirit 2014.03.04 12:29:14

Пишите письма: metronews@mail.ru