Трамвайные вагоны 71-414 совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA, которые с июня текущего года курсируют на маршруте №6 от Братцево до станции метро «Сокол», полностью прошли эксплуатационные испытания на линии и готовы к дальнейшей работе на столичных маршрутах. Такое заключение вынесла специальная комиссия, созванная по итогам тестирования трамваев.
– Мы полностью удовлетворены тем, как трамваи нового поколения показали себя в реальных городских условиях. За время эксплуатации вагонов на маршруте не было выявлено ни одного технического сбоя. Особо отмечу идеальную работу трамваев в период аномально жаркой погоды, которая на продолжительное время установилась этим летом. Мы до сих пор получаем благодарности от жителей города, которые по достоинству оценили не только внешний вид и комфорт подвижного состава, но и работу климатического оборудования в салоне, – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Сегодня в Краснопресненском трамвайном депо находятся 11 новых трамваев. До конца текущего года их количество достигнет 70 единиц. По мере поставки трамваи будут выходить на 6-й и другие маршруты, которые обслуживает данное депо. Для удобства пассажиров новые трамвайные вагоны работают в бестурникетном режиме – вход пассажиров осуществляется во все двери, а оплатить проезд горожане могут с помощью валидаторов, расположенных в салоне около каждой двери.
rft2, а чем освоение этих червяков принципиально отличается от освоения любой другой новой модели, что Строгино с ними работать готово хоть вчера, а остальные депо чуть ли не с нуля надо перестраивать?? Нет серьёзно, на реконструкцию депо Баумана под низкополы насчитали, если мне память не отшибает, 700 лимонов, а на какие конкретные мероприятия они пойдут, как-то не уточняется. Электронные вагоны у нас во всех депо работают успешно, сочленённые - в Баумана эксплуатируются сейчас, в Апакова (в единственном числе) - четверть века назад. Какие ограничения может накладывать на депо низкопольность, что оно так безапелляционно не готово, я не понимаю - просветите, если не трудно.
I.N., дело не в 71-623, а в тех же вагонах от ПТМЗ, 71-630, ТxB5 были там же. Да, сеть вылизана, но это не отменяет факта, что все новье, что только приходит, будет обязательно на испытаниях в Красной Пресне, и нигде еще более.
telkomrwt, это нормальная практика, когда в предприятии выбирается одно подразделение в качестве "подопытного кролика" и на нём обкатывается вся новая техника, а только затем уже она начинает распространяться по другим подразделениям.
Точно также, как новые модели автобусов раньше (сейчас не знаю) почти всегда обкатывались в ФАТП.
И не нужно думать, что это - благо. Нет, с точки зрения логики управления предприятием это наилучшее решение, но с точки зрения рядовых сотрудников, работающих в этом подразделении это - кошмар в своей сути: в депо/парке эксплуатируется сборная солянка разных моделей, постоянно приходит что-то новое и постоянно нужно это все осваивать, а затем и чинить в условиях дефицита запчастей (всё же штучно закупается).
Всё ж тот же Alstom после испытаний теперь работает в Баумана, а не в Пресне.
А 71-911 изначально в Баумана обкатывали (сейчас по выставкам пустили).
Равно как и Tatra KT3R, и VarioLF тоже там тусуются ;)
ЛТ-10 был в Баумана, сейчас в Апакова.