Метки: bombardier; pesa; конкурс; конфликт; низкопольный; трамвай; уралвагонзавод

PESA сделает 120 трамваев для Москвы



После нескольких недель переговоров «PESA» удалось договориться с ГУП «Мосгортранс» о поставке 120 трамваев в 2014-2015 годы.

— Это важный шаг на российском рынке, — подчеркнул пресс-секретарь производителя.

Крупнейший польский производитель подвижного состава совместно с партнёром «Уралтрансмаш» доставит в столицу России 120 трамваев.
Первые единицы поступят в ГУП «Мосгортранс» в марте 2014, реализация контракта продлится до марта 2015 года.

Переговоры по вопросу подписания соглашения продолжались несколько недель после того, как от поставки трамваев отказался канадский «Bombardier». «PESA» была одним из поставщиков, допущенных к участию в тендере, которые изначально не дали окончательных предложений. Однако ни российская сторона, ни польская не хотели подтвердить проведения переговоров. В конечном счёте, производитель подтвердил сегодня, что переговоры прошли успешно.

По информации российских СМИ, трамвай должен иметь длину от 25 до 30 метров и вмещать 255 пассажиров, оборудован системой спутниковой диспетчеризации ГЛОНАСС и кондиционером. Максимальная скорость должна составлять 75 км/ч.


Статья от 21 июня 2013 года

Оригинал статьи на польском языке (переведено Яндексом, отредактировано мной)
Фотография: www.rynek-kolejowy.pl
43
Написал GAS 2013.06.23 11:06:11
Рейтинг:
Была франция, затем Канада, теперь Польша...
Причина пересмотра контракта по некоторым данным, является проблема с тележками у Канадцев....Но самое интересное, в Российских СМИ нет упоминания про сей факт...
3
Написал GAS 2013.06.23 00:09:19

Меня только одно смутило в этой истории - кроме одной польской газеты больше об этом почему-то никто не знает.
17
Написал quantum 2013.06.23 11:08:35

А что контракты уже без тендера заключаются?
7
Написал den1101 2013.06.23 12:50:59

Катался на их трамваях, ничуть не хуже бомбардирских.
3
Написал qwerty 2013.06.23 12:56:44

quantum, можете не волноваться, вот другой надежный источник, плюс там говорится про 20 Пес для Софии: http://m.wyborcza.pl/wyborcza/1,105226,14143136,120_tramwajow_Pesy_dla_Moskwy__Gigantyczny_sukces.html
–4
Написал Влад96 2013.06.23 15:17:15

Интересно, чем их предложения в рамках Таможенного союза не устроили?
–1
Написал krmolot 2013.06.23 16:20:51

den1101, конкурс выиграл Уралвагонзавод, а дальше он может поставить что угодно лишь бы ТЗ соответствовало.
4
Написал DimonS 2013.06.23 19:01:20

Субподрядчиков он все равно с заказчиком должен согласовывать.
–3
Написал BeetleJuice 2013.06.23 19:28:47

Влад96, я не волнуюсь, но ваш источник тоже польский. В Москве вообще официально об этом кто-нибудь знает? Дептранс, например?
8
Написал quantum 2013.06.23 21:56:18

Лучше б Сименс выиграл тендер, а то УВЗ сначала своё толкало, потом Бомбардье, теперь вот это...
–5
Написал saroavto 2013.06.23 22:27:35

То, что Бомбардье сольётся также, как он это сделал ранее на рынке железнодорожной техники - у меня сомнений не было.
1
Написал Figura 2013.06.23 22:45:33

 
–7
Написал Shimanski 2013.06.24 04:29:58
Его комментарий скрыт

Интересно, это тоже совместная сборка будет? или Pesa просто поставит их, а УВЗ как посредник что то получит с этого?
4
Написал Пeresvet 2013.06.24 08:17:53

Дурдом какой-то. Я уже ничего не понимаю )))) Уж остановили бы хоть на чем-нибудь свой выбор!
0
Написал Spirit 2013.06.24 11:35:47

0
Написал Sashulka 2013.06.24 12:24:00

Shimanski, это вот это что ли Вы называете "это либо производные от Татры, перекляпанные самими поляками"?
http://bi.gazeta.pl/im/41/58/d1/z13719617P,Tramwaj-Pesy.jpg
Ну-ну.
А в Варшаве (подозреваю, что и в Катовице тоже) много ещё старых моделей бегает, так что это не показатель.
0
Написал heavyrail 2013.06.24 12:45:13

По слухам, будет PESA Twist (там поворотные тележки, положенные по конкурсу)



Лучше чем блевотные Свинги, но всё равно не шедевр дизайна.
42
Написал quantum 2013.06.24 13:36:39

heavyrail, Этот трамвай, производная от Вагона Шкода 19Т который Поляки купили у шкоды. А Твист это Опять же Шкодовская Астра (которая была сначала протипом для 13Т и 14Т) Но оказалась более удачной и пошла в серию. Рботает в Плзни, Остраве, Оломоуци
0
Написал Shimanski 2013.06.24 15:37:10

http://www.360cities.net/ru/image/innotrans-2012-berlin-pesa-poland-twist-tram#77.80,2.60,80.0
панорама салона (осторожно, трафик!)
10
Написал Laser 2013.06.24 16:03:40

Кстати, какой классный автобусно-трамвайный хаб на фото в посте.
11
Написал Laser 2013.06.24 16:18:02

Своих мы делать, похоже, не могём... Заграница нам поможет.
3
Написал razor 2013.06.24 20:36:18

УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой
http://www.m24.ru/articles/20152
5
Написал DimonS 2013.06.24 20:51:28

razor: Своих мы делать, похоже, не могём... Заграница нам поможет.

Мы можем, почему нет. Просто наши производители предпочитают брать за эталон ведро с болтами. Чтобы как-то показать себя, производится ПС с применением иностранных комплектующих, только это не спасает. Потому, что наш производитель за рынок бороться не умеет и экономит на всём. Они знают, что заказы все равно будут, зачем стараться. Поэтому мне приятнее ездить на старой Татре, она хотя бы действительно старая, в отличие от продукции УКВЗ.
6
Написал Spirit 2013.06.25 10:38:08

Spirit, ну как бы не знаю, новый УКВЗ как-то поприятнее: ход плавный, шума меньше, заходить удобно, нет ощущения, что страной правит Л.И.Брежнев.
1
Написал razor 2013.06.26 00:32:07

razor: Spirit, ну как бы не знаю, новый УКВЗ как-то поприятнее: ход плавный, шума меньше, заходить удобно, нет ощущения, что страной правит Л.И.Брежнев.

Но, согласитесь, сколько лет шли к этому, это раз. Во-вторых, качество исполнения всё-равно оставляет желать лучшего. И опять же, посмотрим, сколько времени сохранят вагоны эти качества.
–2
Написал Spirit 2013.06.28 12:24:05

Pesa представила визуализацию:
http://www.rynek-kolejowy.pl/46226/krotki_twist_dla_moskwy.htm
(Мне понравился дизайн с Высоцким, остальные кажутся немного вымученными)

Остаётся порадоваться за МГТ: польский производитель пока не очень известен на российском рынке, но качество предлагает хорошее, при этом за разумные деньги. Это как с автобусами Solaris. Конечно, у Москвы найдутся деньги даже на 500 Combino Supra, но до них МГТ ещё не дорос. Состояние путей в Ченстохове, где сейчас успешно ездят "Твисты", очень близко к московским реалиям. Поэтому пусть попрактикуются с этими вагонами, затем, возможно, заинтересуются теми же песовскими длинными "Свингами", а если трамвай получит планируемое развитие, то можно и о Combino подумать.
4
Написал tk 2013.07.08 14:32:40

Комментарии поляков на том сайте:
"...если это будет такой же лом, что они делают для польских городов..." (с)
"...русские дети нюхают растворители... коррумпированая полиция... пару слов похвалы, почеши дураков за ухом - купят всё :)" (с)

Всё-таки, уж лучше б 71-630 до ума довели.
2
Написал Татарин 2013.07.15 19:50:19

Поляки наши КТМ и ЛМ не видели.
0
Написал Laser 2013.07.16 11:06:12

Пишите письма: metronews@mail.ru