В Польше официально презентован новый трамвай для Москвы
ГУП «Мосгортранс» сообщает, что первый трамвай нового поколения официально презентован в городе Быдгощ (Польша) на заводе концерна PESA в присутствии представителей оператора наземного городского транспорта Москвы и корпорации «Уралвагонзавод» и готов к скорейшей доставки в Москву.
Трёхсекционные трамваи, которые вскоре появятся на московских улицах, будут полностью низкопольными, среди их основных преимуществ — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля, которая находится как в кабине водителя, так и в салоне подвижного состава. Пассажирский салон оборудован 60 местами для сидения, при этом всего тридцатиметровые вагоны смогут уместить более 200 пассажиров. Трамваи производят минимальный уровень шума и вибраций при движении, что комфортно как для пассажиров, находящихся внутри подвижного состава, так и для всех жителей столицы.
Мы полностью удовлетворены тем, что увидели. Новые трамваи в полной мере отвечают тем требованиям, которые мы предъявляем к подвижному составу, поставляемому в Москву. Уверен, столичные жители по достоинству оценят качество новых трамваев, тем более, что срок службы трамваев нового поколения составляет 30 лет, — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Напомним, что первые четыре трамвайных вагона будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что на столичные маршруты новые трамваи выйдут в июне после прохождения испытаний. Всего в течение 2014-2015 годов в столицу будет поставлено 120 таких вагонов.
Договор на поставку современных трамваев был заключен в 2012 году между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
Внешне симпатично весьма.
Но какие-то нереально узкие проходы между сидениями, судя по фото. Пройти дальше, в конец салона в час-пик будет затруднительно, тем более что трамвай будет АСКПучен.
Что же за такая маниакальная любовь к серому цвету? Русичи, 760-е, .6 - все серые. Сплошное уныние и холод
В Москве порядка всего 90 солнечных дней в году (а то и меньше), часто пасмурно, всё вокруг и так серое.
Неужели нельзя было сделать цвет либо яркий (как у 71-630), либо тёплый и приятный как у КТМ-619 или бакинских-760?
Интересно, почему в Сочи на Олимпиаде нет сплошного серого цвета? Надо было всё покрасить в серый - домики для спортсменов, стадионы (и стены внутри них), спортплощадки, трибуны всё-всё в серый! (извините, наболело)
Турникетов в этих трамваях не будет, а будут валидаторы у каждой двери.
Да ладно? Правда что ли? Неужели Мосгортранс в кой-то веке отважится не ставить турникеты? А если кто-нибудь не провалидирует билет и бесплатно проедет? Это же конец света будет! _сарказм_
Водитель паровоза, узкие проходы в троллейбусах присутствуют, по моему Тролза выпускает, так что не такой уж ужас. Хотя признаюсь, двум пассажирам там разойтись тяжело.
А раскраску видимо РЖД лоббировал...
Мне лично в этом изделии кажется весьма сомнительным решение с разной выстой двух сидений в одном ряду. Типа один человек у другого на коленках будет сидеть фактически. До такого даже УКВЗ не додумался.
Мне лично в этом изделии кажется весьма сомнительным решение с разной выстой двух сидений в одном ряду. Типа один человек у другого на коленках будет сидеть фактически. До такого даже УКВЗ не додумался.
Зато пассажир, сидящий на сидении ниже, сможет удобно положить голову на плечо выше сидящего пассажира и сладко поспать в пути. Это же так мило ^__^
Замечательно, конечно, но два момента смущают: как-то слабо верится в сознательность сограждан и оплату через валидаторы без турникетов и неужели трамваи реально есть необходимость заказывать в Польше?
сознательность сограждан быстро вернут контролёры с возможностью накладывать не маленькие штрафы.
Вернули ли эту сознательность контролёры на скоростных маршрутах, где вертушка опущена?
А на обычных маршрутах?
Контролёры встречаются в среднем раз в полгода (т. е. раз в 200-240 поездок (если ездить каждый рабочий день по 2 раза)). Штраф равен стоимости 40 поездок. Делайте выводы о необходимости оплачивать проезд в сознании наших граждан :)
П.С. Я свой проезд оплачиваю всегда и не призываю вышеуказанной фразой не оплачивать его.
Трамвай с виду нормальный, но три недостатка, о которых сказано выше, действительно сильно напрягают.
1. Унылая раскраска.
2. Узкие проходы.
3. Изготовление за границей.
Дальше посмотрим что и как будет. Москве давно нужны новые трамваи на улицах.
Если наш производитель не может или не хочет нормально делать, что остается?
tirl:Дальше посмотрим что и как будет. Москве давно нужны новые трамваи на улицах.
Согласен полностью. Хорошо, что начались подвижки в плане трамваев. Скорее бы сине-белые гробы, которые только портят вид и убивают рельсы, уже отправили бы в чермет. УКВЗ за последние 50 лет так и не произвел ни одного нормального вагона. Хватит им уже портить вид столицы.