Метки: pesa; pesa fokstrot; иностранный пс в снг; низкопольный; трамвай; уралвагонзавод

Трамвайные вагоны PESA прибудут в Москву в марте 2014 года



ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трёхсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.

Договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, ещё 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.

Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.

Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведён из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.

Перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приёмку сначала в Польше, с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.

— Московские власти делают всё, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая, — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

В случае успешного прохождения испытаний первых четырёх вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.

Мосгортранс
50
Написал rft2 2014.01.29 11:44:55
Рейтинг:
Интересно в какое депо поступят эти поезда
0
Написал Hemul113 2014.01.29 12:12:39

Hemul113, 30 в Бауманское и 90 в Красную Пресню.
0
Написал danilamaster 2014.01.29 12:41:19

Трамваи будут полностью низкопольными

Получается, даже в районе тележек не будет ступенек?
0
Написал Водитель паровоза 2014.01.29 14:12:22

Водитель паровоза, да. Один уровень пола по всей длине вагона.
2
Написал Kent 13 2014.01.29 18:30:35

30 в Бауманское и 90 в Красную Пресню.

мда, а самая длинная трамвайная линия от Чистых прудов до тупика у Чертановской и Янгеля, большая часть которой представляет собой выделенку, так и будет обслуживаться старыми модернизированными татрами и КТМами
3
Написал msvs 2014.01.30 04:49:25

msvs,
по-хорошему,там должны быть нормальные 5 секционные трамы
6
Написал Laser 2014.01.30 09:09:22

В случае успешного прохождения испытаний первых четырёх вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.

через бкм вышли на белорусский рынок с рельсовыми автобусами, а теперь идут в россию с трамваями
немного цифр
0
Написал mit9l 2014.01.30 12:10:46

danilamaster
>30 в Бауманское и 90 в Красную Пресню.

По последним данным все 120 вагонов пойдут в Краснопресненское депо.
5
Написал DimonS 2014.01.30 14:45:39

> Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.

Что за глупость? С каких пор PESA - ведущий мировой производитель? Во многих странах - это где? Польша (Варшава и Ченстохова) и Россия (Калининград)?
3
Написал ukrop 2014.01.31 10:10:32

Там и в Польше городов побольше - еще Гданьск, Щецин, Элбьлонг, и стран побольше - еще Венгрия (Сегед), Румыния (Клуж-Напока) и Болгария (София). На ведущего мирового производителя PESA и правда не тянет, но производителя второго эшелона - вполне.
5
Написал DimonS 2014.01.31 17:15:05

Лодзь, Штеттин, Быдгощь и Силезские Трамваи ещё забыли. Пока что нарисовали ещё одну картинку и переименовали модель в "Фокстрот": см. прил. Ну, с мордой, кажется, определились. Вполне гармонично, надо сказать.
Песу не нужно недооценивать. Они решили пойти по пути Solaris и побить всех ценой-качеством. На "большой" железной дороге они сейчас экспандируют просто сверхбыстро.
0
Написал tk 2014.02.02 03:13:09

 
–9
Написал Artemn 2014.02.03 02:15:05
Его комментарий скрыт

Artemn, Она пользуется всего год и только парой рельсовых автобусов, а вовсе не трамваев.
1
Написал goshpodarek 2014.02.03 20:07:49

Пишите письма: metronews@mail.ru