Метки: городская электричка; киев; транспортные решения; уз; украина; электрички

Киевская городская электричка



Открытие состоялось 2 сентября.

Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога открыли движение электропоездов между станциями Городня и Киев-Петровка в Киеве.

На церемонии открытия движения присутствовали мэр Киева Леонид Черновецкий, первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин и другие представители власти и железной дороги.




По словам Черновецкого, открытие движения между этими станциями поможет жителям жилого массива Троещина быстрее и комфортнее добираться к станции метро Петровка.

"В наших дальнейших планах - постепенно дополнить сеть маршрутов городской электрички и связать воедино Дарницу, Борщаговку, Караваевы Дачи, Выдубичи", отметил мэр Киева.

По словам Кривопишина, время движения электропоезда между станциями составляет 7 минут, интервал движения в часы пик - 15 минут.




На маршруте предусмотрено курсирование двух электропоездов по шесть вагонов.

Электропоезд рассчитан более чем на 1000 мест, каждый вагон имеет по три выхода.

Движение будет осуществляться с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00.



По словам Кривопишина, 28 августа между Киевгорадминистрацией и ЮЗЖД были подписаны все документы, необходимые для безопасной эксплуатации данного маршрута.

Также был подписан договор об аренде железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.



Также он добавил, что в реализацию данного проекта ЮЗЖД вложила около 40 миллионов гривен, Киев в свою очередь - 10 миллионов гривен.

После приветственного слова Черновецкий, Басс, Кривопишин, другие представители власти и железной дороги, а также все желающие осуществили поездку с автобусной остановки Массив Радужный до станции Городня и затем до станции Петровка.

Напомним, что городскую электричку сообщением между станциями Троещина и Киев-Петровка решили запустить 2 сентября этого года в 14:00.

Прибытие поезда на станцию "Троещина"
80
Написал Morty 2009.12.05 16:46:50
Рейтинг:
 
–14
Написал МС 2009.12.05 16:13:12
Его комментарий скрыт

Я понимаю, но ведь надо же людям знать новости. Лучше сейчас, чем ещё позднее. :)
1
Написал Morty 2009.12.05 16:21:43

 
–10
Написал МС 2009.12.05 16:30:38
Его комментарий скрыт

Если бы были где то отзывы... Но увы.... :(
6
Написал Morty 2009.12.05 16:42:11

Ладно, может, кто-то из пользователей сможет дополнить тему — пишите в комментарии.

На мой же взгляд, идея хорошая. Особенно, с совместным билетом. Портит всё, разумеется, режим работы... Хотя, на то это и электричка, чтобы при всех плюсах обязательно иметь и недостатки.
1
Написал МС 2009.12.05 16:51:42

13
Написал Morty 2009.12.05 17:28:05

Красивый поезд. Покрасили хорошо.
9
Написал Sonic 2009.12.05 23:53:22

Станции Троещина нет. Есть станция Огородная (Городня) на левом берегу Днепра.

Хорошее начинание. Давно пора было чтобы ввели. Конечно, конфигурация сети не очень удачная, но какая уж есть. В условиях перегруженного мегаполиса и то хлеб.

Минусы:
1. Полное отсутствие движение с 9:00 до 17:00 и после 20:00 не есть гуд. Хотя раз в час сделали, и то было бы полезно.
2. Огородная — Петровка это мало. Очень мало. Да и расположена Огородная на задворках. Или на левом берегу уже такая , что и это счастье?
Будем надеяться, что выполнят обещание продлить маршрут в обе стороны — До Дарницы и Борщаговки соответственно.
3. Что за вечная манера — билет только для таких-то маршрутов автобусов. Можно подумать разные маршруты разным компаниям принадлежать. Если уж договорились на единый билет, договорились бы на все маршруты перевозчика. Гораздо удобней было бы.
8
Написал idemidov 2009.12.06 00:01:46

Сорри, ввёл в заблуждение, но вина не моя — оказывается станция «Огородная» теперь называется «Троещина»!
Что есть наглый обман, т.к. от собственно жилого массива Троещина (огромного!) до станции пилить и пилить. Для этого запустили спецавтобусы, но всё равно неудобно: автобус - электричка - метро.

Сами жители Левого Берега сочли это не решением проблемы, а для фуфлом для галочки. 1, 2.
Типично, чо.
6
Написал idemidov 2009.12.06 00:09:20

билет только для таких-то маршрутов автобусов

Эти маршруты специально сделаны для электрики и подстраиваются под неё.
5
Написал Morty 2009.12.06 00:17:45

А шо это за шедевр подвижного состава?
–1
Написал Конь в пальто 2009.12.06 00:26:05

 
–17
Написал idemidov 2009.12.06 00:46:30
Его комментарий скрыт

Конь в пальто, электропоезд луганский ЭПЛ9Т) Кстати всегда интересовало насколько хороши/плохи ЭПЛ2/9Т по сравнению ну скажем с "дёмами" и насколько это самостоятельная разработка??
11
Написал ПК155+84 2009.12.06 00:47:57

МС, Вы меня извините конечно, но у Вас такие требования и замечания к людям - по сути любителям транспорта и желающими поделиться со всеми своей новостью. Мы здесь не Пулитцеровскую премию делим среди журналистов- профессионалов. Так давайте с уважением относиться к чужому труду. Спасибо.
10
Написал =ptah-тч2= 2009.12.06 00:50:39



Вот была бы та,которая слева на городских маршрутах - совсем бы было хорошо. Но насколько я знаю ЭПЛ9Т такая только одна. (ЭПЛ9Т-015)
23
Написал Mr. Kornienko 2009.12.06 02:30:43

...По словам Кривопишина, 28 августа между Киевгорадминистрацией и ЮЗЖД были подписаны все документы, необходимые для безопасной эксплуатации данного маршрута...
Только мне кажется, что фраза как-то странно звучит? Подписание документов стало залогом безопасности? :)
–5
Написал Bionicman 2009.12.06 04:04:04

Mr. Kornienko, и чем лучше? Из-за пластиковой морды? Смешно...
8
Написал Morty 2009.12.06 10:00:09

За три месяца работы, начиная с сентября, городская электричка перевезла всего 300 тысяч пассажиров, что в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт



«В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре — 119 тысяч — больше на 85%. В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%», — рассказал Газете по-киевски начальник ГУ транспорта Киева Алексей Бархатов.

По его словам, за весь этот период новый вид транспорта заработал только 500 тыс. грн.

Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются.


Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: «Сырец» и «Борщаговская». Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты.

В перспективе расширят список станций Северного полукольца: появятся остановки «Рубежовская», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Днепровский», «Левобережная», «Русановка», «Дарница».

В отдалённой перспективе планируется объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции — «Вокзальная» и «Выдубичи».

Для сравнения, за день метро перевозит 1,7 млн. пассажиров, Киевпасстранс (автобусы, трамваи, троллейбусы) — 1,4 млн., маршрутки — 1,2 млн., городская электричка — 3,3 тыс.

http://ubr.ua/fullnews/rus/kievskaia_elektrichka_besperspektivna_ni_passajirov_ni_deneg-31339/
4
Написал МС 2009.12.08 14:31:25

А теперь єто всё нужно ещё поделить на кол-во подвижного состава!!!

Да, 10 вагонный поезд - это кошмар. Тут хватило бы 4х вагонного.

заработал только 500 тыс. грн.


Если она не убыточна то должна существовать!
0
Написал Morty 2009.12.08 15:22:02

Morty, заработал-то заработал, но это ведь только выручка, а не прибыль, из которой уже были вычтены все убытки.
2
Написал МС 2009.12.08 15:29:13

>«В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре — 119 тысяч — больше на 85%.
То есть в среднем чуть больше 2 и около 4 тыс. в день? А вы говорите монорельс! ;)
–3
Написал KVentz 2009.12.11 04:03:15

У неё очень мало рейсов в день. У монорельса - много. :)
0
Написал Morty 2009.12.11 10:35:06

Пишите письма: metronews@mail.ru