В Киеве Премьер-министр Украины Николай Азаров и председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли станцию метро «Ипподром».
Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр. Генеральный подрядчик ОАО «Киевметрострой» начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция «Ипподром» находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.
На станции «Ипподром» — два вестибюля, однако введён в эксплуатацию только один, пока не увеличится пассажиропоток. Вестибюли связаны с платформой лестницей, и галереей над первой пути, из которой на платформу можно попасть с помощью двух лифтов.
Для отделки станции использовался гранит на полу, а на стенах — мрамор, все материалы отечественные.
В метро будут ездить исключительно украинские поезда. Об этом премьер-министр Украины Николай Азаров сказал во время открытия.
— Украина не должна покупать за границей то, что может делать собственными силами. Наша цель — в ближайшее время поднять украинское производство во всех отраслях промышленности.
Во время презентации на станцию прибыл поезд Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который является единственным предприятием в СНГ, которое производит все виды вагонов.
— Это первый поезд отечественного производства, и не случайно здесь присутствует директор Крюковского завода. Эти поезда заменят Мытищинские поезда, на которых я ещё мальчиком ездил. Эти поезда на 20% более вместительные, чем Мытищинские.
После чего он вместе с присутствующими осмотрел его. Также он рассказал, что проходит испытания скоростной электропоезд Крюковского завода, а строительство второго запланировано закончить в 2013 году.
Увидел знакомые фамилию и имя в репортаже о метро, оказалось совсем не то, о чём подумал первоначально.
Киевлян с новой станцией!
Украина ближе к Греции, поэтому назвали по-ихнему "Ипподром", а не по-русски "Беговая".
–6
Написал Figura 2012.10.26 23:21:31 Его комментарий скрыт
Мих@N(model 81-740.1),
действительно в Киеве сейчас хоть что-то начали строить. Но как метро, так и остальные объекты - всё имиджевое и на скорую руку. Станция "Ипподром" - поезд челнок с пересадкой и опять один выход, Развязка на новый мост с ул.Привокзальной - немного разгрузили Харьковское шоссе, но встала Привокзальная улица, О Троещенском трамвае не скажу, на сколько под него изменили городскую электричку, которая неплохо получилась по времени движения, но опять график и связь платформ и гор.транспорта страдают.
Название "Ипподром" мне не нравится, зная о его нынешнем состоянии, как и "Выставочный центр" - они из схем 1970-х. Сейчас эти объекты без надобности, может я не прав, но зачем их рекламировать. Ведь Ипподром, элементарно можно было назвать Южной или Теремки, в худшем случае Дельфинарий. А строящуюся Теремки - Одесской, ведь она располагается за одноименной площадью. Хотя соглашусь, что жителям главное транспорт, а как назовешь - большинству без разницы.
> Украина ближе к Греции, поэтому назвали по-ихнему "Ипподром", а не по-русски "Беговая".
Сомнительное утверждение – украинцам почему-то не понравилась вторая буква "п" в слове, возможно из-за того, чтобы не было похоже на русский вариант, хотя слово "ипподром" – всего лишь калька