Метки: ипподром; киев; пуск; украина

В Киеве открыли станцию ​​метро «Ипподром»

В Киеве Премьер-министр Украины Николай Азаров и председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли станцию метро «Ипподром».

Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр. Генеральный подрядчик ОАО «Киевметрострой» начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция «Ипподром» находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

На станции «Ипподром» — два вестибюля, однако введён в эксплуатацию только один, пока не увеличится пассажиропоток. Вестибюли связаны с платформой лестницей, и галереей над первой пути, из которой на платформу можно попасть с помощью двух лифтов.

Для отделки станции использовался гранит на полу, а на стенах — мрамор, все материалы отечественные.

В метро будут ездить исключительно украинские поезда. Об этом премьер-министр Украины Николай Азаров сказал во время открытия.

— Украина не должна покупать за границей то, что может делать собственными силами. Наша цель — в ​​ближайшее время поднять украинское производство во всех отраслях промышленности.

Во время презентации на станцию прибыл поезд Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который является единственным предприятием в СНГ, которое производит все виды вагонов.

— Это первый поезд отечественного производства, и не случайно здесь присутствует директор Крюковского завода. Эти поезда заменят Мытищинские поезда, на которых я ещё мальчиком ездил. Эти поезда на 20% более вместительные, чем Мытищинские.

После чего он вместе с присутствующими осмотрел его. Также он рассказал, что проходит испытания скоростной электропоезд Крюковского завода, а строительство второго запланировано закончить в 2013 году.




























«УНН»
64
Написал quantum 2012.10.26 16:59:10
Рейтинг:
 
–6
Написал Figura 2012.10.26 23:21:31
Его комментарий скрыт

Рад за киевлян.
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.10.26 23:44:11

Figura, "Ведь много орут и азарт на бегах!" А Ипподром звучит культурненько. Но мне больше по душе "Беговая" всё-таки.
5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.10.26 23:46:03

Рад за киевлян.

У них цирк выборы смешных клоунов в парламент в воскресенье. Поэтому вот так.
3
Написал Сергей_Н 2012.10.26 23:57:18

Молодцы, строят
0
Написал Scheer 2012.10.27 00:14:57

Я тоже рад за киевлян!
Желаю им продолжения. И чтоб не за горами, поскорее.

А фоторепортаж- так себе, предвыборный официоз и постановка-показуха.
Праздник открытия для киевлян где? Где они сами? За ограждениями?
0
Написал VlaDT 2012.10.27 08:49:10

>Генеральный подрядчик ОАО «Киевметрострой» начал строительство в феврале 2012 года.

То есть станция была построена за 9 месяцев? Это попахивает рекордом, если не ошибка, конечно.
0
Написал BlackShark 2012.10.27 12:39:20

Мих@N(model 81-740.1),
действительно в Киеве сейчас хоть что-то начали строить. Но как метро, так и остальные объекты - всё имиджевое и на скорую руку. Станция "Ипподром" - поезд челнок с пересадкой и опять один выход, Развязка на новый мост с ул.Привокзальной - немного разгрузили Харьковское шоссе, но встала Привокзальная улица, О Троещенском трамвае не скажу, на сколько под него изменили городскую электричку, которая неплохо получилась по времени движения, но опять график и связь платформ и гор.транспорта страдают.
Название "Ипподром" мне не нравится, зная о его нынешнем состоянии, как и "Выставочный центр" - они из схем 1970-х. Сейчас эти объекты без надобности, может я не прав, но зачем их рекламировать. Ведь Ипподром, элементарно можно было назвать Южной или Теремки, в худшем случае Дельфинарий. А строящуюся Теремки - Одесской, ведь она располагается за одноименной площадью. Хотя соглашусь, что жителям главное транспорт, а как назовешь - большинству без разницы.
9
Написал kalambaw 2012.10.27 12:47:59

Изысканно некрасивая станция...а ещё станции Кожуховской линии ругали...
–4
Написал ramtamtager 2012.10.27 15:22:39

kalambaw,
> Хотя соглашусь, что жителям главное транспорт, а как назовешь - большинству без разницы.
Не, это вы зря...
4
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.10.27 16:58:19

> Украина ближе к Греции, поэтому назвали по-ихнему "Ипподром", а не по-русски "Беговая".

Сомнительное утверждение – украинцам почему-то не понравилась вторая буква "п" в слове, возможно из-за того, чтобы не было похоже на русский вариант, хотя слово "ипподром" – всего лишь калька
2
Написал msvs 2012.10.28 02:34:25

Поздравляю киевлян! Открытие новой станции - это всегда хорошо.
3
Написал Spirit 2012.10.28 13:44:00

Кстати, а что за цифры на 4-м фото (станция №226)? В Киеве пронумеровали станции и сделали дополнительную цифровую навигацию?
0
Написал dDIMA 2012.10.28 16:38:28

dDIMA, Да, еще перед Евро.
0
Написал alexmorze 2012.10.28 17:27:13

А что за подвижной состав, кто строит?
–2
Написал Koul 2012.11.18 16:20:41

Koul, строит КВСЗ - украинский завод.
0
Написал alexmorze 2012.11.22 21:08:42

Пишите письма: metronews@mail.ru