Метки: двухэтажные вагоны; ржд

— Мне, пожалуйста, купе на втором этаже...



ОАО «Российские железные дороги» объявило конкурс на изготовление в России и последующие поставки двухэтажных вагонов. Предложения принимаются до 30 апреля, а результаты планируется подвести не позднее 30 мая. Эксплуатация таких вагонов на российских железных дорогах позволит удовлетворить возрастающий спрос на перевозку пассажиров в условиях ограниченных пропускных способностей на отдельных направлениях.

Информация, касающаяся основных характеристик проекта, запрашиваемой информации, требований к оформлению предложений и порядке предоставления предложений содержится в информационных материалах на сайте компании.

В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, серийное производство двухэтажных железнодорожных вагонов планируется начать в 2011 году, до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию порядка 450 подобных вагонов.

Предполагается, что двухэтажный подвижной состав будет эксплуатироваться на наиболее напряжённых маршрутах с максимальным пассажиропотоком, таких как Москва — Санкт-Петербург, Москва — Северный Кавказ.

Двухэтажные пассажирские вагоны нового поколения «дебаркадер» пользуются растущей популярностью у пассажиров в Германии, Люксембурге, Дании и Израиле. Двухэтажный вагон с конструкционной скоростью 160 км/ч по вместимости соответствует двум вагонам СВ класса: на первом этаже расположены 11 сидячих купе, на втором — 8 спальных. В целях обеспечения большей безопасности передвижения вагон оборудован встроенной системой управления и диагностики узлов.

Транспортный сервер Москвы, 3 марта

От себя: вот и свершилось то, о чём давно говорили руководители «Российских железных дорог» — двухэтажные вагоны готовятся покатиться по рельсам. Радует ли это?.. С одной стороны, безусловно — мы используем современные технологии, повышаем количество перевезённых пассажиров... А, с другой, такие поезда едва ли будут нефирменными — значит, нам придётся переплачивать и за огромное количество ненужных в дороге вещей. Не лучше ли увеличить провозную способность и поплуярность ЖД, пересмотрев расписания и тарифную политику, чем выпускать на дороги очередную «сырость»?..
25
Написал GrUser 2008.03.03 23:44:29
Рейтинг:
Идея неплоха, интересно посмотреть на ее исполнение.
Только помимо купейных и СВ-вагонов надо делать и двухэтажные плацкартные, раз уж пошла такая пьянка. С тремя-четырьмя туалетами, двумя проводниками (один на нижний ярус, другой - на верхний) и т.д.
3
Написал Шпекавыг 2008.03.04 01:49:24

Шпекавыг, вообще-то по правилам 2 проводника должно быть и в самом обычном вагоне :)
2
Написал A.K. 2008.03.04 02:05:24

A.K., неделю назад я ездил в Иваново, потом обратно в Москву. Оба раза в вагоне был только один проводник. Вагон плацкартный.
4
Написал Шпекавыг 2008.03.04 02:08:05

Шпекавыг, про Иваново не знаю - расстояние-то шуточное.
Да и не просто так я написал "по правилам".
3
Написал A.K. 2008.03.04 11:06:29

Надо двухэтажными не только поезда дальнего следования делать, но и электропоезда-экспрессы типа Москва-Тула, Москва-Владимир. С простыми (мягкими) сидячими местами. Именно такой немецкий вагон изображен на картинке. В Германии никаких двухэтажных поездов с купе, а тем более спальными, нет и не будет. А двухэтажными ходят поезда-экспрессы на маршруты длиной не более 3-4 часов, такие как Кёльн-Дортмунд, например, с тактом раз в час.
0
Написал evgen-i 2008.03.04 15:46:54

Не вижу ничего плохого в двухэтажности, весь мир такие вагоны уже не одно десятилетие использует.
3
Написал quantum 2008.03.04 15:51:10

> Надо двухэтажными не только поезда дальнего следования делать, но и электропоезда-экспрессы типа Москва-Тула, Москва-Владимир.
А толк делать их двухэтажными, если можно вывезти желающих и существующим ПС? Расписание нормальное сделать и ценами поиграться.
1
Написал GrUser 2008.03.04 16:47:34

Тем не менее, это прогресс, шаг вперед. Отставший от Европы лет на 7-10, а от Австралии - так лет на 20. Если я правильно помню из школьных уроков английского, двухэтажные вагоны у них появились в конце 80-ых.
0
Написал Twilight 2008.03.04 19:14:14

Вот РЖД пропёрло на деньгорастрату: PIDация, какие-то межгалактические пустые составы, трёхэтажные пепелацы..
6
Написал Мишбан 2008.03.04 20:15:33

> Тем не менее, это прогресс, шаг вперед
А смысл в чём? Прогресс ради прогресса?..
0
Написал GrUser 2008.03.04 21:55:18


Я ездил на таком в Германии, кстати не фига они не купейные, обычные сидячие вагоны, что на первом, что на втором этаже. Вагон по размерам ненамного выше обычного, первый этаж можно назвать низкопольным, тогда как уровень пола второго этажа метра на 2 выше среднестатистического нашего.
В реалиях нашей ЖД смутно верится в эффективность таких вагонов, ЖД надо популизировать. вводя разнообразные скидочные акции и предложения, тогда, возможно будут и пассажиры и эффективными станут двухэтажные вагоны.
10
Написал ИванИванов 2008.03.04 22:38:39

Какие скидки, какие акции!? Написано же — для Петербурга и Кавказа. Туда никаких скидок не надо — всех желающих бы перевезти. Вот туда двухэтажные и покупают.
7
Написал KVentz 2008.03.05 08:10:41

здорово конечно. только это на словах всё так красиво, а на деле будет как всегда((
0
Написал mindgame 2008.03.05 15:44:14



А вот ещё один экземплярчик - двухэтажный электропоезд Coradia-Duplex (Mk2 TER-2N модель Z 26500 EMU-4) производства Alstom. Фото сделано на вокзале Montparnasse в Париже.
7
Написал Grid 2008.03.05 16:41:04

Пишите письма: metronews@mail.ru