Метки: видео; двухэтажные вагоны; жд; ржд; сочи

Двухэтажный поезд отправился в первый рейс из Москвы в Адлер



Первый в России двухэтажный поезд отправился из Москвы в Адлер. Состав из 15 двухуровневых вагонов стартовал с Казанского вокзала. Каждый вагон рассчитан на 64 пассажира — почти вдвое больше, чем вмещает одноэтажный купейный вагон. За счёт этого цена на проезд в «высоком» поезде оказалась ниже, чем в обычном — почти на 30%.



С Казанского вокзала в свой первый рейс отправился новый двухэтажный поезд повышенной комфортности Москва — Адлер. Состав сконструирован и запущен специально к грядущей Олимпиаде. Предполагается, что именно на нем из Москвы в Сочи поедет основная масса туристов и болельщиков.

Видеосюжет «Москвы 24»

Теперь в железнодорожных кассах можно будет услышать: вам верхнее купе или нижнее? 50 двухэтажных вагонов, а это три состава, будут наматывать километры между Москвой и Адлером.



Таких высоких монстров ввели в эксплуатацию не ради экзотики, а ради того, чтобы перевозить почти в два раза больше пассажиров за раз, а также чтобы на таком загруженном направлении, как Москва — Адлер, больше не возникало нехватки с билетами.



Подобную транспортную концепцию, направленную на уплотнение пассажирами вагонов, железнодорожники уже разрабатывали век назад. Тогда были построены двухэтажные вагоны, которые использовались для переселения крестьян в Сибирь. Потом уже в Советском Союзе в таких поездах нестало необходимости, их производство было остановлено. Сейчас двухуровневые составы в торжественной обстановке под вспышки фотокамер снова отправляются в путь.



Любители путешествовать, разглядывая пейзажи за окном, будут немного удивлены. Вагончики бегут-качаются, а пассажиров при этом совсем не укачивает. Да и традиционный стук колес теперь едва услышишь. Все дело в хорошей звукоизоляции. Люди, которые нечасто ездят по Европе, удивятся магнитным замкам на дверях в купе и порадуются мини-кухне с микроволновкой.

[video]http://www.ntv.ru/novosti/698260/[/video]



По материалам:

«Мой район»
«Москва 24»
«НТВ»
48
Написал saroavto 2013.11.05 13:40:10
Рейтинг:
По мне так скотовоз
3
Написал Андрей Лазарев 2013.11.05 15:05:46

>Да и традиционный стук колес теперь едва услышишь. Все дело в хорошей звукоизоляции.

а я-то думал, что всё дело в бесстыковом пути
7
Написал qwerty 2013.11.05 15:39:16

Интересно, а где круче, сверху или снизу? ))
1
Написал Призрак 2013.11.05 19:05:00

qwerty, я думаю, и то, и другое. В вагонах с новыми закрытыми окнами действительно тише.

По теме: интересно, не завопят ли на них путейцы, как в своё время на ЭР22? Как там у них с тарой?
0
Написал classicisme 2013.11.05 21:38:29

classicisme, уж всяко легче электровоза.
0
Написал quantum 2013.11.05 22:41:35

qwerty,
"Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом что вместимость вагона почти вдвое больше".
http://metroblog.ru/post/4390/
0
Написал KAV 2013.11.05 23:32:22

По-моему недурно. Главное чтоб кондер работал как следует, иначе будет душегубка похлеще тех, на которых крестьян вывозили в Сибирь. Сравнение кстати доставило=)
3
Написал alexmorze 2013.11.06 00:45:47

Вопрос: в обычных поездах кондиционеры выключают во время остановок. Для двухэтажников вагон-электростанцию не догадались сделать?
0
Написал goshpodarek 2013.11.06 02:58:50

А цена между верхним и нижним этажом отличается?
0
Написал smarttv 2013.11.06 17:42:21

Круто конечно, но цена билетов сравнима с самолетом...
–1
Написал Spirit 2013.11.06 23:46:29

Я бы на верхотуру завалился=)
0
Написал Дурь-дерево 2013.11.07 11:36:55

> Вопрос: в обычных поездах кондиционеры выключают во время остановок. Для двухэтажников вагон-электростанцию не догадались сделать?

А тут электроснабжение вагонов идёт от ЭП20. Он двухсистемный, менять его на маршруте не будут. Поэтому кондер будет работать без перерывов от вокзала до вокзала.
6
Написал Figura 2013.11.07 22:22:47

> А тут электроснабжение вагонов идёт от ЭП20.

РЖД? Додумалось, что можно в двадцать первом веке питать вагоны от электровоза? Может быть, там ещё титаны электрические и розетки не только для электробритв? Я уже готов поверить в силу российских наноинноваций.
0
Написал wormball 2013.11.08 19:44:10

> Додумалось, что можно в двадцать первом веке питать вагоны от электровоза?

Не только от электровоза. Тепловоз ТЭП70БС тоже оснащён фичей электроснабжения вагонов!

> Может быть, там ещё титаны электрические и розетки не только для электробритв?

Титана в этих вагонах нет вообще. Отопление, естественно, электрическое. В розетки можно разную электронику включать.
8
Написал Figura 2013.11.08 22:58:26

Figura, а как без титанов-то?
0
Написал wormball 2013.11.10 04:30:17

Spirit, сравнить можно что угодно с чем угодно. А толку?
0
Написал Ляксеич 2013.11.10 23:05:25

goshpodarek, зачем? ЭО и УКВ работает только от питания 3000В, которое идет через высоковольтное подключение от локомотива. С ЭП-20 он не расстаётся, а в пунктах формирования и оборота подключается наземному питанию.
2
Написал Константин Яцкевич 2013.11.11 01:26:52

Figura, ну ЧС2т на ГХ ОЖД тоже, например.
0
Написал Константин Яцкевич 2013.11.11 01:27:57

интересно послушать мнения людей по прибытию)))
вряд ли опрос какой был, так, комментарии...
0
Написал mit9l 2013.11.11 10:48:36

Покатался на таком на Экспо 1520. Могу сказать, что внутри очень недурно. Отделка качественная, кондиционеры, просторные он достаточно. Купе от обычных не сильно отличается, просто полки нет третьей, потолки ниже. С учетом стоимости на 30% ниже думаю, что многие предпочтут такие вагоны плацкартным.
0
Написал Бизон 2013.11.11 12:13:17

Я как понял, на 30% ниже они купейных вагонов, а не плацкартных.
3
Написал wormball 2013.11.11 19:55:32

wormball, ну да, только если обычный купейный часто стоит почти как самолет, а то и больше, ехать на таком смысла довольно мало :).
4
Написал Бизон 2013.11.12 10:18:59

> Купе от обычных не сильно отличается, просто полки нет третьей

По-моему вы купе с плацкартом перепутали.
1
Написал BeetleJuice 2013.11.15 13:58:07

Там ( в купе) нет третьей полки багажной, над коридором.
Это не плацкарт, но и не купе полноценное. Когда все четыре пассажира втащат свои чумаданы по 36 кг каждый в эту каморку будет пипец а не комфорт.
И вафля там с мегафона, в воронежских полях пользуйся, и никто с тебя платы не возьмет )))
0
Написал VlaDT 2013.11.16 00:22:08

Призрак, ездил на ЭКСПО на обоих этажах - могу сказать, что по условиям одинаково хорошо, а далее уже по вкусу.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2013.11.16 00:45:11

Я всё думал, что мне так не нравится в серо-красной расцветке. И вот картинка в заглавии показал, что полностью серые поезда с красными полосами смотрятся словно там заключённых везут.
0
Написал vadium 2013.11.17 14:57:45

Пишите письма: metronews@mail.ru